hello moto
народный контроль
Зато у нас навалом сала и левой солярки! От така альтернатива :bananadance:Просто о вкусе устриц...
Зато у нас навалом сала и левой солярки! От така альтернатива :bananadance:Просто о вкусе устриц...
Там покупают Приусы (не лексусы ниразу)Действительно, только для обычных тоет доступен дизель. На преиум авто его не ставят. Как и ГБО ))) В нормальных странах.
А без перехода на личности, и "пока сам себя не похвалишь, сидишь как обоссаный" низзя? Спросите у любого, от 2рокурсника политеха, до препода, что дизель эффективнее бензинового (это я про моменты, и бОльшую живучесть пока молчу), и он вам на пальцах все расскажет, заодно узнаете, что такое КПД и работа.Просто о вкусе устриц нужно обсуждать с теми кто их ест, а не с теми, кто читал журнал, в котором корреспондент брал интервью, у того кто их пробовал!
Тогда так и надо писать:Зато у нас навалом сала и левой солярки! От така альтернатива :bananadance:
Америка - нормальная страна?!Там покупают Приусы
лишь 35% владельцев гибридных машин при покупке нового автомобиля снова выбирают гибрид
Да Вы что? Правда??? :finest:от 2рокурсника политеха, до препода, что дизель эффективнее бензинового
Ага, лехусы покупают исключительно чесные люди ))Тогда так и надо писать:
1)Если Вы воруете ДТ, то дизельный автомобиль лучший выбор для Вас.
2)Если покупаете на заправке - то бензин или бензин+ГАЗ.
Конечно хуже Украины, там ментам взятку не дашь. Но это тема другого разговора.Америка - нормальная страна?!
Потому что есть куча дебилов, которые не в состоянии посчитать на калькуляторе, выгодно ли им покупать гибрид или нет. Вот и все. Гибриды тут не при делах.Вот такая интересная статистика из нормальной страны:
Так с вас будет угорать втророкурсникДа Вы что? Правда??? :finest:
А почему я буду покупать г-но, может купить мерседесовский, или француза, или японца?Тогда купите китайский дизель! Типа FAW, BAW, Биеджинг, фотон и т.д. они Вам и надежность дадут и экономичность в одном флаконе...
Тема называется "Какой тип двигателя лучше", а не "как развести лоха при продаже ведра с гайками".Как продавать будете расскажете сколько денег Вы заплатили за веру теоретикам в надежность чего-то там, ОК?
Потому что по Вашему утверждению ВСЕ ДИЗЕЛИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НАДЕЖНЫЕ И ЭКОНОМИЧНЫЕ!!!А почему я буду покупать г-но, может купить мерседесовский, или француза, или японца?
И только 5% легковых автомобилей в США дизельные, что замечательно укладывается в статистику психических отклонений в популяции. Например около 5% людей по всему миру - педики. Почему бы и не быть любителям дизелей или еще каких извращений?!Mercedes, увеличив продажи на 19%, до 22 515 автомобилей. BMW продал лишь 22 168 машин, что на 7,3% больше, чем годом ранее. Третье место занял японский Lexus. Продажи автомобилей этой марки выросли на 74%, однако, несмотря на внушительную цифру, в абсолютных показателях японцы по-прежнему уступают. В мае в США было продано 21 463 автомобиля Lexus.
Ментам не дашь - у них копы. Это исключительно честные люди, понятие коррупции у них отсутствует по умолчанию, вот и ездят америкосы на бензине...Конечно хуже Украины, там ментам взятку не дашь
Так КПД же! Т.е. теоретическая пользаи рассуждения теоретиков от автомобилей
Не вмер так змер?Какой новый автомобиль с дизелем Вы планируете купить в этом году?
Сколькими автомобилями Вы владели за жизнь?
Сходите в "Б" корпус политеха и спросите.Т.к. пока я слышу только перепевки журнальных статей и рассуждения теоретиков от автомобилей, которые кроме велосипеда ни чем и не владели...
Не надо воспаленно вонтазировать. Повторяю в 4 (может)5й раз - дизельный цикл эффективнее бензинового. А не двигатель "х" круче "у".Потому что по Вашему утверждению ВСЕ ДИЗЕЛИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НАДЕЖНЫЕ И ЭКОНОМИЧНЫЕ!!!
Ну звание ХАМА вы уже подтвердили.А оказалось что подкрепить свое утверждение деньгами Вы не готовы, а значит звание "Почтеный балабол темы" уже ждет Вас.
Подтверждение моих слов выше. Когда заканчиваются аргументы - начинается хамство.По продажам в США, статистика интересная:
И только 5% легковых автомобилей в США дизельные, что замечательно укладывается в статистику психических отклонений в популяции. Например около 5% людей по всему миру - педики. Почему бы и не быть любителям дизелей или еще каких извращений?!
МПР:Блин-блинский, я так понимаю разговор перешел в фазу спора с "упоротыми". Ему говоришь одно - а он про Пушкина, и какой у него хер длинный (всмыслеп джип бензиновый крутой). И в каждом посте "у тебя такой же есть?" Ужс.....Аргументы детсада.Америка хороша тем, что стоимость топлива там приблизительно равна нашему(а зарплаты тоже???), американцы не любят обслуживать свои авто у офф диллеров и дорожный сбор перенесен в стоимость топлива.
Пичаль в двойне. Это КПД рашифровывается как "теоретическая польза"??? Афтар исключен из детского сада за прогулы?Так КПД же! Т.е. теоретическая пользаYou must be registered for see images
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в
теории.
Агрумент "железный" Уже пошли "малообразованные"...Просто Вы, как мало образованный индивид, не знакомы с цитатой из великих:
Это КПД рашифровывается как
С логикой никак? Теоретики с теоретической пользой не связались?Спросите у любого, от 2рокурсника политеха, до препода, что дизель эффективнее бензинового
Формула 1? :hooray:какой тип автомобильного транспорта (серийно производимого, пусть даже не одной маркой) эксплуатируется в самых нагруженных условиях?