Самые виртуозные соло и композиции

Bebe

New Member
Ответ: Самые виртуозные соло и композиции

Тот, кто днями разучивает и переигрывает чужие темы(пускай это классика, пускай он исполняет их на высшем уровне),да, он обладает уже отличной техникой, но он не способен создавать собсвенную музу, а просто удачно соединяет и комбинирует накопленный материал, как новое блюдо из старых ингридиентов,не открывая ничего нового. И уж точно у него не выработается собственный стиль таким образом...Вот Мальмстин...сразу видно, что чувак просто помешаный на классике, а это тот же Бах, тот же Моцарт, только сыгранных на Фендере в рок-обработке....
 

Grigorij

grinder
Ответ: Самые виртуозные соло и композиции

А сидеть утверждать что гораздо сложнее играть своё - это блеф! Своё играть как раз легче всего, на своё и руки поставлены по-своему. Другое дело что это мало кому нравится, придумывают шедевры единицы
хочу тебе озвучить немного статистики - процентов 90 признаных гитаристов мирового уровня не парились над переигрыванием и разучиванием чьих то композиций, если это и делалось то только подбором и для собственого интереса. Более того, если опять таки верить этим гитаристам, они не парились заучиванием гамм и прочей нотной херни, а играли на слух, и только спустя время (вероятно когда уже поливали во всю :) ) брались углублённо изучать нотную грамматику.

всё это вычитанно с журналов и статей с известными гитаристами. верить или нет, думайте сами.
 
Ответ: Самые виртуозные соло и композиции

в том чтобы снимать чужие темы есть свои плюсы:
- разучивать новые приемы игры
- осваивать новые апликатуры, фразы, накапливать свой "словарь" так скажем, и потом уже как слова из букв, как предложения из слов будет получаться своя музыка
- если снимать на слух, то это безусловно плюс к развитию слуха и запоминанию основных гармоний, интервалов и т.д.
по поводу чтения нот и теоретических знаний - Ваям , Петруччи они нужны для того чтобы записывать свой музон в нотах, или в случае сессионной игры - чтобы уметь играть чужой музон. там никто не будет тебе топать такты ногой или показывать на грифе как играть тот или другой риффак....
 

Grigorij

grinder
Ответ: Самые виртуозные соло и композиции

короче говоря на вас всех как посмотришь так вы все такие умные что просто ппц, и на ваших тупых разговорах всё и заканчиваеться, те люди которые действительно умеют и играют занимаются делом, а не на форумах свой теппинг языком показывают.
 
Ответ: Самые виртуозные соло и композиции

Судя по всему ты к таким и относишься......
 

denial

Amhrán na bhFiann
Ответ: Самые виртуозные соло и композиции

Iron Maiden - Fear Of the Dark
не знаю на сколько сложные соло, но оч нравиццо :)
 

Pans

;)
Ответ: Самые виртуозные соло и композиции

гг, не знаю насколько сложно, но мне ваще нравитсо ню метал! )))
 

Minas

Забанен
Ответ: Самые виртуозные соло и композиции

хочу тебе озвучить немного статистики - процентов 90 признаных гитаристов мирового уровня не парились над переигрыванием и разучиванием чьих то композиций, если это и делалось то только подбором и для собственого интереса.
Назови хоть одного такого признанного гитариста и дай ссылку на интервью.

Насколько я знаю был один гений Хендрикс, который в принципе изменил стиль игры на гитаре, все последующие сдирали и по-своему изменяли этот стиль. Тот же Мальмстин играет море классики, не брезгует играть темы Блэкмора и Хендрикса. В конце-концов надо учиться играть на какой-то основе, а когда уже научишься - сочиняй свои темы.
А вас послушать - просто мастера гитары :)
 

Blackpoet

ансуз кеназ гебо
Ответ: Самые виртуозные соло и композиции

Вот мой список технически сложных произведений %)

Николай Римский-Корсаков -- Полёт шмеля :)
Николло Паганини -- Каприс намбер ван:), Соната, 5й каприс и тд :))
не фиг делать! я играл это еще 2 года назад!!! на гитаре, фоно, баяне, скрипке и т. д.
 

doN_BidoN

Member
Ответ: Самые виртуозные соло и композиции

Петручи в 19 лет переиграл почти все соляки Мальмстина ..=) ..тоже факт известный.....ыыыыы...ха...так что я стобой Григорий не согласен:)
 
Зверху