Скутера, моторолеры и трохи мотоциклов

-=ЁЖИК=-

New Member
Пацаны думаю брать моторолер меньше 50 кубов. Кто знает на счёт регестрации, обкатки, ипользования, вождения!?
Там дальше тему раздвиним!
 

Ester

нужный
Ответ: Скутера, моторолеры и трохи мотоциклов

Я тоже хочу купить скутерок,у нас на Харьковской в маг. Магелан есть мотороллеры и моцыки, кто что знает по-поводу такой фирмы как KYMCO, продавцы там говорят что это почти та же хонда, типа на хондовских станках их делают и т.п. На вид эти кимки очень даже гуд.
Хотелось бы узнать, кто что слышал про эту марку и в особенности про мотороллеры.(Пишет маде ин Тайвань)

Вот фотки с этого магазина, и некоторые модели Kymco.
Еще у них есть один аппарат хона лид- вещь,но на 100 кубов и дороговато будет (10000грн.)
 

wolf_s

одиночка
Ответ: Скутера, моторолеры и трохи мотоциклов

вам сюда!
 

DRON35

New Member
Ответ: Скутера, моторолеры и трохи мотоциклов

100 кубов это сила, фирма наверное начинающая.попросить у них лицензию или документ посмотреть!
 

wolf_s

одиночка
Ответ: Скутера, моторолеры и трохи мотоциклов

ладно, транспортное средство обьемом до 50 см. куб.не требует регистрации(как велосипед) так написано в пдд(прааила дорожнего движения).
Для ездыпо городу на мопеде обьемом до 50см куб достаточно иметь с собой документ удостоверяющий личность(можно ксерокопию паспорта) и документ удостоверяющий то, что вы хазяин данной техники(инструкция к мопеду где написано, что ты его купил).
 

wolf_s

одиночка
Ответ: Скутера, моторолеры и трохи мотоциклов

Обкатка и эксплуатация нового скутера

Наши читатели часто задают такой вот вопрос: BV> Скажите пожалуйста, сколько км надо его обкатывать и при какой скорости, скутер совершенно новый. Чтобы уменьшить время обкатки и количество проблем, советую сделать так: 1. Покупаем масло СИНТЕТИКУ 2Т (хорошую, например, Motul 2T800) 1 литр.
2. Сливаем заводское масло из маслобака, наливаем туда 750 грамм масла синтетики.
3. Покупаем бензин A95 Eвро. Отливаем 10 литров и добавляем туда 150 грамм масла синтетики. Тщательно взбалтываем и оставляем на часок, чтобы растворилось.
4. Сливаем заводской бензин из бензобака, наливаем нашу смесь бензина с маслом.
5. Заводим мотор (скутер на подножке с вывешенным задним колесом) и оставляем его работать на холостом ходу до выработки полного бака. При этом неплохо выставить обороты холостого хода такими, чтобы заднее колесо скутера понемногу вращалось.
6. Опять напоняем бензобак нашей смесью, выставляем нормальные обороты холостого хода и начинаем ездить. Избегаем движения со скоростью выше 40 км/ч, затяжных подъемов и езды вдвоем. В таком режиме ездим примерно 500 км по спидометру (оставшейся от 10л после пп.5 смеси как раз должно хватить).
7. Сливаем заводское масло из заднего редуктора, наливаем туда Dextron-II (масло для автоматических коробок). Выворачиваем свечку и ставим вместо нее новую (эту можно оставить про запас). Если смесь кончилась - делаем новую, на 10 литров бензина 100 грамм оставшейся синтетики.
8. Ездим еще 500 км практически нормально - разгоняемся, иногда можно и вдоем, и т.д. Избегаем только длительных перегрузок, чреватых перегревом мотора (например, вдвоем на полном газу час подряд в горы).
9. Сливаем Dextron из заднего редуктора, наливаем туда новый.
10. Когда синтетика в маслобаке подойдет к концу - переходим на полусинетику (например, Motul Scooter-2T Technosynth) и бензин A95 без Евро. Бензин - из-за цены, а масло - из-за того, что на современной полусинтетике меньше износ обкатанного мотора 50сс в стандартных режимах.
11. В эксплуатационных режимах мои рекомендации следующие:
Для "Гонщиков" и тяжелых режимов работы (езда в основном вдвоем) Dextron менять каждые 2000 км, добавлять масло в бензин в пропорции 1:100. Ремень вариатора проверить через 8000 км пробега или при существенном падении максимальной скорости, заменить при износе более 6 мм по ширине.
При более умеренной эксплуатации - Dextron менять через 4000 км для Yamaha и 6000 км для Suzuki, масло в бензин можно не добавлять. Ремень вариатора проверить через 12000 км пробега или при существенном падении максимальной скорости, заменить при износе более 8-10 мм по ширине.
По поводу Dextron-II в заднем редукторе: это масло лучше обычного трансмиссионного работает при высоких оборотах шестерен (не забывайте - входной вал заднего редуктора крутится со скоростью до 20.000-30.000 об/мин) и меньше при этом пенится. Кроме того, у него выше моющие свойства. Dextron мной многократно испытан в редукторах Yamaha Jog и показал себя наилучшим маслом для этих узлов, причем с ним заметно уменьшаются потери мощности двигателя на максимальной скорости и увеличивается выбег скутера при сброшенном газе, что благотворно влияет на динамику и экономичность аппарата.
По поводу оптимального моторного масла: неправы те, кто считает, что чем масло дороже и "синтетичнее" - тем оно лучше. Дело в том, что синтетика хороша своей высокой рабочей температурой и способностью создавать маслянные пленки при больших удельных нагрузках. Однако за все надо платить - и синтетика оказывается далеко не лучшим маслом с точки зрения минимизации износа поверхностей (ее пленка тоньше и не реализует в должной мере эффект "переноса частиц" износа). Поэтому области оптимального применения синтетического и полусинтетического масла оказываются разными: 1. В процессе обкатки современных моторов надо применять синтетику. Это ускоряет обкатку и гарантирует детали от задиров и заклинивания из-за высоких давлений в зоне контакта непритертых друг к другу поверхностей.
2. Для спортивных моторов (характерных высокой нагрузкой, оборотами 10000 об/мин и выше, вероятным перегревом) также оптимальна синтетика. В таких жестоких условиях просто нет другой альтернативы.
3. Для обкатанных моторов, в том числе моторов класса 50сс с максимальными оборотами менее 8000 об/мин современное полусинтетическое масло высокого класса обеспечивает минимальный износ и максимальный срок службы деталей.
4. Надо отметить, что существуют и минеральные моторные масла с очень высокими параметрами, не уступающими полусинтетике. Как правило, это сложно-присадочные масла (с молибденом и т.д.), и их цена аналогична средней полусинтетике. Такие масла могут обеспечить еще более высокий срок службы обкатанных двигателей при условии аккуратной эксплуатации - прежде всего при предупреждении перегрузок и перегрева. Однако для высокофорсированных двухтактных моторов (класса 50cc с мощностью более 6.5 л.с.) они малопригодны из-за слишком больших контактных нагрузок в шатунных подшипниках
П.С. читайте внимательнее там все есть по той ссылке!
 

-=ЁЖИК=-

New Member
Ответ: Скутера, моторолеры и трохи мотоциклов

Крайне ограничен в средствах. Что скажете о торнадо
 

wolf_s

одиночка
Ответ: Скутера, моторолеры и трохи мотоциклов

торнадо?гы
такой марки вообще не существует, сделано под заказ в китае.
Они придумали название и заказали партию мопедов в китае.
лучше тогда б/у японца возьми.
Только нужно когда определишся с моделью посоветоваться есть ли на данную модель запчасти.
 

Ester

нужный
Ответ: Скутера, моторолеры и трохи мотоциклов

Wolf, а ты что-то знаешь про фирму Kymco?
 
Зверху