В чем смысл жизни?

ну нет уж, жизнь, как таковая у всех однаковая по своей сущности но может быть разной по содержанию (деяниях), тоесть опять же мы начинаем относить смыслы к тому что состаляет жизнь или к тому из чего она состоит.
 
ну школьное образование тоже ведь разное
начальная школа - 1-3
неполное среднее 5 - 9
полное среднее 10 - 11
(по крайней мере у меня так было)

смысл школьного образовании в превращениях из "неполноцено недолюдей" (детей)- "потенциально полноценных людей".

вы задали весьма странный вопрос так как образование имеет цель и содержание которые и опредляют то значение слов: "смысл учебы" .
 

AKULA GRANDIS

критикант
смысл школьного образовании в превращениях из "неполноцено недолюдей" (детей)- "потенциально полноценных людей".
Вы когда нибудь встречали людей, которые получили 10-11 лентнее образование, но так и не стали полноценными людьми? и наоборот, людей, не окончивших даже 3-4 классов и, ставших полноценными людьми?
 

AWAS

Well-Known Member
смысл школьного образовании в превращениях из "неполноцено недолюдей" (детей)- "потенциально полноценных людей".
"Будьте как ДЕТИ", книга всех книг отдыхает.
Образование УСРЕДНЯЕТ людей и вгоняет их в рамки нормальности. Навыки - это привычки убивающие нашу неповторимость
 
Вы когда нибудь встречали людей, которые получили 10-11 лентнее образование, но так и не стали полноценными людьми?
ну конечно (отмечу мы начнем спор о словах)

и наоборот, людей, не окончивших даже 3-4 классов и, ставших полноценными людьми?
нет таких я не встречал, о чем и говорю

Образование УСРЕДНЯЕТ людей и вгоняет их в рамки нормальности. Навыки - это привычки убивающие нашу неповторимость
не хочу никого обижать, но это пошло и банально
 

AKULA GRANDIS

критикант
Если Вы их встречали - это может означать, что Смысл школьного образования для них не тот, что для остальных людей (ставших "полноценными")?
То есть имеем:
школьное образование - для всех одинаковое
по своей сущности
, даже по содержанию одинаковое, но смысл в этом образовании разный, собственно это и приводит к тому, что имеем не "полноценных" людей после10-11 классов, а я встречал и знаю некоторых "полноценных" людей, которые так и не получили даже 9 классов.
 

kilj

Active Member
Команда форуму
AKULA GRANDIS, снова несете чушь? Давайте так: есть такая наука - логика. Если вы про неё не слышали, то почитайте хотя бы в википедии. Очень интересно, гарантирую.

Почему я считаю, что это чушь? Вот почему:
Вам ответили на вопрос о общем случае, вы же хотели, наверное, чтобы были перечислены имена и фамилии и написан смысл для каждого человека. Ясен пень, капитан Очевидность, что есть дауны с высшим образованием и есть гении в пятом классе, и глупо говорить, что они видят один и тот же смысл в учёбе. Но! Зачастую (в общем случае) все бывает именно так: человек без образования - мудак, с образованием - нормальный человек. Будете спорить? Ну-ну... Что можно сказать о полноценности, то даже вы должны тут понимать, что каждый вкладывает в это слово разный смысл. Поэтому Lovecraft's fan вам и написал "потенциально полноценных".

Я еще раз убеждаюсь, что вы как бабка у подъезда - не разбираетесь в теме, обладаете такой себе "наивной" или "бытовой", если можно так сказать, логикой, но тем не менее активно доказываете собственную правоту, которая неизвестно в чем, кстати, заключается. И тут я могу даже с vadimv согласится - идите учите орфографию и адекватно выражать свои мысли. Естесственно, вы можете продолжать в том же духе - мне-то только смешно)
 
Зверху