КП "Електроавтотранс"

A-alex

Member
Это на луну что ли? Слушай парниша, ты или клоун, или с недоразвитым интелектом пытаешься тут толкать умную речь, которая совсем неуместна. Это правительство тебя через 20-30 хочет без пенсии оставить.
 

d324co

Well-Known Member
на тему заботы городской власти о людях vs прибыли маршрутов:
Мэр Сум заявил о невозможности увеличить количество троллейбусов на ул. Прокофьева
Cьогодні о 19:10 The Sumy Post
В ответ на петицию с требованием увеличить количество троллейбусов на маршрутах №15 «Прокофьева (через рынок) — Прокофьева» и №15А «Прокофьева (через 9-й мкрн.) — Прокофьева» мэр Сум Александр Лысенко сообщил о невозможности это сделать ввиду отсутствия как троллейбусов, так и водителей.
Сумской градоначальник отметил, что введение в действие дополнительных троллейбусов на вышеупомянутых маршрутах приведет к уменьшению количества троллейбусов на других маршрутах и ухудшит качество обслуживания пассажиров из-за увеличения интервалов движения.
Автор петиции Петр Пама указывал на то, что на маршрутах №15 и №15А на данный момент курсирует лишь по одному троллейбусу с интервалом раз в час и реже, а дублирующий троллейбусные маршруты частный автобус №21 перегружен даже в межпиковое время. Действующим же решением исполкома «Про организацию перевозки пассажиров троллейбусами на постоянных городских маршрутах в г. Сумы КП « Электроавтотранс» предусматривается использование двух троллейбусов на каждом из маршрутов.
вдумайтесь: на маршрутах по ОДНОМУ троллейбусу, и больше нельзя. А маршрутки забиты до упора.... бабло течет...
 

Alexsandr

Well-Known Member
Такая же фигня на многих маршрутах. На Химпром помнится можно и под два часа стоять ждать транспорта. Нужны новые троллейбусы, и не поштучно, а десятками как минимум. Депо должно состоять наверное машин из 150 только ездящих, и около 200, что бы было на чем ездить пока другие ремонтируются.
 

d324co

Well-Known Member
Да Вы что? а как же маршрутки? а как же бабло, без кассы, без налогов??
Нее, пока высшие чиновники города имеют долю с маршруток - не бывать такому...
 
  • Like
Реакції: Aiir

d324co

Well-Known Member
Есть более прибыльное вложение бабла:
В Сумах электронные табло установят на 52 остановках общественного транспорта в соответствии с решением Сумского горсовета, сообщили в отделе транспорта, связи и телекоммуникационных услуг Сумского горсовета.

Одновременно с этим в отделе сообщили, что бумажное поминутное расписание на остановках будет вывешиваться заново в случае его снятия неизвестными лицами только раз в квартал. Более частое обновление будет производиться только, если расписание будет изменено администрацией КП «Электроавтотранс» по производственным причинам.
 

d324co

Well-Known Member
Если сумма денег ограничена - нужно потратить их с максимальной отдачей(откатом).
Купить троллейбусы? увеличить зарплату водителям? оборудовать остановки, чтоб от ветра укрыться? - нафиг. Закупить и поставить пол-сотни информационных табло, которые будут извещать, что следующий троллейбус будет через час+...
 

d324co

Well-Known Member
За сколько могут продать КП «Электроавтотранс» и кому он достанется?
1:06 / 24 Січня 2018
Важную новость о возможной приватизации КП «Электроавтотранс» сообщил депутат горсовета Игорь Перепека:

«А вы в курсе, что пока 2-я эскадрилья ( то бишь, мы с вами) ла-ла-ла, первая эскадрилья (ВР) приняла закон о приватизации электротранспорта (кроме метро)? А? Не в курсе. У меня есть два варианта:
  1. Владельцы облэнерго будут выводить из тени неучтенную электроэнергию. Они и являются основными претендентами на покупку КП.
  2. Нагрузка на бюджет предприятий, перевозящих пассажиров таким транспортом, сумасшедшая. После того, как на места скинут весь хлам, который не нужен центральной власти (ну, например, ПТУ, -сумскому бюджету это будет стоить около 100 млн.в год).Местные бюджеты не потянут КП, и тогда с ними случится то, что случилось с коммунальными автобусными парками.
Ну и ваш вариант».

Зная о том, как приватизируются предприятия в нашей стране, не трудно догадаться, что в результате у разбитого корыта останемся мы с вами, а вот народное добро попадет за копейки в чьи-то умелые руки.

И тогда возникает логичный вопрос – если все равно оно пропадет, то зачем вкладывать десятки (а некоторые активисты требуют сотни) миллионов гривен в КП «Электроавтотранс», если в перспективе оно все равно будет приватизировано и уже точно не за те миллионы, которые идут ежегодно на его содержание?

Ведь если взглянуть здраво, то действительно – убыточное предприятие КП «Электроавтотранс» не может стоить много, если вообще, оно сколько-нибудь будет стоить на момент приватизации. Ведь не исключено, что его продадут и за 1 грн., как нерентабельное и сильно-затратное. А чтобы неповадно было другим цену набивать, действительно, может подключится облэнерго, пригрозив полным отключением от электричества – тогда уж точно КП попадет в правильные руки.

А теперь подумаем – зачем тогда активисты хотят потратить на КП «Электроавтотрас» сотни миллионов гривен за счет городского бюджета (то есть, нас с вами) и есть ли среди них такие, которые смогут потом его приватизировать? Особенно те, кто уже прославился своей «приватизацией» в предыдущие годы?..

Анатолий Луговой
 
Зверху