Якби СРСР не розпався?

Что бы было,если бы СССР не распался?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    459

Nahrapov

Буржуй и учёный
Друг Лоуэр Первый
Коба, не напади Гитлер на СССР, всю Европу сделал бы "советской социалистической".
Вот именно, дорогой! Не дай бог, не дай бог..., понимаешь. Спасибо социалистическому лидеру Адольфу, шо упредил Кобу, понимаешь. И теперь мы живём, наконец, в буржуазной Украине, радуемся жизни, покупаем в наших сумских магазинах известный труд Адольфа, понимаешь!
 

Andy

Well-Known Member
loyer_1,
знал, что Коба, не напади Гитлер на СССР, всю Европу сделал бы "советской социалистической"
да я тоже много чего знал :) Не говорите глупостей и не ставте себя в неудобное положение :) Хотя Владимир Богданович давно своих читателей в такое положение поставил :))
 

Jagger

Повелитель Зерга
О! Я же говорил что у него это самый козырный аргумент! Ну да ладно, не буду нервировать Равену, она все таки лично мне раздает заслуженные наказания, так что извините много уважаемая Равена, что растроил вас, посему попытаюсь не оскорблять Лоера в открытую. Только укажу что Лоер лукавит, причем безсовестно. Так вот, в теме Вторая мировая и ВОВ после моего поста посвященный системе подсчета Лоер в посте №355 ни с того ни с сего выдает
...Пока мемориалы в Катыни, Медном и Старобельске еще не снесены бульдозером, а портреты "фундаментального исследователя" Мухина еще не украсили в обязательном порядке школьные кабинеты, нам остается воспользоваться предоставленной отсрочкой и познакомиться с "исследователем" и его творениями поближе. Кто этот мощный старик?

Юрий Игнатьевич Мухин еще совсем не стар (родился он 22 марта 1949 г.), а мощь его писательской плодовитости не может не изумлять. В течение трех лет (с 2004 по 2006 включительно) вышло в свет 17 написанных (или подписанных?) им книг общим объемом в 5822 страницы. Заранее извиняюсь, если я не смог обнаружить и зафиксировать все творения Ю.Т.Мухина. Вот названия некоторых его книг: "Тайны еврейских расистов", "За что убит Сталин?", "Антиаполлон. Лунная афера США", "Евреям о расизме", "Продажная девка генетика", "Убийцы Сталина"…
Как видим, круг научных интересов писателя чрезвычайно широк - от глубин Космоса до мрачной бездны всемирного жидо-масонского заговора. Ничего из вышеперечисленного я не читал, да и редкий читатель сможет донести эти книги до середины Днепра. В данном случае меня интересуют две книги г-на Мухина, изданные, соответственно, в 1995 и 2003 годах. Первая называлась относительно скромно: "Катынский детектив". Название второй уже вполне соответствовало "ветру перемен", бушующему над "встающей с колен" Россией начала 21-го века: "Антироссийская подлость. Расследование фальсификации катынского дела". В 2005 г. "подлость" переиздали вторым тиражом. Именно эти книги публицист Черепахин в паре с редакцией "Красной Звезды" представляет публике в качестве "фундаментальных исследований", после которых про "вину Москвы" можно писать и говорить только в кавычках.
К чему это и какое это имеет отношение к авиации не понятно лично для меня. Это загадочная гениальность которая простому человеку не дается. Далее что косаемо харрикейнов, то извините не так уж и важно по какому договору и как их поставили, я говорил о том что приехали они уже "протухшие" или "второй свежести". Так в НИИ ВВС такой самолет должен был облетать летчик испытатель и составить полетную инструкцию, а у него мотор в хлам изтерт и приборов нет! Или к примеру "Небо войны" А.Покрышкина. Там есть такой момент, подходит как-то знакомый с другого полка к Покрышкину и спрашивает - "Ты на Харрикейнах летал?" "Нет!" ответил он. Тогда товаришь пожаловался что они получили партию, у которых пустынный камуфляж, дырки и латки на плоскостях и скорости нет совсем. Кстати весьма часто Покрышкин и на счет подсчета побед описывал ситуации, но Лоер этого не читал и сравнил это с Мюнхаузеном. Как видим железная аргументация! Да только допустим если Англия по лендлизу ничего не поставляла СССР почему СССР отправил отчет английскому правительству по поводу поставок по первому протоколу по лендлизу с октября 1941-го по июль 1942-го? Но не в том опять дело, пусть не лендлиз, но самолеты харрикейн новее и лучше от этого не стали. Далее, что косаемо ахинеи филолога
(Хотя, остается загадкой: если "Харикейны" были таким "полным говном", то как англичане на этих "Харикейнах" и "Спитфайерах" смогли выиграть величайшее воздушное сражение ВМВ - "Битву за Британию" - у сильнейшей в мире на тот момент немецкой истребительной авиации!!??)
могу сказать две вещи. Во первых сильнейшая в мире истребительная авиация Германии в небе Британии воевала в крайне тяжелых условиях. Мало того, что у англиков в то время было самое совершенное ПВО, так еще немцам приходилось воевать на значительном удалении от своих баз. Вот Ме-109 не мог летать так долго, а у самой сильной истребительной авиации только он мог конкурировать со спитфаером. Вот и вышло, что Ме-110 сам нуждался в прикрытии, а время полета худого не позволяло его использовать эффективно в борьбе с истребителями англиков. Во вторых вопреки заявлением Лоера Харрикейн не был средством борьбы с истребителями немцев, так что битва за Британию выиграл ну никак не харрикейн, ибо если Лоер напрягется и посмотрит на ТТХ Харрикейна, такие как вооружение, скорость, радиус и время вертикального и горизонтального маневра, то по сравнению с Ме-109 выглядит он как-то не убедительно, да только боюсь что филологу по образованию подавай как можно больше патетического словоблудия не имеющего к технике никакого отношения.
Для серийных истребителей тех лет было характерным постепенное развитие путем внесения в конструкцию многочисленных усовершенствований. Таким образом, например, был неузнаваемо изменен “Мессершмитт-109”; существенным доработкам подвергся И-16; именно так в значительной мере совершенствовались и другие самолеты времен Великой Отечественной войны. “Харрикейн” в этом отношении остался самым консервативным истребителем в истории авиации. За долгие годы (а выпускался он вплоть до 1944 года) в машину практически не вносилось каких-либо изменений, лишь слегка модернизировалось вооружение и заменялись двигатели.

Поэтому основные модификации этого истребителя перечислить совсем нетрудно. Так, с 1940 года серийно выпускался “Харрикейн” MK-IIA, отличавшийся от исходного Мк-1 только более мощным двигателем “Мер-лнн-ХХ” (1260 л. с.). Первые же воздушные бои второй мировой войны продемонстрировали слабость пулеметного вооружения «Харрикейна", поэтому оно было усилено... установкой еще четырех пулеметов калибра 7,7 мм. Этот вариант под названием Мк-11В выпускался с 1941 года. Вскоре английские конструкторы все-таки поняли бесперспективность даже двенадцати пулеметов малого калибра, и тогда я варианте истребителя, обозначенном Мk-IIС, пулеметы заменили на четыре 20-мм пушки, дополнительно добавив держатели для двух бомб по 226 кг, что позволило использовать “Харрикейн” как истребитель-бомбардировщик.

Этот вариант самолета стал основным — по крайней мере более 5000 из 14 233 построенных «Харрикейнов» имели обозначение Мк-11С.

Пушечные “Харрикейныв вместе с более легкими и скоростными “Спитфайрами” применялись для защиты Англии от налетов германских бомбардировщиков. При этом, как правило, “Спитфайры” связывали боем истребители сопровождения, а их более тяжелые собратья расправлялись с бомбардировщиками. Примерно такую же тактику когда-то предложили наши военные стратеги в попытке научно обосновать одновременное использование в авиационных частях скоростных монопланов И-16 и маневренных бипланов И-15.

Эти тактические концепции оказались несостоятельными. Реальные боевые действия показали, что каждый самолет-истребитель должен быть и скоростным, и маневренным, и хорошо вооруженным. Таким и стал “Спитфайр”, а “Харрикейн” вскоре утратил свое значение как истребитель. Тем не менее он еще активно использовался англичанами в Африке, в Бирме и других странах. Самолет был хорошо освоен в серийном производстве, поэтому фирма всячески пыталась продлить его существование и в 1942 году предложила новый вариант—Мк-11Д. Это был все тот же самолет, но вооруженный двумя пушками калибра 40 мм и двумя 7,7-мм пулеметами. Он предназначался для уничтожения танков противника; было построено около 300 таких “Харрикейнов”. В дальнейшем на этой машине была установлена броня для защиты жизненно важных агрегатов, а двигатель заменили на новый мощностью в 1620 л. с. Так появился последний вариант “Харрикейна” — Мк-IV. Он мог нести и неуправляемое ракетное оружие. “Харрикейны” хорошо знали во многих странах, в том числе и в Советском Союзе, куда эти истребители поставлялись по ленд-лизу в начальный период Великой Отечественной войны. Они активно использовались на всех фронтах, причем преимущественно как машины для борьбы за превосходство в воздухе, поскольку в то время нам остро не хватало самолетов именно такого назначения. Увы, подобная задача “Харрикейнам”, устаревшим, пожалуй, еще в 1937 году, оказалась не по зубам: они по всем статьям уступали и немецким, и новым советским истребителям. Тем не менее при острой нехватке авиационной техники “Харрикейны” сыграли определенную роль. Наиболее удачливыми оказались самолеты, перевооруженные в СССР. По предложению известного летчика-североморца Б. Ф. Сафонова во фронтовых мастерских многочисленные пулеметы заменялись на две 20-мм пушки ШВАК и два 12,7-мм пулемета БС. К середине 1942 года “Харрикейнов” в Советском Союзе практически не осталось.

В 1942 году английское правительство предложило для поставки в СССР истребитель “Харрикейн” Мк-11С с двигателем мощностью 1300 л. с., вооруженный четырьмя 20-мм пушками “Испано”. Один такой, самолет даже проходил у нас государственные испытания в НИИ ВВС. При этом было определено, что взлетный вес машины составляет 3455 кг, а с двумя подвесными баками даже 3800 кг. Мк-11С развивал максимальную скорость 496 км/ч на высоте 5150 м и 412 км/ч у земли, высоту 5000 метров набирал за 8,3 минуты, потолок его состав” ляп 9850 м, а дальность полета 890 км (1610 км с подвесными баками). Для 1942 года такие данные уже считались недостаточными, и поставки “Харрикейна” в СССР не возобновлялись.
Как видим опять злополучный лендлиз, но попрошу не возбуждаться. Наверна принято было любые заграничные поставки называть "лендлизом", но и не в этом главная суть вопроса, а в том, что харрикейн устарел еще в 1937 году, а в 1941-1942 использовался советами как истребитель только из-за безвыходности и был он лучше разве что старого биплана И-15. Посему если что-то Лоеру непонятно и если ему что-то является загадкой, то надо взять справочник и почитать, а не с ходу сваливать все на Мухина, Гусева и прочих сотоварищей. Кроме того защищая Резуна Лоеру было бы более коректно опровергнуть нападки на него простым техническим толкованием подтверждающим его техническую биллеберду из которой Резун сделал выводы о коварстве Сталина. А так пока кроме патетического словоблудия и нахальных оскорблений ничего не видно лично для меня.
 

Jagger

Повелитель Зерга
Re: Відповідь: Якби СРСР не розпався?

А як же тоді Навотни на 262-му розбитися примудрився?
По простой причине, Ме-262 в виду высокой скорости и прямого крыла войдя в волновой кризис, это когда центр давления смещается назад по хорде крыла, убивает всякого, кто непоосторожности разогнал самолет выше допустимого. Кроме того Ме-262 был таки необьезженой лошадкой, которая таила в себе ну очень много нового.
 

Andy

Well-Known Member
loyer_1,
А вот ты даже не отличаешь еще и Катыни от Хатыни, а Мухина от какого-то Мохова.
Наверное имелся ввиду Мохов Игорь Павлович :) А если серьезно, то указывание собеседнику на ошибки говорит что аргументы закончились :)

И сам же пишет:

loyer_1,
я не смог обнаружить и зафиксировать все творения Ю.Т.Мухина
Не Ю.Т. а Ю.И.

...Пока мемориалы в Катыни, Медном и Старобельске еще не снесены бульдозером, а портреты "фундаментального исследователя" Мухина еще не украсили в обязательном порядке школьные кабинеты, нам остается воспользоваться предоставленной отсрочкой и познакомиться с "исследователем" и его творениями поближе.
Ничего, награда найдет героев.
 

Jagger

Повелитель Зерга
О! Еще один перл тов. Лоера.
для сравнения америкосовский истребитель Р-39 "Аэрокобра", на котором предпочитал летать Покрышкин, стоил тогда всего лишь около 80 тысяч долларов)
Я три раза перечитывал "Небо войны" и ниразу не увидел как Покрышкин выбирает самолет на каком полетать. Значит дело обстояло просто, перед войной он освоил как пологается И-16 а затем МиГ-3. Войну встретил на западной границе верхом на Ми-3. Не самый удачный советский самолет, во всех подробностях описывал он как ему не нравилась его вооружение, которое в процессе войны еще и была ослаблено снятием крыльевых пулеметов. Ругал Покрышкин его и за заднюю центровку которая погубила большое к-во неопытных летчиков, ругал его высотность с отсутствием кислородных станций на аэродромах, клинившие фонари и т.д. Тем не менее он на нем колотил немца, хотя ему небыло легко. Дальше приближаясь к кавказу он пересел на Як. Пересел не по оброй воле и не по предпочтению, а банально из-а того, что на миг перстали поступать запчасти и летать стало неначем, и соседний полк отдал свои стары поношенные яки. И он ем понравился, пока не появился мессершмит a серии. Подробно описана эта встреча. Произошло на вертикале, любимом маневре Покрышкина в то время. Як полз за худым в небо, и задохнулся, а вот мессер спокойно ущел в небо и сорвал планы Покрышкина. После кавказа перед кубанью получил он кобру. Понравилсь ему вооружение кобры и потом запаралелил гашетки пушки ипулеметов. Много он говорил о том, как кобра калечила покидающи ее пилотов своим оперением, как она недотягивала по скорости и маневру до новых немецких истребителей, как она валилась в штопор и нехотела из нее выходить. Есть все, до проблем трубопровода в гидравлике и ниразу о предпочтениях в полете. Да его ник-то и не спрашивал, дали самолет и воюй. Его друг Фадеев вообще на ишаке долго-доло ковырялся и весьма не дурно. Потом, когда Покрышкин стал полкашем его вообще перевели на командную работу и стали задерживать на земле, а на его сотке уже летали другие. Есть момент как покрышкин для своего полка вообще просил навый самолет Лавочкина, но его и тогда особо не спрашивали. Также был именной Як-3 и опять не единного разу о предпочтении именно кобры. Ради справедливости стоит заметить, что кобра была самым лучшим самолетом поставляемым союзнаками, в отличии от совсем печальных П-40 и харрикена, но поставлено их было аж примерно четыре тыс штук, что конечно в самый тяжелый момент было кстати, но говоить о том что имено аэрокобра разгромила люфтваффе не приходится. Ровно как и о том что Покрышкин предпичитал летать на кобре.
 

A_Shine

Active Member
Якби СРСР не розпався , я бы жил сейчас как у Бога за пазухой...:)
 

Nahrapov

Буржуй и учёный
Якби СРСР не розпався , я бы жил сейчас как у Бога за пазухой...:)
Якби СРСР не розпався, я б не стал буржуином и вкалывал где-нибудь на заводе, понимаешь. То бишь жил не у Бога за пазухой, а у черта. А зараз я могу себе позволить многое, шо при СРСР считалось утопией. Согласись.
 

blackboy

New Member
Відповідь: Якби СРСР не розпався?

Помню немного раньше был спор о том, хорошо ли жить при коммунистическом режиме.. Тов. Andy убеждал собеседников, что КНДР прекрасно живет(!)..

Северная Корея попросила у Южной полмиллиона тонн риса
Власти КНДР обратились к Сеулу с просьбой передать им в качестве гуманитарной помощи 500 тыс. тонн риса и 300 тыс. тонн удобрений.

Как сообщает сегодня, 27 октября, южнокорейская газета The Korea Herald, взамен Пхеньян предложил увеличить частоту встреч членов семей, оказавшихся по разные стороны границы после Корейской войны.

"КНДР запросили 500 тыс. тонн риса и 300 тыс. тонн удобрений. Мы ответили, что вопрос о предоставлении столь крупной гуманитарной помощи рассматривается правительством, а не Красным крестом", - сообщил южнокорейский чиновник, участвовавший в переговорах.

О решении Сеула пока ничего не известно.
 
Зверху