Здесь начать и кончить. Режиссура отвратная - этот ход с покадровым разжевыванием каждого события нагоняет сон. Это лишнее. Если хотели драму, надо было делать жестче и оригинальнее.
Оператор неплохой. Это единственное, что местами нравилось.
Сценарий х%евый до ох%ения. О, эти истории о трансплантации! О, упадите и рыдайте! О, как прикольно, мы начнем с конца! О, он отдал ей свое сердце!
Актеры...
Я вот уже давно пытаюсь понять, за что люди любят Уилла Смита. По-моему, лубочная американская картинка, у которой на роже написано, что оно бегает по утрам. Он не тянет драму. Никак. Не верю%% Может, дело в ушах... Если даже взять его в этом конкретном фильме. В чем смысл его героя? - Он виноват в смерти близких людей. Он подавлен. Ему жить не хочется. "Я не думаю о себе," - говорит его герой. С ИДЕАЛЬНЫМ МАНИКЮРОМ! Вся его драма - одинокие блуждания по улицам. ВСЕ! Единственная сцена, где он напрягся - самоубийство.
Стоит ли мне говорить о том, что вся история была предсказуема до последней секунды? Стоит ли мне говорить о том, что с того самого момента, когда показали "очень ядовитых" медуз, было ясно, что случится с главным героем? Стоит ли говорить о том, что было бесконечно ясно, что случится с его сердцем?
Это очень ядовитый мейнстрим. Когда из зрителя так выдавливают слезы, ему хочется блевать.