Связь от компании "Интертелеком" теперь в Сумах

Dimrix

МегаСтервисник
Модератор
Re: Відповідь: Re: Відповідь: Re: Відповідь: Связь от компании "Интертелеком" теперь

Шановний, а ви хто, що втручаєтесь у розмову двох людей? Хто ви такий, щоб судити про мою криворукість? Не багато ви на себе берете, щоб таке казати?
У мене претензії до якості зв'язку, якщо вам вже так хочеться втручатись у чужі справи. Постійне переривання набридає.
Якщо проблема не у зв'язку, а в програмному забеспеченні модему, то не можу зрозуміти, чому на офісі не дають або хоча б не радять встановити інше. Чи це не входить у варість абонплати?
Если у вас частые обрывы то спешу предположить что у вас PCMCI-модем (тонкий продолговатый модем, 90% которого всовывается в ноутбук-объяняю на всякий случай может кто-то не знает что это есть такое). Предположение основано на личном опыте - подключал много людей и не только на ИТ: PCMCI-модемы везде сами собой рвут связь (из тех что были проданы), толи плохой контакт, толи у них мозги кривые, толи ещё что-то, но статистика вещь упрямая... Я прав - такой у вас модем:?:
 

PasET

Member
Re: Відповідь: Re: Відповідь: Re: Відповідь: Связь от компании "Интертелеком" теперь

Шановний, а ви хто, що втручаєтесь у розмову двох людей?
Уважаемая, мы на форуме. Хотите пообщаться вдвоем - обменяйтесь аськами или номерами телефонов и общайтесь без посторонних.

Хто ви такий, щоб судити про мою криворукість? Не багато ви на себе берете, щоб таке казати?
Я как и Вы, абонент ИТ. И в своих высказываниях сужу по личному опыту.

У мене претензії до якості зв'язку, якщо вам вже так хочеться втручатись у чужі справи. Постійне переривання набридає.
Якщо проблема не у зв'язку, а в програмному забеспеченні модему, то не можу зрозуміти, чому на офісі не дають або хоча б не радять встановити інше. Чи це не входить у варість абонплати?
Вы купили оборудование и платите абонплату за услуги оператора, в которую не входит сервисное обслуживание компьютера клиента. Я Вам, говорил, что если претензии к модему - обращайтесь в ИТ. Там проведут диагностику и дадут заключение. Если претензии к покрытию - также можете обратиться в ЦПОА с заявлением, что там-то там-то плохой уровень сигнала, что не дает возможности комфортно работать. Ну и наконец, повторюсь - оператор не несет ответственность за работоспособность Вашего компьютера.
 

vadimv

Well-Known Member
Re: Відповідь: Re: Відповідь: Re: Відповідь: Связь от компании "Интертелеком" теперь

Я Вам, говорил, что если претензии к модему - обращайтесь в ИТ. Там проведут диагностику и дадут заключение.
А воткнуть в другой комп и сравнить результаты религия не позволяет?
 

PasET

Member
Re: Відповідь: Re: Відповідь: Re: Відповідь: Связь от компании "Интертелеком" теперь

Тобто мені дали номер, який я не повинна знати. Тобто мені не повинні були давати жодного номеру. А зі всіма проблемами я повинна іти в офіс? Цікавий підхід.
По всей видимости Вам дали номер непосредственно сумского сервисного центра, что не совсем есть правильно в данном случае. Для работы с абонентами существует единый call-центр (*750), и уже там, в случае невозможности решить проблему Вам предложат обратиться в отделение по месту жительства.
 

PasET

Member
Re: Відповідь: Re: Відповідь: Re: Відповідь: Связь от компании "Интертелеком" теперь

А воткнуть в другой комп и сравнить результаты религия не позволяет?
Не знаю, как у кого с религией, но никто не запрещает провести самостоятельные тесты оборудования (если это не будет нарушать условия гарантии, и если знания позволяют это сделать правильно).
 

Storno_D

New Member
Кто не в курсе: в компании идут массовые сокращения персонала. Следим за развитием событий здесь
 

superblast

Member
Отмечу пока единственный негативный момент при общении с этим оператором:
уж очень большая стоимость приостановки контракта. То есть за то что я НЕ буду пользоваться услугой два месяца мне нужно выложить 44 гривни! Дороговато мне кажется.
В общем вынуждают потом подключаться под видом нового абонента )))
 

superblast

Member
Выгода их сомнительна, ибо подключение абсолютно бесплатно.
 
Зверху