Скорее у руководства электротранса новые хатинки вырастут. Что в ЖКХ, что в коммунальном транспорте, что в частном - от повышения тарифов качество услуг не зависит.Я за введение платы за проезд всем категориям. Сделать льготчикам надбавки к выплатам, пусть все платят. Может мы перестанем ездить в троллах, где в дождь тебе льет на голову, в снег сыпет снегом, а в сухую погоду дышишь пылью изо всех дыр...
это дело должно держаться на контроле соответствующих органов...Скорее у руководства электротранса новые хатинки вырастут. Что в ЖКХ, что в коммунальном транспорте, что в частном - от повышения тарифов качество услуг не зависит.
Как и все остальные дела в нашей стране.это дело должно держаться на контроле соответствующих органов...
Деньги эти нельзя будет снять , а потребитель будет лишь следить за их перемещениями, вообщем ещё одна уловка , чтобы затянуть гайки и послать . Так как тех денег будет с гулькин нос))Как и все остальные дела в нашей стране.
Но на все это соответствующие органы ложат соответствующие органы.
Вот, чуть больше, чем через месяц начнется выплата субсидий "живыми деньгами", посмотрите, какойпитреш начнется...
то ли лыжи не едут, то ли со мной что не так... С каких это пор дизельные автобусы не экологичны и неэкономичны? и что этот %&дак предлагает на Барановку и Басы посылать ? газовые газели??Сумчани просять заборонити закупівлю дизельних автобусів для КП СМР "Електроавтотранс"
Cьогодні о 13:30
Gorod.sumy.ua
Така петиція була подана до єдиного центру місцевих петицій. Дизельні автобуси призводять до забруднення повітря і несуть величезні збитки КП СМР Електроавтотранс.
Автор петиції, Володимир Дворниченко, пише: «Дизельні автобуси призводять до забруднення повітря і несуть величезні збитки КП СМР Електроавтотранс. Зважаючи на відсутність адекватного економічного обґрунтування при закупівлі дизельного транспорту для КП СМР Електроавтотранс та великої збитковості використання дизельних автобусів, що призводить до мільйонних збитків КП СМР Електроавтотранс які перерозподіляються на прибутковий електричний транспорт і призводять до неконтрольованого росту тарифу на перевезення, вимагаємо від депутатів СМР ЗАБОРОНИТИ закупівлю будь яких дизельних автобусів КП СМР Електроавтотранс і для КП СМР Електроавтотранс.»
You must be registered for see links
Сьогодні о 08:49•You must be registered for see links
На сайте онлайн-петиций зарегистрировано обращение «Установить платный проезд для пенсионеров по возрасту в часы пик».
«Установить платный проезд транспортом КП СГС «Электроавтотранс» для пенсионеров по возрасту в часы пик (6.45 до 9.15), чтобы оплатить билет в полном объеме.
В последнее время транспортом КП СГС «Электроавтотранс» в связи с переполнением, население, которое работает, не имеет возможности пользоваться, особенно в утренние часы. Чтобы распределить пассажиропоток предлагается: перевозки пенсионеров по возрасту в другое время, или на платной основе, приобрести билет в полном объеме.
Установить льготный проезд с 00.00 до 6.45 и 9.15 до 24.00.
Это позволит пользоваться беспрепятственно транспортом в утренние часы пик (6.45-9.15)», - пишет автор петиции Просяник Андрей Михайлович.
Дата начала сбора подписей: 25 марта 2019 года. До конца сбора подписей осталось 45 дней. По состоянию на 25 марта петицию подписали 1 человек из 250 необходимых
С каких пор дизель стал экологичным? Он экономичный, а вот экология ему дается очень тяжело. Особенно в режиме разгона.С каких это пор дизельные автобусы не экологичны и неэкономичны?
Странно.,. До сих пор считал выхлоп дизеля куда более экологичным, чем выхлоп бензинового мотора. Дизель, особенно в режиме разгона, может давать на выхлопе сажу, т.е. углерод, а бензиновый даёт чуть не всю таблицу Менделеева, за счёт присадок, особенно на "бодяжном" бензине.С каких пор дизель стал экологичным? Он экономичный, а вот экология ему дается очень тяжело. Особенно в режиме разгона.