С деревом имеется баг. Когда из кучи цветного дерева берёш немного, оно цветом остаётся, как и было, но превращается по виду в обычное. На мебель это не влияет, просто ставь обычное, но если оружие или лучи делаете - старайтесь кучки не делить. А чтобы баг исправить там надо полностью скрипт с деревом переделывать и делать как руду.MechEng сказав(ла):У меня проблема. Хочу сделать ЮМИ из дуба, а пишет, что нехватает материала, хотя дуба лежит 70 (надо 10). Оставлял в рюкзаке только дуб и инструменты флетчера, таже самая фигня, из других материалов делает. Может кто знает как с этим бороться?
Инструмент разведчика повышает качество добываемой руды. После его применения показывает, какую руду там можно выкопать, причём руда будет копаться более качественная, чем та, которая там будет без применения инструмента.Хомяк сказав(ла):Нафиг нужен инструмент разведчика для кузнеца?
То у тебя артефакты фиговые , есть оружие которое имеет урон огнём 100% или урон ядом , холодом и т.д +ещё зона тогоже холода , яда ил огня и т.дVano сказав(ла):очень плохо артефакты полностю нулячии (я имею ввиду оружие) тошо там токо физ урон если бы было шото наподобии кристалита или другого метала было бы намного круче
Есть, в природе Ультимы всё есть никто не спорит, но не выпадают практически.ImMortal сказав(ла):То у тебя артефакты фиговые , есть оружие которое имеет урон огнём 100% или урон ядом , холодом и т.д +ещё зона тогоже холода , яда ил огня и т.д