КП "Електроавтотранс"

forbes

Well-Known Member
Власти Сум придумают, почему городу не нужны большие автобусы?
Несмотря на заявления мэра о том, что город будет покупать и большие, и средние автобусы, похоже, Сумы не дождутся 100-метных автобусов со 100-процентно низким полом.

Об этом на своей странице в фейсбуке написал секретарь общественной экспертной комиссии горсовета по транспорту VI созыва Александр Мироненко.

«В комментариях Владимир Чепик (депутат горсовета – Ред.) написал: Сегодня Шилов В.А. (еще один депутат горсовета, от партии «Батькивщина» - Ред.) от комиссии (временная депутатская комиссия по изучению деятельности КП «Электроавтотранс» - прим.) дал поручение и.о. директора КП подготовить обоснование: почему нельзя закупать автобусы 100-местные.

Т.е. вопрос стоит не выяснить преимущества той и иной модели и сравнить, а прямо дается указание написать, почему большие автобусы не нужно покупать.

Ребята, нас спасут только «РУТы». Никаких проблем с разворотными кольцами благодаря компактным габаритам, проверенная модель (свыше 300 единиц в Сумах, десятилетие на улицах города), огромный выбор водителей, частое курсирование (вместо одного среднего автобуса можно купить две РУТы). Одни преимущества!» - саркастически написал эксперт.

 

forbes

Well-Known Member
В Сумах прокуратура занялась автобусным тендером(26.02.16)
Начато досудебное расследование по факту злоупотребления властью или служебным положением должностными лицами КП «Электроавтотранс».

Прокуратурой Сумской области обработано сообщение об уголовном правонарушении, совершенном должностными лицами коммунального предприятия Сумского городского совета «Электроавтотранс» при закупке 4-х автобусов в январе 2016 года, изложенные в сети интернет. Установлено, что в нем достаточно оснований для начала досудебного расследования.

Поэтому 23 февраля 2016 года в Единый реестр досудебных расследований внесены сведения по факту злоупотребления властью или служебным положением, повлекшее тяжкие последствия, совершенное должностными лицами коммунального предприятия Сумского городского совета «Электроавтотранс» (ч. 2 ст. 364 УК Украины).

Досудебное расследование поручено СО Сумского ОП ГУ УМВД Украины в Сумской области под процессуальным руководством Сумской местной прокуратуры, сообщает пресс-служба прокуратуры области.


 
Останнє редагування:
Розпочато досудове розслідування за фактом зловживання владою або службовим становищем службовими особами КП СМР «Електроавтотранс»(26.02.16)
Прокуратурою Сумської області опрацьовано повідомлення про кримінальне правопорушення, вчинене службовими особами Комунального підприємства Сумської міської ради «Електроавтотранс» при закупівлі 4-х автобусів у січні 2016 року, викладені в мережі Інтернет. Встановлено, що в ньому достатньо підстав для початку досудового розслідування.

Тому 23 лютого 2016 року до Єдиного реєстру досудових розслідувань внесено відомості за фактом зловживання владою або службовим становищем, що спричинило тяжкі наслідки, вчинене службовими особами Комунального підприємства Сумської міської ради «Електроавтотранс» (ч. 2 ст. 364 КК України).

Досудове розслідування доручено СВ Сумського ВП ГУ УМВС України в Сумській області під процесуальним керівництвом Сумської місцевої прокуратури.


Так а в чём злоупотребление заключалось?
 

forbes

Well-Known Member
На следующей неделе у сумских троллейбусников появится и.о. директора

Об этом заявил сегодня первый заммэра Владимир Войтенко на очередной встрече с претендентами на должность директора КП «Электроавтотранс».

Напомним, что пока что на должность претендуют четыре кандидата: Роман Чесноков (экс-директор КП «Электроавтотранс»), Виталий Однорог (советник нардепа Александра Сугоняко), Виктор Чалый (директор КП «Электроавтотранс» 2008-2012 г.г.) и Руслан Сергеев (сотрудник управления соцзащиты).

Также сегодня были заслушаны выступления еще двух желающиех: Дмитрия Гриня (финансист) и Романа Стеблянко (контролер, старший контролер КП «Электроавтотранс» 2005-2011 г.г.). Но в дальнейшем участии в «конкурсе» им обоим отказали. Дмитрию Гриню из-за отсутствия опыта работы в сфере транспорта, Роману Стеблянко из-за отсутствия опыта работы на руководящих должностях.

Владимир Войтенко отметил, что уже на следующей неделе во вторник мэр, скорее всего, примет решение относительно будущего директора КП «Электроавтотранс», которому сначала предложат должность и.о. директора сроком на три месяца.

Также выделил три кандидатуры, которые являются основными претендентами: Роман Чесноков (экс-директор КП «Электроавтотранс»), Виталий Однорог (советник нардепа Александра Сугоняко), Виктор Чалый (директор КП «Электроавтотранс» 2008-2012 г.г.). Таким образом, можно сказать, что «конкурс» на должность будущего директора предприятия превратился в конкурс для экс-директоров.

 
Поддержите петицию к городским властям о необходимости закупки больших автобусов для города.
 

forbes

Well-Known Member
В Сумах депутатская комиссия определилась с кандидатом в директоры КП «Электроавтотранс»
Созданная решением горсовета комиссия рекомендовала мэру Сум рассмотреть кандидатуру Романа Чеснокова.

Такое решение было принято 1 марта в ходе очередного заседания комиссии. За его кандидатуру высказались 6 из 7 членов комиссии.

Напомним, Роман Чесноков уже был директором КП «Электроавтотранс» в 2012-2014 годах.

 

AnGee

Active Member
Поддержите петицию к городским властям о необходимости закупки больших автобусов для города.
Несподівано для себе знайшов цей дуже бажаний сайт, тому пропоную створити окремо тему про

P.S мій підпис там вже красується ^_^
 

UFO.cz

Far away from home
Троллейбусы Лиона. Это для тех, кто считает троллейбусы устаревшим видом транспорта для бедных/лузеров.

You must be registered for see medias
 

forbes

Well-Known Member
В Сумах городские власти хотят потратить 230 миллионов на транспортный хлам?
Сумские городские власти скрывают, на что хотят потратить кредит от Европейского банка реконструкции и развития.

Об этом на своей странице в фейсбуке пишет общественный активсит Александр Мироненко.

«Случайным образом узнаю, что Сумы могут получить 8 млн. евро (230 млн. грн.) на развитие инфраструктуры от Европейского банка реконструкции и развития. А теперь минуточку, почему городские власти молчат, куда пойдут деньги? Почему все накрыто покрывалом секретности? Т.е., получается, от общественности хотят скрыть информацию, чтобы она не могла влиять на то, какие проекты будут реализовываться, какая техника будет закупаться, в каком количестве и куда. И по факту мы можем в итоге узнать, что на город повесили валютный кредит, на который накупят автобусов со ступеньками или прочий хлам, вместо того, чтобы купить 100% низкопольную технику, модернизировать депо и контактную сеть, чтобы троллейбусы могли передвигаться не как черепахи. Особенно актуально, что возможность закупки полсотни новейших автобусов и троллейбусов на европейские деньги скрывается в преддверии нового транспортного конкурса, на котором, вероятно, будет законсервировано текущее положение вещей на следующие пять лет. Так, может в этом и цель?» - написал он.

Напомним, , дав месяц на разработку концепции. Кто ее разрабатывает и разрабатывает ли неизвестно. Тем временем прошло уже полсрока.

 
Зверху