Результати Виборів-2007

За кого Ви віддали свій голос?

  • БЮТ.

    Голосів: 87 44.6%
  • НУ-НС

    Голосів: 35 17.9%
  • ПР - Партія регіонів.

    Голосів: 20 10.3%
  • КПУ.

    Голосів: 1 0.5%
  • Блок Літвина.

    Голосів: 2 1.0%
  • СПУ.

    Голосів: 1 0.5%
  • ВО Свобода.

    Голосів: 8 4.1%
  • Інши партії чи блоки.

    Голосів: 2 1.0%
  • Проти всіх.

    Голосів: 10 5.1%
  • Не голосував.

    Голосів: 30 15.4%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    195
R

Radianta

Guest
Ответ: Результати Виборів-2007

Позачергові вибори народних депутатів України 30 вересня 2007 року
Cтаном на : 05.10.2007 19:31:31
% опрацьованих протоколів по Україні 100.00
% виборців, які не підтримали кандидатів від жодної партії (блоку) 2.73

№ Партія (блок) Графік % ЗА Голосів ЗА
1 Партія регіонів 34.37 8 013 918
2 "Блок Юлії Тимошенко" 30.71 7 162 174
3 Блок "НАША УКРАЇНА – НАРОДНА САМООБОРОНА" 14.15 3 301 012
4 Комуністична партія України 5.39 1 257 397
5 "Блок Литвина" 3.96 924 568

Всё:)
 

bsv

Странник
Ответ: Результати Виборів-2007

>Итоги внеочередных выборов
в Верховную Раду Украины.
Социологические оценки.>

Результаты внеочередных выборов в Верховную Раду Украины и основные выводы, вытекающие из сложившейся поствыборной политической ситуации.
30 сентября 2007 года на Украине состоялись внеочередные выборы в Верховную Раду. Их основные результаты:

- Партия регионов набрала 34,37 % голосов избирателей
- Блок Юлии Томошенко - 30,71 %
- Блок «Наша Украина-Народная самооборона» - 14,15 %
- Коммунистическая партия Украины - 5,39 %
- Блок Литвина - 3,96 %

Указанные партии преодолели 3 % проходной барьер и будут представлены в парламенте Украины.
Предвыборная кампания характеризовалась преимущественно следующим:
- активным влиянием административного ресурса на весь ход предвыборной кампании. Президент В. Ющенко, сотрудники Секретариата Президента лично участвовали в агитации, исключительно на стороне партий, так называемой «оранжевой коалиции»;
- открытым вмешательством зарубежных стран в предвыборную кампанию. Так, Сенат США, к примеру, принял специальную резолюцию, призывающую граждан Украины голосовать за партии «оранжевой коалиции». Фактически все иностранные масс-медиа, вещающие на Украину, проводили прямую или скрытую агитацию также исключительно за партии «оранжевой коалиции»;
- особенностью предвыборной кампании явилось радикальное усиление нарушения прав избирателей. В частности, из-за не включения в списки избирателей, переиначиванием фамилий, переведенных на украинский язык, отменой «открепительных талонов» и по многим другим аналогичным причинам миллионы избирателей были лишены конституционного права голоса. Такая оценка – не есть следствие социологических выводов. Она содержится в ряде официальных заявлений и не оспаривается ни одним из фигурантов предвыборного процесса;
- особенностью предвыборной кампании явилось установление норм, препятствующих осуществлению избирательных прав гражданами Украины, находящимися за рубежом. Так, только в одной Российской Федерации постоянно находятся около трех миллионов украинских граждан, что составляет более 9 % избирателей страны. Однако, из них в выборах могли принять участие только около 3-х тысяч человек. В свое время на Верховной Раде Украины и в ЦИК поднимались вопросы, связанные с необходимостью соблюдения гражданских прав украинцев, находящихся в Российской Федерации, но они не были решены до настоящего времени. Наши расчеты показывают, что если бы только половина украинцев, находящихся в РФ, 30 сентября 2007 года могли воспользоваться своим избирательным правом, то это нанесло бы поражение «оранжевой коалиции», выражающееся потерей более 20 мест в парламенте;
- прошедшая предвыборная кампания проводилась при существенном увеличении финансовой поддержки избирательного процесса со стороны различных западных фондов и организаций, количество которых на Украине постоянно увеличивается.
Так, в социологическом обеспечении избирательной кампании особо активно участвовали: Посольство США в Украине (Программа демократических грантов), Королевское посольство Великобритании в Украине, Датская программа «Добрососедство» МИД Дании, Посольство Королевства Нидерландов в Украине (Программа малых проектов), Швейцарская дирекция по вопросам развития и сотрудничества, Фонд «Возрождение» (Сороса), Национальный Фонд поддержки демократии (США), Шведское агентство по вопросам международного развития и сотрудничества (SIDA), Фонд Чарльза Стюарта Мотта (США) и другие. В данной связи следует обратить внимание на то, что именно социологические данные (exit-polls) стали основанием для проведения повторных выборов Президента Украины двухлетней давности. На этих выборах exit-polls проводились также исключительно под контролем и финансировании западными, преимущественно, американскими фирмами и организациями;
- особенностью предвыборной кампании на Украине является также факт неравного доступа к средствам массовой информации участников предвыборных процессов, особенно, из-за финансовых причин. Так, цена одной секунды эфирного времени (политическая агитация) на канале Интер составляла 1100 долларов США. Близки к этому и расценки на других телеканалах страны. Расчеты показывают, что только на двух общенациональных каналах (Интер и 1+1) в последние две недели предвыборной агитации доля временного участия в политической агитации основных политических партий Украины составила: БЮТ – 37,0 %, НУ-НС – 31,0 %, Партия регионов – 19,0 %, Блок Литвина – 7,0 %, Компартии – 1,5 %, другие – 4,5 %. Это свидетельствует, что наиболее платежеспособными на прошедших выборах были партии «оранжевой коалиции». Аналогичная ситуация проявлялась и в проведении политической агитации другими средствами: выступление на радио, печатание агитационных листовок и другой наглядной агитации, оформлении бил-бордов и т.д.;
- особенностью украинских выборов явилось отсутствие должного влияния Российской Федерации на выборный процесс на Украине. В то время, когда Вашингтон официально заявил о своей поддержке политических сил «оранжевой коалиции», со стороны Москвы таких заявлений не последовало, что в существенной степени дезориентировало пророссийски настроенный электорат. Это объясняется многими причинами, в том числе отсутствием на Украине политических организаций, однозначно ориентированных на последовательную интеграцию с Россией;
- особенностью прошедших выборов явилось и то, что они проходили в форме борьбы «политтехнологий», а не конкуренции предвыборных программ. Наши исследования, проведенные по общенациональной выборке, показывают, что с предвыборными программами партий, участвовавших в выборах, знакомы не более 1,5 - 2,0 % избирателей. Анализ текстов самих предвыборных программ свидетельствуют, что они предельно декларативны, и не содержат в большинстве случаев конструктивных идей, особенно в сфере экономики. Это дает основание для вывода о том, что любая из победивших на выборах политических сил не имеет должного научно обоснованного плана по выводу страны из кризиса, а соответственно, и не сможет это осуществить в принципе.
- спецификой прошедших выборов явилось и заметное уменьшение активности избирателей. В 2006 году в выборах приняло участие 66,52 % избирателей, а в 2007 году - 63,22 %. На юго-востоке страны в голосованиях приняло участие около 55 % избирателей, на западной Украине - около 75 %. Особенно уменьшается количество молодежи, принимающей участие в выборах. По нашим расчетам, на юго-востоке страны на выборах 2007 года приняло участие на 30 % меньше избирателей в возрасте до 35-ти лет, чем в 2004 году.
Продолжение
 
Зверху