Т.е. "обули" как минимум 3 раза:
- без предупреждения начисляли штраф за ТВ, хотя ж суть пакета предполагает, что я получаю либо обе услуги, либо ничего;
- "затянули" штраф за ТВ к сумме 108 грн. вместо заявленного порога отключения 50 грн, чтобы "уж содрать так содрать";
- и снимают абонплату со счета Интернета за каждый день его неработы, пока я заплачу за ТВ!
Товарищи, будьте бдительны с этой конторой!!!
Между Вами и предприятием заключен Договор о предоставлении программных и телекоммуникационных услуг, он доступен на сайте.
Согласно пункта 4.1.7., абонент должен периодически, не реже одного раза в неделю, следить за изменениями и/или дополнениями к этому Договору, и его приложениями на сайте sitv.com.ua. Когда было принято решение производить начисления за услуги КТВ всех клиентов об этом предупредили путем объявления.
"Активация совместного пакета Интернет+Кабельное ТВ происходит,если на счету абонента по Кабельному ТВ задолженность не превышает 55 грн. Если не погасить задолженность по КТВ при этом пополнить счет по услуге Интернет, активация услуг не произойдет, до того момента,пока абонент не погасит долг по Кабельному. Так же напоминаем, если у Вас объединенный пакет Интернет + Кабельное ТВ и на счету интернета закончились средства, то происходят ежедневные начисления за аналоговое телевидение до момента пополнения, т.к. аналоговое телевидение продолжает транслироваться при минусе на основном интернет-счету."
В Договоре указано (п. 6.5.) о том, что абонент самостоятельно, независимо от наличия или отсутствия счета от провайдеров, обязан проводить платежи по Договору таким образом, чтобы баланс его депозита оставался положительным в любой момент действия
Договора. Состояние депозита Абонента является основанием для определения и проведения взаиморасчетов между Провайдерами и Абонентом. (П. 6.6.) В случае отсутствия средств на лицевом счете Абонента на получение услуги «ОЛ-ИНКЛЮЗИВ» в
аналоговом формате, предусмотренном Договором, Оператор телекоммуникаций имеет право прекратить в установленном порядке, предоставление услуг доступа к сети Интернет и перевести Абонента на получение только услуг аналогового кабельного телевидения, без предварительного уведомления об этом Абонента.
Если бы Вы не нарушали пункт 6.5., то такой ситуации вообще бы не было. Не буду закидывать Вас ссылками на Договор, если интересно, можете ознакомиться сами.
Те клиенты, которые не просматривают регулярно новости на сайте, получали за КТВ отдельную квитанцию. Раз у Вас долг был насчитан в сумме 108 грн, то получается Вы игнорировали кв. с нарастающим долгом около 4-х месяцев. В таком случаи в том что Вы не знали, можете винить только себя, т.к. провайдер не может сообщить КАЖДОМУ абоненту лично о каких либо новостях компании.
Насчет третьего пункта внесу ясность: за Интернет не снимаются деньги, пока Вам идут начисления за КТВ, т.к. услуга интернет блокирована.
Уважаемые абоненты, не воспринимайте информацию, которая получена из недостоверных источников! А Вас хотелось бы попросить более детально вникать в вопросы, касающиеся провайдера, перед тем как писать негативные отзывы.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и понимание с Вашей стороны.