artist_hire
New Member
Решил поделиться с форумчанами такой историей, может кого получится предупредить:
3 года назад подключил услугу Ол-Инклюзив от SiTV, т.е. в одном пакете получаю услугу Интернет и ТВ. Все работало до текущего месяца без проблем, нареканий на качество не было. Оплачивал регулярно, как и было оговорено при подключении, одним платежем на расчетный счет услуги доступа в Интернет.
И вот в этом месяце, после очередного пополнения счета на услугу Интернет, он у меня не заработал. На роутере не светится WAN-порт, признак того, что он отключен на свиче провайдера.
Начала выяснять в чем проблема и оказалось, что у меня появилась задолженность за услугу ТВ, в связи с чем отключили услугу Интернет.
"А почему?" - спросил я в техподдержке. "А потому, что мы не можем отключить аналоговое ТВ, как Интернет, когда у вас не вовремя заплачено за следующий месяц услуг. Поэтому начисляем вам 1,3 грн. на отдельный счет за услугу ТВ за каждый день не вовремя оплаченного счета".
Т.е. с моей точки зрения, это звучит как "штрафуем за каждый день" пока не внесешь на счет услуги Интернет необходимую сумму.
Поразмыслив, можно допустить логичность доводов, мол, не можем отключить аналоговое ТВ, будем брать с тебя денежку за каждый день "халявного" пользования, если б не нюансы.
А именно: никто не предупреждал, что с августа месяца 2014 г. изменились детали предоставления услуги и будет идти штраф; на едином счете услуги Интернет не видно, что существует задолженность за кабельное ТВ, поэтому и реагировать вовремя невозможно; несмотря на заверения техподдержки, что интернет должен отключиться при превышении "штрафа" за ТВ в 50 грн., ждали и отключили, когда он уже достиг 108 грн., чтобы больше содрать; так еще и выяснилось, что со счета услуги Интернет снимают ежедневную абонплату даже при том что он не работает в связи с задолженностью за ТВ.
Т.е. "обули" как минимум 3 раза:
- без предупреждения начисляли штраф за ТВ, хотя ж суть пакета предполагает, что я получаю либо обе услуги, либо ничего;
- "затянули" штраф за ТВ к сумме 108 грн. вместо заявленного порога отключения 50 грн, чтобы "уж содрать так содрать";
- и снимают абонплату со счета Интернета за каждый день его неработы, пока я заплачу за ТВ!
Товарищи, будьте бдительны с этой конторой!!!
3 года назад подключил услугу Ол-Инклюзив от SiTV, т.е. в одном пакете получаю услугу Интернет и ТВ. Все работало до текущего месяца без проблем, нареканий на качество не было. Оплачивал регулярно, как и было оговорено при подключении, одним платежем на расчетный счет услуги доступа в Интернет.
И вот в этом месяце, после очередного пополнения счета на услугу Интернет, он у меня не заработал. На роутере не светится WAN-порт, признак того, что он отключен на свиче провайдера.
Начала выяснять в чем проблема и оказалось, что у меня появилась задолженность за услугу ТВ, в связи с чем отключили услугу Интернет.
"А почему?" - спросил я в техподдержке. "А потому, что мы не можем отключить аналоговое ТВ, как Интернет, когда у вас не вовремя заплачено за следующий месяц услуг. Поэтому начисляем вам 1,3 грн. на отдельный счет за услугу ТВ за каждый день не вовремя оплаченного счета".
Т.е. с моей точки зрения, это звучит как "штрафуем за каждый день" пока не внесешь на счет услуги Интернет необходимую сумму.
Поразмыслив, можно допустить логичность доводов, мол, не можем отключить аналоговое ТВ, будем брать с тебя денежку за каждый день "халявного" пользования, если б не нюансы.
А именно: никто не предупреждал, что с августа месяца 2014 г. изменились детали предоставления услуги и будет идти штраф; на едином счете услуги Интернет не видно, что существует задолженность за кабельное ТВ, поэтому и реагировать вовремя невозможно; несмотря на заверения техподдержки, что интернет должен отключиться при превышении "штрафа" за ТВ в 50 грн., ждали и отключили, когда он уже достиг 108 грн., чтобы больше содрать; так еще и выяснилось, что со счета услуги Интернет снимают ежедневную абонплату даже при том что он не работает в связи с задолженностью за ТВ.
Т.е. "обули" как минимум 3 раза:
- без предупреждения начисляли штраф за ТВ, хотя ж суть пакета предполагает, что я получаю либо обе услуги, либо ничего;
- "затянули" штраф за ТВ к сумме 108 грн. вместо заявленного порога отключения 50 грн, чтобы "уж содрать так содрать";
- и снимают абонплату со счета Интернета за каждый день его неработы, пока я заплачу за ТВ!
Товарищи, будьте бдительны с этой конторой!!!