Почитайте, как выводили из кризиса экономику Германии (1933-1938) и США после Великой Депрессии.Мой вариант с достойной оплатой был самый быстрый и эффективный !
В данном случае - об использовании безработных в общественных работах.
Почитайте, как выводили из кризиса экономику Германии (1933-1938) и США после Великой Депрессии.Мой вариант с достойной оплатой был самый быстрый и эффективный !
Экономику германии и штатов именно выводили, за счет других стран. А украина - это страна за счет которой выводят из кризиса другие страны. Спасибо кэривныкам. О какой "независимости" речь?Почитайте, как выводили из кризиса экономику Германии (1933-1938) и США после Великой Депрессии.
В данном случае - об использовании безработных в общественных работах.
Это, стесняюсь спросить, каких-же? По-Вашему, руины Дрездена разбирали японцы или марокканцы?Экономику германии и штатов именно выводили, за счет других стран.
ТурцииЭто, стесняюсь спросить, каких-же? По-Вашему, руины Дрездена разбирали японцы или марокканцы?
Дык, хоть про троллейбусы, хоть про геополитику - Вы в обоих направлениях профан, простите за резкость. Кстати: где у троллейбусов семейства ЗиУ расположено устройство, которое называется радиореактор, и для чего оно предназначено?А вообще тема про троллейбусы
Вы меня спрашиваете? Я без понятия абсолютноДык, хоть про троллейбусы, хоть про геополитику - Вы в обоих направлениях профан, простите за резкость. Кстати: где у троллейбусов семейства ЗиУ расположено устройство, которое называется радиореактор, и для чего оно предназначено?
Автопроисшествие произошло 20 марта, около 16:30, на улице Ковпака. Патрульные, прибывшие на место происшествия установили, что 48-летний водитель управляя автомобилем Рута, во время поворота направо допустил наезд на пешехода.
По предварительным данным, водитель остановился перед регулируемым пешеходным переходом, чтобы пропустить женщину, которая переходила дорогу. Когда она прошла мимо авто, то человек начал движение, и уже через несколько секунд он и пассажиры маршрутного транспортного средства услышали крики на улице.
Предварительно гражданка поскользнулась и упала прямо под задние колеса автомобиля.
В результате ДТП 69-летняя женщина получила телесные повреждения в виде повреждения обоих голеностопного сустава. На карете скорой ее доставили в больницу.
You must be registered for see links
Большего технического бреда я еще не читал (( перевод с китайского?В Сумах продолжается рассмотрение уголовного производства по факту жуткого ДТП напротив ТРЦ «Лавина»
13:30, 21 сентября
You must be registered for see links
20 сентября 2018, в связи с неявкой обвиняемой гражданки Н. и ее защитника отложено рассмотрение уголовного производства в отношении двух работников КП «Электроавтотранс»: гражданин К., который обвиняется в нарушении правил безопасности движения, повлекшее смерть потерпевшего (ч.2 статьи 286 УК Украины) и относительно гражданки Н., обвиняемой в служебном подлоге (ч. 1 статьи 366 УК Украины); а также в отношении сотрудника Управления капитального строительства и дорожного хозяйства Сумского городского совета гражданина Щ., который обвиняется в нарушении правил, норм и стандартов, касающихся безопасности дорожного движения, повлекшее смерть потерпевшего (статьи 288 УК Украины).
Следующее судебное заседание состоится 3 октября 2018 в 13:30.
Председательствующий судья Капкин Александр Борисович.
Поиск в ЕГРСР судебных решений по указанному производству можно осуществить по номеру 591/5073/16-к
Информационно: дорожно-транспортное происшествие произошлоYou must be registered for see links. В ходе следствия было установлено, что водитель управлял технически исправным троллейбусом и при посадке пассажиров пренебрег правилами дорожного движения, мерами безопасности и начал движение транспорта с полностью закрытыми дверями. Из-за этого в троллейбусе сработала «функция реверса», при которой дверь автоматически открылись и девушка выпала из транспорта.
You must be registered for see links
читаю и начинаю сомневаться в своей голове...You must be registered for see links
Сьогодні о 13:01•0542.ua
Рассмотрение уголовного производства по факту ДТП, повлекшего смерть девушки под колесами троллейбуса, будет продолжено 20 декабря
17 декабря 2018, в связи с необходимостью вызывать свидетелей, отложено рассмотрение уголовного производства в отношении двух работников КП «Электроавтотранс»: гражданин К., который обвиняется в нарушении правил безопасности движения, повлекшее смерть потерпевшего (ч.2 статьи 286 УК Украины ) и относительно гражданки Н., обвиняемого в служебном подлоге (ч. 1 статьи 366 УК Украины); а также в отношении сотрудника Управления капитального строительства и дорожного хозяйства Сумского городского совета гражданина Щ., который обвиняется в нарушении правил, норм и стандартов, касающихся безопасности дорожного движения, повлекшее смерть потерпевшему (статьи 288 УК Украины).
Следующее судебное заседание состоится 20 декабря 2018 в 15:00.
Председательствующий судья Капкин Александр Борисович.
Поиск в ЕГРСР судебных решений по указанному производству можно осуществить по номеру 591/5073/16-к
Информационно: ДТП произошло 09.02.2016 года на проспекте М.Лушпы напротив ТРЦ «Лавина». В ходе следствия было установлено, что водитель управлял технически исправным троллейбусом и при посадке пассажиров пренебрег правилами дорожного движения, мерами безопасности и начал движение транспорта с полностью закрытыми дверями. Из-за этого в троллейбусе сработала «функция реверса», при которой дверь автоматически открылись и девушка выпала из транспорта.
You must be registered for see links
"Функция реверса". Это то, что позволяет открыть двери на ходу? Очень странная функция. Помнится, что на приборной панели троллейбуса ЗиУ был странный тумблер, с надписью "секвенция". Для чего он был нужен, и, что происходило в электрической схеме машины при его переводе в положениеи "вкл", точно не знал никто, даже главный механик депо. Ходили слухи, что с его помощью можно было переключить аккумуляторную батарею троллейбуса на ТЭД, и, таким образом, привести троллейбус в движение от АБ, правда, с очень малой скоростью. При этом, не работали гидроусилитель руля и компрессор. Но, сдать назад или вперед на несколько метров, например, при перестановке в боксе, или, чтобы съехать со стрелки, можно было вполне.читаю и начинаю сомневаться в своей голове...
"водитель управлял технически исправным троллейбусом" "и начал движение транспорта с полностью закрытыми дверями" - а как он должен был - с открытыми ??