Девушка за рулем!

Kitana

Брутальный романтик
Мой водительский стаж 5 лет. Очень часто езжу в разные города Украины. За это время сталкивалась с самым разнообразным отношением со стороны мужчин-водителей. Да и анекдотов, а также баек и мифов на тему девушек за рулем очень много.
Хочется узнать и ваше мнение по этому вопросу.
 

TiMoFeY

ЭлэВриВэл-ы-ы
Ответ: Девушка за рулем!

Проголосовал за ...молодец. Респект ей и уважуха.!
но порой бывает страшновато находиться рядом.. не знаю почему, но многим девушкам не хватает мягкости, чувствительности за рулем.. наверное, потому что не знают базовой основы устройства автомобиля, а не зная этого, многие на чествуют двигатель! :)
 

alakey

_________
Ответ: Девушка за рулем!

Хм...даже незнаю. Вообщето, девушка за рулем это редкое явление...
Если умеет ездить, пусть ездит...
 

PacucT

типо4ек
Ответ: Девушка за рулем!

3 вариант...не пос4итайте,что я дискриминирую девушек,но в последнее время время виже этих самых горе водителей на побитых та4ках.и я на 100 проц уверен,что виноватцем аварии были именно они,девушки)
 

Sanctus

Member
Відповідь: Девушка за рулем!

Зараз доволі часто бачиш дівчат за кермом.
Відношуся нормально.
Жінки часто більше виконують правила дорожнього руху, вмикають повороти, користуються паском безпеки та ін. І за це респект, але бувають інколи дуже непредсказуємиє. Буває починають фарбувати очі поки горить червоне світло і потім звісно не встигають вчасно поїхати, буває їдуть дуже повільно по 2-3 смузі...
Але загалом-головне щоб вміли їздити:) це стосується і чоловіків, бо в деяких людей є гроші на гарне авто і в голові "трошки" не вистачає
 

ret_

Я добрый.Главное,не злить
Ответ: Девушка за рулем!

на данный момент - явление очень частое и зачастую раздражающее - купленные права, розовые понты..
умеющих водить - 1/10 если не меньше. остальные 9 - сплошная катастрофа на дорогах. рассказывать о собственных ситуациях с "женщиной за рулем" могу ооочень долго...:)
 

ExCluSiVe

New Member