Интереснная идея, однако глупые немцы, японцы, американцы, китайцы и даже индусы - ничего не понимают в современной экономике и продолжают выпуск автомобилей.Ёмкость украинского рынка новых автомобилей 80000-90000 машин в год, емкость украинского рынка новых самолётов - несколько штук в год. На экспорт украинские автомобили никому не нужны, так же, как и самолёты. Автомобили - в следствие безнадёжного устаревания и отсталости технологий, самолёты - вследствие отсутствия патентов для западных стран (да да, советское самолётостроение всё ворованное, так же, как и китайское автомобилестроение) и отсутствия ремонтной базы/обслуживания для азиатских стран. Для внутреннего рынка украинские автомобили не нужны из-за устаревания и неадекватной цены. И теперь объясни, зачем в Украине нужны автозаводы, если на их продукцию нет спроса, и авиазаводы, если для их существования необходима "поддержка" из государственного бюджета?
У них есть рынки сбыта. А куда вы будете продавать "Запорожцы"? Последний рынок сбыта был в России, но его закрыли после 2010 года, когда там ввели "утилизационный сбор". Изучайте экономику. Нет смысла производить товар, который никто не покупает. Какой смысл клепать 1000 ланосов в год, на конвейере, который предназначен для производства 200000 автомобилей в год? Зачем содержать завод с 5000 рабочих, если его продукция никому не нужна?Интереснная идея, однако глупые немцы, японцы, американцы, китайцы и даже индусы
Так об этом же и речь. Естественно, речь не идёт только об автомобилестроении.Украинцам нужны заводы выпускающие такую продукцию, на которую есть спрос на внутреннем и внешнем рынках. И такие заводы существуют, и прекрасно работают. Также строятся и новые заводы. Не стоит изобретать "колесо" и пытаться создавать или поддерживать то, что нежизнеспособно. Советское автомобилестроение существовало так же благодаря наличию железного занавеса, отсутствия импорта, и наличия дичайшего товарного дефицита, когда в очереди за автомобилем стояли по 10 лет. Сейчас же никакого дефицита нет, и продукция постсоветского автопрома оказалась неконкурентоспособной.
Ещё раз: для разработки нового автомобиля и налаживания его производства потребуется около $100.000.000. Внимание, вопрос: сколько надо произвести и продать автомобилей, чтобы окупить затраты на его разработку?
Автомобильную промышленность я привел как пример. Японию автозаводы делают богаче, даже Индию делают богаче что здесь не так?Любителям заводов. Почему наличие заводов не делает страну богаче ?
ФЛП ликвидируют как класс до 2021 года, так как этого требует соглашение про ассоциацию с ЕС. Может быть, к тому времени придумают некоторую замену ЧПшникам, но их количество однозначно будут сокращать.
Война за ФЛП: Правительству показалось, что программисты много зарабатывают, а значит, пора их стричь
You must be registered for see links
А как с экспортом-импортом? Если не производить , то нужно импортировать?В любом случае украинскую экономику ждёт трансформация, и производство в структуре ВВП отойдёт на второй план. К примеру, в развитых западных странах около 70% ВВП образуется в сфере услуг. То же ждёт и нас, если вы не хотите возврата в XIX век.