"Подводные камни" тарифа Ол-инклюзив (ТВ+Интернет)

artist_hire

New Member
Решил поделиться с форумчанами такой историей, может кого получится предупредить:

3 года назад подключил услугу Ол-Инклюзив от SiTV, т.е. в одном пакете получаю услугу Интернет и ТВ. Все работало до текущего месяца без проблем, нареканий на качество не было. Оплачивал регулярно, как и было оговорено при подключении, одним платежем на расчетный счет услуги доступа в Интернет.

И вот в этом месяце, после очередного пополнения счета на услугу Интернет, он у меня не заработал. На роутере не светится WAN-порт, признак того, что он отключен на свиче провайдера.

Начала выяснять в чем проблема и оказалось, что у меня появилась задолженность за услугу ТВ, в связи с чем отключили услугу Интернет.

"А почему?" - спросил я в техподдержке. "А потому, что мы не можем отключить аналоговое ТВ, как Интернет, когда у вас не вовремя заплачено за следующий месяц услуг. Поэтому начисляем вам 1,3 грн. на отдельный счет за услугу ТВ за каждый день не вовремя оплаченного счета".

Т.е. с моей точки зрения, это звучит как "штрафуем за каждый день" пока не внесешь на счет услуги Интернет необходимую сумму.

Поразмыслив, можно допустить логичность доводов, мол, не можем отключить аналоговое ТВ, будем брать с тебя денежку за каждый день "халявного" пользования, если б не нюансы.

А именно: никто не предупреждал, что с августа месяца 2014 г. изменились детали предоставления услуги и будет идти штраф; на едином счете услуги Интернет не видно, что существует задолженность за кабельное ТВ, поэтому и реагировать вовремя невозможно; несмотря на заверения техподдержки, что интернет должен отключиться при превышении "штрафа" за ТВ в 50 грн., ждали и отключили, когда он уже достиг 108 грн., чтобы больше содрать; так еще и выяснилось, что со счета услуги Интернет снимают ежедневную абонплату даже при том что он не работает в связи с задолженностью за ТВ.

Т.е. "обули" как минимум 3 раза:
- без предупреждения начисляли штраф за ТВ, хотя ж суть пакета предполагает, что я получаю либо обе услуги, либо ничего;
- "затянули" штраф за ТВ к сумме 108 грн. вместо заявленного порога отключения 50 грн, чтобы "уж содрать так содрать";
- и снимают абонплату со счета Интернета за каждый день его неработы, пока я заплачу за ТВ!

Товарищи, будьте бдительны с этой конторой!!!
 
  • Like
Реакції: TIPP

Zim

4'k you
какой то бред, вы если описываете проблему то удостовертесь в действительности Ваших слов.
 

Zim

4'k you
Т.е. "обули" как минимум 3 раза:
- без предупреждения начисляли штраф за ТВ, хотя ж суть пакета предполагает, что я получаю либо обе услуги, либо ничего;
- "затянули" штраф за ТВ к сумме 108 грн. вместо заявленного порога отключения 50 грн, чтобы "уж содрать так содрать";
- и снимают абонплату со счета Интернета за каждый день его неработы, пока я заплачу за ТВ!
1. во 1х это не штраф, а начисление за просмотр ТВ. Тоесть судя по Вашей логике у Вас инета нет а ТВ смотрите добесконечности и за это платить ненадо? Вам же и начисляеться отдельно за ТВ исходя из тарифа по кабельному. И вот просто интересно Вам что квитанция не приходила или что?
2. хз, нет возможности глянуть, увы ясновидцы с экстрасенсами в отпуске все :(
3. Я уверен более чем на 100500 % что если долг по ТВ есть и инет не предоставляется далее именуя его "заблокирован по отрицательному балансу", то начисления по инету не происходит.

как-то так :)
 
Останнє редагування:

Zim

4'k you
Если есть желающие получить Интернет от Укртелекома, прошу писать мне или в комментарии к теме.

1. Провожу предварительную проверку техвозможности подключения;
2. Оценку максимально возможной скорости работы услуги;
3. Поспособствую в максимально быстрых сроках подключения.


Тарифные планы Укртелекома по ссылке


Для г. Сумы это

Назва тарифного плану «П’ятірка» «Десятка» «Двадцятка»
Абонентна плата 30 днів 50 грн. 60 грн. 80 грн.
Швидкість до споживача до 5 Мбіт/с до 10 Мбіт/с до 20 Мбіт/с
Швидкість від споживача до 3 Мбіт/с до 3 Мбіт/с до 3 Мбіт/с


Для проверки техвозможности и скорости, прошу писать номер телефона, на котором хотите подключить интернет.
Если телефона от Укртелекома нет, то существует возможность подключить телефон + Интернет одним пакетом, что в Укртелеком делает за 60 грн.

Внимание! Появился новый тарифный план «Привабливий»: 5Мб/с за 45 грн/мес. Тариф доступен только для новых абонентов при подключении до 31.08.14.
Клеветуете на конкурентов?
 

artist_hire

New Member
Клеветуете на конкурентов?
По поводу конкурентов. То Укртелеком так себе конкурент SiTV, по крайне мере в многоэтажных домах г. Сумы. Или Zim, как представитель SITV с этим не согласен?

По поводу комментариев:
1. Т.е. вы считаете нормальным, если заплатив за услугу два в одном платить отдельно за ТВ? Не заплатил вовремя, отключите обе услуги и не будет претензий. И при этом еще начислять "штраф" на отдельный счет, чтобы при проверке баланса через терминал показывало, что должен заплатить только базовую абонплату за единую услугу, а про "штраф" не догадывался.
2. По поводу "затянули штраф", так это так и есть. Отключили в этом месяце, "штраф" 108 грн., а техподдержка SITV утверждает, что порог отключения 50 грн. Так как это называется, не "содрать уж так содрать"?
3. А кто сказал что баланс за интернет отрицательный на счете? Я ж не знал о "штрафе", наивно перечислил деньги на счет Интернета, а он не заработал. Начал выяснять, а меня "обрадовали" штрафом, плюс еще и тем, что за Инет продолжает снимать ежедневную плату. Т.е. получается, 1,3 грн в день "штрафа" за ТВ + 1,6 грн в день за Интернет, при том что последний не заработает, пока я не заплачу по отдельному счету за ТВ.
 
Останнє редагування:

Zim

4'k you
а что это за приколы такие- раз за ТВ оплата не поступила- то отключим интернет, если это разные пакеты (услуги) и за инет человек вовремя платит?

почему ВОЛЯ, например, если есть задолженность по ТВ (раньше так было, как сейчас- без понятия)- то присылали мастера и он физически отключал кабель от краба (распределителя) и не было рассказов- что: мы же не можем Вас отключить от ТВ, это невозможно...
что мешает подключить отдельно ТВ отдельно инет? Если б человек справно платил то таких бы проблем невозникло
 

artist_hire

New Member
что мешает подключить отдельно ТВ отдельно инет? Если б человек справно платил то таких бы проблем невозникло
Не "Если б справно платил", если бы провайдер честно поступал со своими клиентами, то такого бы не было.

И что значит "справно". Я что не оплачивал услуги согласно договора? Оплачивал.
А вы регулярно день в день платите или как. Или считаете, что не может быть проблем из-за которых не получается платить строго каждый месяц в одно и то же число?
Или считается наивным предполагать, что при неоплате услуга блокируется либо отключается?
 

Zim

4'k you
По поводу конкурентов. То Укртелеком так себе конкурент SiTV, по крайне мере в многоэтажных домах г. Сумы. Или Zim, как представитель SITV с этим не согласен?

По поводу комментариев:
1. Т.е. вы считаете нормальным, если заплатив за услугу два в одном платить отдельно за ТВ? Не заплатил вовремя, отключите обе услуги и не будет претензий. И при этом еще начислять "штраф" на отдельный счет, чтобы при проверке баланса через терминал показывало, что должен заплатить только базовую абонплату за единую услугу, а про "штраф" не догадывался.
2. По поводу "затянули штраф", так это так и есть. Отключили в этом месяце, "штраф" 108 грн., а техподдержка SITV утверждает, что порог отключения 50 грн. Так как это называется, не "содрать уж так содрать"?
3. А кто сказал что баланс за интернет отрицательный на счете? Я ж не знал о "штрафе", наивно перечислил деньги на счет Интернета, а он не заработал. Начал выяснять, а меня "обрадовали" штрафом, плюс еще и тем, что за Инет продолжает снимать ежедневную плату. Т.е. получается, 1,3 грн в день "штрафа" за ТВ + 1,6 грн в день за Интернет, при том что последний не заработает, пока я не заплачу по отдельному счету за ТВ.
ну во 1х я не "представитель" а во вторых повторяюсь если инет не предоставляется то и абонплата не снимается.
 

Zim

4'k you
Не "Если б справно платил", если бы провайдер честно поступал со своими клиентами, то такого бы не было.

И что значит "справно". Я что не оплачивал услуги согласно договора? Оплачивал.
А вы регулярно день в день платите или как. Или считаете, что не может быть проблем из-за который не получается платить строго каждый месяц в одно и то же число?
Все правильно Вы смотрите ТВ инетом не пользуетесь и происходят начисления за ТВ, пользуетесь и тем и тем происходят начисления за обе услуги. Если не хотите пользоваться ТВ возьмите и отключите его временно или навсегда а не смотреть халявно а потом возмущаться.
 
Зверху