Re: Торгово-развлекательный центр “ЛАВИНА” на пр. Лушпы (стройка в самом начале улицы
Вообще то вопрос выживания каждого магазина зависит от двух показателей
1. Цена товара
2. Качество товара
и как ни странно два этих показателя очень взаимосвязаны. Низкая цена, значит большие обороты и главное быстрые. А это значит что товар не залёживается, не теряет свой товарный вид и срок употребления. А это для продуктов питания одно из самых важных. Ведь никто не будет покупать колбасу которая уже почернела, а молоко которое уже просрочено. При этом БОЛЬШИЕ продуктовые магазины нашли хороший выход, сделав свою КУЛИНАРИЮ. Я не думаю что люди в здравом уме не понимают какие продукты питания туда идут.
Если сейчас Била присядет с оборотом, это значит что присядут и продукты питания там со сроками годности и свежести. Если я был уверен что колбаса там всегда свежая, поскольку её разбирают покупатели и Била постоянно завозит новую, то теперь я трижды подумаю. И очень скоро мы сами увидим, как будут цеплять новые ценники на старые, с новыми датами, как это давно делается в ЭКО. В любом случае умный покупатель идет туда где есть оборот товара, продуктов, это гарантирует минимум что продукты постоянно подвозятся и они более-менее свежие. Ну а сам большой оборот дат возможность держать и минимальные торговые надбавки.
Теперь только вопрос, как ответит Била-Эко-Шара на экспансию Сельпо. А ведь отвечать прийдётся. Покупателей же ЗА РУКУ не заставишь вернуться, нужно или увеличивать рекламную компанию, или демпинговать ценами или закрываться. Другого не дано. Тем более той же Биле есть куда откатываться по ценам. Время бешенных торговых надбавок закончилось.