Как можно опровергнуть то что не доказано ? лол ... сначала пусть докажут а потом начнетса опровержение. Так что религия не достойна того чтоб ее еще и опровергали тоесть ставились к ней серьезно.
Атеизм не религия ... а точнее - Атеи́зм (от греч. άθεος, безбожный) — неверие в существование каких-либо сверхъестественных сил или существ (например, бога, богов, дьявола, духов, ангелов и тому подобной нечести) или отрицание их существования, а также связанное с этим отрицание религии.
Или идиотизм дошол уже до того что происходит поклонение отрицанию религии.
Если брать за основу данное вами определение, то действительно атеизм - не религия. Но определение весьма неудачное, поскольку если брать за основу определение религиии, как веры в существование каких-либо сверхъестественных сил или существ, то далеко не все мировые религии базируются на сверхъестественном. Например, даосизм, конфуцианство, сайентология не подпадают под такое определение религии. Но, тем не менее, их относят к религиозным течениям. Гораздо более удачным и простым считаю другое определение, которое давал наш препод по религиеведению в универе: религия - это система верований, в основе которой лежит догма (филос. бездоказательное утверждение). Исходя из такого определения, атеизм можно считать одной из форм религии, поскольку в его основе лежит бездоказательное утверждение о том, что Бога (или сверхъестественного) не существует.
Вы говорите, что Бога нет. А что если завтра он лично постучит к Вам в дверь? Есть немало примеров таких как Вы атеистов, которые со временем меняли свои взгляды на прямо противоположные. Есть такие же примеры среди верующих людей. Поэтому не стоит хвататься за данное Вами определение как единственно возможное и истинное. Кто знает, где Вы окажетесь завтра и что будете говорить? Так же и я не могу считать собственный взгляд единственно верным и истинным, я могу ошибаться, я открыт к взглядам другим людей и пришел к этому от атеизма (скорее антитеизма), которого Вы придерживаетесь.
Только что я просмотрел ряд определений сходных с атеизмом течений, пытаясь найти, что мне близко. Агностицизм? Рационализм? Близко, но не то. Светский гуманизм - вот, что меня заинтересовало. Позволю себе процитировать далее из Википедии, вдруг кого-то тоже заинтересует:
Светский (секулярный) гуманизм (англ.
Secular humanism) — одно из направлений современной философии гуманизма, система научных знаний, основными элементами которой являются антропологические, философские, психологические, юридические, экологические и педагогические знания.
Базовые принципы
Как заявляют сторонники этого мировоззрения, светский гуманизм базируется на научной картине мира, идеях универсальной эволюции, общепринятых (простых) нравственных нормах, методологическом (умеренном или исследовательском) скептицизме, здравом смысле и новейших формах рационализма.
В число важнейших методологических принципов светского гуманизма входит принцип свободного критического исследования, включающий идею приложения ресурсов разума и науки ко всем областям природы, общества и человеческого поведения. Это предполагает недопустимость каких-либо ограничений научного познания и экспериментальных исследований во всех областях, будь то этика, политика, религия, паранормальные явления или медицина. При этом такие исследования не должны противоречить закону и нарушать базовые этические и экологические стандарты, принятые в данном сообществе.
Современный светский гуманизм объединяет свободомыслящих — рационалистов, скептиков, агностиков, индифферентистов, атеистов, игтеистов, нон-теистов, — не поддерживающих теистические взгляды на природу человека и универсума и утверждающих, что ни разум, ни наука, ни сколько-нибудь достоверные экспериментальные исследования не обнаруживают реальности трансцендентного (сверхъестественного) ни в человеке, ни в окружающей его действительности. Вместе с тем, светские гуманисты защищают принципы уважения чувств верующих, свободы совести и отделения церкви от государства и школы. Они выступают против политизации и идеологизации как религиозного, так и гуманистического мировоззрения, поскольку считают ошибочным или даже порочным превращение этих мировоззрений в орудия и средства борьбы за политическую и/или духовную власть в обществе. Такая установка предопределяет наличие существенной правозащитной функции гуманизма как общественного движения и компоненты гражданского общества.