КП "Електроавтотранс"

forbes

Well-Known Member
Олександр Лисенко дав відповідь на першу петицію
За результатами розгляду електронної петиції щодо необхідності придбання для міста великого автотранспорту, її автору Станіславу ШЕЛЕМІНУ 16 березня надано ґрунтовну відповідь. Петиція в короткий термін набрала необхідну кількість голосів, а питання, порушене в ній – знайшло своє практичне втілення.

Так при опрацюванні вимог, викладених в петиції, відділом логістики та зв’язку було зібрано тематичний «круглий стіл», в якому взяли участь представники КП «Електроавтотранс», депутати міської ради, громадські активісти та сам автор.

У своїх виступах наводили аргументи «за» та «проти» переорієнтування комунального перевізника на автобуси великої місткості.

За результатами засідання було вирішено, що остаточне обговорення питання доцільності придбання автобусів середньої та великої місткості проведуть після надання Харківський національним автодорожнім університетом технологічної оцінки доцільності заміни рухомого складу на автобуси великої місткості (орієнтовно кінець березня – початок квітня 2016 року). Саме на основі відповідних матеріалів можна буде визначитись із кількістю та місткістю автотранспорту, необхідного для придбання КП СМР «Електроавтотранс».

Зважаючи на те, що в електронній петиції акцентується увага саме на необхідності обслуговування пасажирів автобусами великої місткості (з низьким рівнем підлоги) в години «пік», відділом логістики та зв’язку підготовлено проект рішення Сумської міської ради .

Проектом передбачено придбання у 2016 році за кошти міського бюджету 2 автобусів великої місткості (з низьким рівнем підлоги) на загальну суму 8 млн. грн. Відповідний проект рішення Сумської міської ради оприлюднено на офіційному веб-сайті Сумської міської ради 15 березня 2016 року.

Отже, петиція – найсучасніший метод комунікації влади та громади, що реально допомагають вирішувати питання сумчан. Для того, аби подати свою петицію, необхідно зареєструватися на сайті , зібрати більше 250 підписів, які і зобов’язують міську владу вирішити порушене питання. Долучайтеся, адже від вашої активної громадської позиції залежить доля міста Суми.

 

I{eI{C

Well-Known Member
Троллейбусы Лиона. Это для тех, кто считает троллейбусы устаревшим видом транспорта для бедных/лузеров.

You must be registered for see medias
оргазмическое видео... Я вижу электротранспорт единственной альтернативой для транспорта городов.
 

goool

Well-Known Member
мерії додають, що Програмою розвитку міського пасажирського транспорту м. Сум на 2016-2018 роки передбачено видатки на модернізацію моніторингу пасажирських перевезень у сумі 834 тис грн. З метою контролю за виконанням рейсів комунальним транспортом планується придбання датчиків GPS, їх монтаж та наладка, а також придбання програмного забезпечення
 

forbes

Well-Known Member
В Сумах потратят на расписания троллейбусов больше 100 тысяч
На сумских остановках начало появляться расписание движения троллейбусов и автобусов КП «Электроавтотранс» нового образца, но охватить все остановки коммунальщики пока не в состоянии.

Об этом шла речь 1 августа во время аппаратного совещания в мэрии.

- По данным КП «Электроавтотранс», на каждой остановке, где осуществляется перевозка автобусами и троллейбусами предприятия, уже есть обновленные графики движения общественного транспорта, - начал начальник горотдела транспорта Сергей Яковенко. – С мая началась замена старых табличек на более современные новые. Но в связи с ненадлежащим финансированием в июле эта работа была прекращена, но с 1 августа эта работа будет возобновлена. Что касается частных перевозчиков, то они разместили свои расписания на конечных остановах – на Добровольной, Анновке, Тополянская, в Нижнем Пищаном. В остальных местах закон этого не предусматривает.

- А новых расписаний сколько повесили? – спросил и.о. мэра Сум Владимир Войтенко.

- Расписания есть везде, но нового образца чуть больше десяти, но работа эта продолжается.

- Хорошо, даем вам неделю, чтобы закончить эту работу.

- Недели не хватит.

- Графики нового образца получаются по цене от 350 до 550 грн, - подключился директор КП «Электроавтотранс» Виталий Однорог. – Порядка 300 остановок. То есть это достаточно большое количество денег, и у предприятия на сегодня нет такой возможности за неделю это сделать. Мы себе в план ставим: неделя – 3-4 остановки своими средствами как-то вытягивать. Что касается графиков старого образца, каждые две недели делается объезд, смотрится, где оборвали, меняется.

- А сами графики выдерживаются? – спросил заммэра Степан Пак.

- В основном да, даже мэр выезжал, проверял, - ответил С.Яковенко.

 

UFO.cz

Far away from home
3-4 остановки в неделю? По 350-550 грн за одну? А что они будут делать, если график изменится? Заказывать новые таблички на все 300 остановок? Сказочные д***ы.

Вот так выглядит расписание транспорта в Праге. Думаю, не надо объяснять - во сколько обходится печать листа A4 и сколько времени занимает его замена на всех остановках. Бедные чехи. Как можно так позориться с бумажным расписанием под стеклом? Куда им до Яковенко с его табличками.

You must be registered for see images
 
Останнє редагування:
3-4 остановки в неделю? По 350-550 грн за одну? А что они будут делать, если график изменится? Заказывать новые таблички на все 300 остановок? Сказочные д***ы.

Вот так выглядит расписание транспорта в Праге. Думаю, не надо объяснять - во сколько обходится печать листа A4 и сколько времени занимает его замена на всех остановках. Бедные чехи. Как можно так позориться с бумажным расписанием под стеклом? Куда им до Яковенко с его табличками.

You must be registered for see images
Активисты по транспорту давно пытаются такие табло продвинуть, даже возле ЦУМа за свой счёт повесили, но кому-то это совершенно не нужно
 

d324co

Well-Known Member
- Графики нового образца получаются по цене от 350 до 550 грн,
это сравнимо с ценой дешевого китайского планшета.... на котором информацию выводить в реальном времени...

Честно, просто нет слов. Сказать что я в а**е — вообще ничего не сказать.
нормальный распил бабла )))

- А сами графики выдерживаются? – спросил заммэра Степан Пак.
- В основном да, даже мэр выезжал, проверял, - ответил С.Яковенко.
Когда мэр выезжал - понятно, что выдерживались...
 
Зверху