Прям квинтэссенция буржуазной сути!
А "доручення"... Сколь бы мне не хотелось изменений в данной сфере, это - не путь. ИМХО. Потеоретизируем дальше:
Расторжение договоров с текущими перевозчиками может даже и состояться. Вот только его результатом будет проведение нового конкурса согласно текущего Порядка, и в результате условия этого конкурса создадут подоплеку для:
а) создания такого порога входа, что победить в нем будут иметь возможность только текущие перевозчики;
б) отсеивания непопулярных/неугодных перевозчиков с помощью квалификационных критериев на этапе конкурса;
в)признания победителями новых лиц (для социума), которые просто будут иметь договора аренды с нашими текущими другами;
В итоге мы будем иметь все то же самое, только уже узаконенное и не оспариваемое, плюс перевозчики, которые будут вынуждены незапланированно потратить несколько десятков тысяч денюг и не купить новый Мерседес МЛ уже в этом месяце, а принужденные ждать еще парочку, озлобятся
Плюс - предположу даже, что проведение нового конкурса интересно и властям, и владельцам. Первые получат баллы, вторые - нынешний статус из "зыбкого" переведут в "законный".
Да, теоретически условия конкурса могут сыграть и в нашу пользу. Но мы ж понимаем, где мы живем, ага?
Выход из данной ситуации в данном городе в данной стране вижу разве что в случае:
- прилета инопланетян и забиранья ими всех владельцев внутригородских маршрутов для зомбирования и вкладыванья в голову слов "совесть", "человечность" и прочей глупости
- расторжения договоров с момента совершения перевозчиками противоправных действий, сиречь с момента увеличения цены до 2 гривен, с изъятием незаконно полученной прибыли в пользу городского бюджета (подсчитать даже пусть и на уровне имеющихся данных о пассажиропотоке) и возбуждением уголовных дел против должностных лиц предприятий-перевозчиков(не просто возбуждением, а публичным и с последующим посадом) .
Оба варианта идентичны по своей вероятности