Fil 74
Well-Known Member
Да нет проблем, как это всё систематизировать? Табличку на стекло?. " Базар-Вокзал"?...
Особенно к владельцам бусов
Останнє редагування:
Да нет проблем, как это всё систематизировать? Табличку на стекло?. " Базар-Вокзал"?...
Особенно к владельцам бусов
Если мерия импотентна, давайте вместе отстаивать нашу честь.Не забастовку, а нарушение договоров они планируют.
Постой возле компа- если на больщее не способен. Я ходил на заседание исполкома. Пока тариф прежний.Каким образом? Отстаивать как ,постоять возле компа?
Не смешивай мух с котлетами.Дядя Фил,Кнурь еще весной на субботнике пакет шприцов насобирал в скверике Героев Сталинграда и тогда с форума никого не встретил.
И тогда весной уже был разговор про покупку траликов. Ну и где они ?
Данные перевозчиков отличаются от данных независимого исследования пассажиропотока почти в 4 раза. Стоимость проезда нужно уменьшить?
Сам отчет:«Результат занижения пассажиропотока перевозчиками составил примерно 3,79 раза. Соответственно, исходя из заявленного тарифа перевозчиков на май 2014 - 3,87-4,18 грн., куда уже была заложена рентабельность 15%, можно с легкостью подсчитать сколько стоит проезд, поделив соответствующие цифры на разницу заявленных и реальных доходов перевозчиков. Тариф заявлен перевозчиками делим на коэффициент разницы и получаем цифру - 1,06 грн. (4 грн / 3,79), что, собственно, и должно быть нормальным тарифом на городские перевозки. Действующий тариф в 2 грн. имеет рентабельность - 120%
В Сумах перевозчики маршрутных такси за 3 года «нагрелись» на горожанах на 300 млн. гривен
кто бы сомневался... В басни про то, что маршрутчикам невыгодно возить и они работают себе в убыток только тормоз последний поверит. А так да, этих пидарюг "вылечит" только конкуренция с троллейбусным управлением (при условии, что троллейбусное поставит себе цель не только бюджет "осваивать", а еще и денег зароботать). Тогда будут и ухоженные маршрутки/тролейбусы и тариф нормальный...You must be registered for see links
You must be registered for see images