Возле Лавины троллейбус переехал девушку

Alexsandr

Well-Known Member
Ну, а Вы помните, хотя-бы в конце 80-ых, что творилось утром и вечером на маршрутах №№ 1; 2; 6; 7? Там, при посадке, двери буквально вминали пассажиров в полностью забитый троллейбус ЗиУ, в котором вместо 130 человек было, как минимум, 150, а то и 160. И, троллейбус ехал, вёз на Химпром, или, на Фрунзе народ.
Это отменяет как-то сам факт перегрузки и нарушений? Нужно определиться или мы за правила и безопасность или за возможность доехать хоть как-то. Нужен транспорт, и убирать перегруз.
 

Theodolit

Well-Known Member
Нужен транспорт, и убирать перегруз.
Это не поможет. Не в перегрузе дело, и не в каких-то нарушениях. Если, ранее, большинство пассажиров общественного транспорта это были люди вменяемые - занятые на производстве, работающие, учащиеся, а потому, ведущие себя адекватно на подсознательном уровне, то сейчас большая часть пассажиров это молодёжь лет до 25, т.е. "условные студенты" - полностью погружённые в свой смартфонно-социальный мирок, с проводами из ушей, и, потому, не воспринимающие реальность в виде открытых канализационных люков, трамвайных путей, нерегулируемых перекрёстков, обледеневших ступенек и закрытых дверей Ну, есть ещё пенсионеры, идущие уткнувшись взглядом в асфальт, о чём-то разговаривающие сами с собой. Они и становятся жертвами мегаполисов. И, никакими правилами этого не исправить.
 

Theodolit

Well-Known Member
Вообще-то, за перегруз отвечает не график, а водитель. И, в силу глубоких и своеобразных социокультурных традиций нашего городского населения, ситуация, при которой водитель не пустит желающих ехать в салон, где "ещё-же есть место", будет выглядеть издевательски. Точно так-же, со злобой, будет воспринято и то, что остановку огородили "со всех сторон", и, теперь приходится обходить. Идти до ближайшего перехода. Не лазить под вагонами, а идти к пешеходному мостику через пути.
 

Alexsandr

Well-Known Member
И, в силу глубоких и своеобразных социокультурных традиций нашего городского населения, ситуация, при которой водитель не пустит желающих ехать в салон, где "ещё-же есть место", будет выглядеть издевательски.
Но это будет правильно. А виноват как раз график, когда по часу и больше нет транспорта, а в час пик бывают промежутки 20-30 минут.
Если требовать правил, то от всех.
Остановка огораживается столбиками, а не заборами. На сейчас делают остановки вообще сами по себе, к ним даже подходов нет. Не говоря уже про то, что никто не смотрит на расстояние от светофора до остановки и делают остановки очень близко к последним.
 

d324co

Well-Known Member
А воз и ныне там...
Смерть под колесами троллейбуса: сумские чиновники ничего не помнят
Сегодня, 18 июня, в Заречном районному суде Сум в деле о гибели 16-летней студентки под колесами троллейбуса допрашивали свидетелей.
You must be registered for see images


Состоялось очередное заседание в деле об уголовном производстве в отношении двух работников КП «Электроавтотранс». Один из них обвиняется в нарушении правил безопасности движения, повлекшем смерть потерпевшей (ч.2 статьи 286 УК Украины), другая обвиняется в служебном подлоге (ч. 1 статьи 366 УК Украины); а также в отношении сотрудника управления капитального строительства и дорожного хозяйства Сумского городского совета, который обвиняется в нарушении правил, норм и стандартов, касающихся безопасности дорожного движения, повлекшем смерть потерпевшей (статьи 288 УК Украины).
Во время заседания были допрошены свидетели. Начальник отдела транспорта, связи и телекоммуникационных услуг Сумского городского совета Сергей Яковенко рассказал, что сам лично не был свидетелем ДТП. По его словам, на момент трагедии проекта размещения остановок в городе еще не было, был только перечень названий остановок. Свидетель отметил, что тогда существовали остановки основные и по требованию. Была ли остановка, где произошло ДТП, в этих списках он не помнит, хотя фактически пассажирский транспорт там останавливался. На вопрос судьи: соответствовало ли это место требованиям остановки, свидетель ответить не смог. На вопрос прокурора: кто тогда отвечал за содержание остановок, свидетель ответил, что ему неизвестно.
Другой свидетель, начальник правового управления Сумского городского совета Олег Чайченко отметил, что после ДТП была создана комиссия для выяснения обстоятельств трагедии, членом которой он был. По его словам, остановки на том месте не должно быть, останавливался ли там транспорт, ему неизвестно.
 

Fil 74

Well-Known Member
Жаль, что ни одного чиновника не посадили...
Память у остальных была ба крепче.
 

d324co

Well-Known Member
Жаль, что ни одного чиновника не посадили...
Память у остальных была ба крепче.
Ну, если мэр который раз избегает суда, тупо отсиживаясь в больнице до истечения срока давности, то чего там простым чиновникам...
 
Зверху