Берлинский провал. Какой порядок капитуляции выдвинул Путин Зеленский
16.09.2020
Предложенный Кремлем ультиматум включает легализации оккупационных войск, "выборы" под дулами их автоматов и дальнейшее "самоуправление" на их штыки О том, что переговоры в нормандский формате в Берлине 11 сентября провалились, стало известно сразу по их окончании. Однако сейчас выяснилось, что дело обстоит еще хуже. Фактически Путин выдвинул Зеленский ультиматум. И если Он не будет выполнен, то никакого мира на Донбассе Не будет, пишет
You must be registered for see links
.
Путин отказался "сойтись посередине"
Напомним, что 11 сентября в Берлине прошли переговоры на уровне политических советников лидеров Украины, Германии, Франции и России. В роли советника Зеленского на этой встрече Выступал руководитель его офиса Андрей Ермак, а в роли советника Путина - замруководителя его администрации Дмитрий Козак.
Накануне встречи российские СМИ сообщалы в том, что готовится некий итоговый документ. «Европейские и украинские партнеры выполнили требование Козака и заблаговременно представили свои предложения в проект итоговых документов встречи», - сообщил «Интерфаксу» российский источник, знакомый с ходом подготовки встречи.
Однако после встречи никакой итоговый документ не появился. Этот факт уже сам по себе свидетельствует о том, что переговоры были провальнымы. Но через трое суток после встречи сайт Страна.ua Обнародовал 46-страничный документ - сравнительную таблицу, в которой Приведены Подготовленные к этой встрече предложения РФ от 21 августа, альтернативные предложения Украины от 23 августа и франко-германские предложения от 1 сентября.
Конечно же, Страна.ua сопроводила этот документ своими комментариями, где попеняла, что Зеленский, дескать, испугался «партии войны» и спустя побоялся удовлетворить все Кремлевские хотелки. Но реальная ситуация иная. «Партия войны» доминирует в Кремле. И рупором именно этой Кремлевское партии выглядит Страна.ua, которая НЕ выказала к Кремлю никаких претензий. В Украине же есть «партия обороны» (а не «партия войны») и «партия капитуляции» (а не «партия мира»). Зеленский, судя по всему, надеялся занятий промежуточную позицию.
Это, возможно, было бы разумно, если бы со стороны РФ просматривалось аналогичное желание. Однако в действительности Путин - это «партия войны», и его устроит только капитуляция.
Известно, что Зеленский питал на сей счет иллюзии. Когда он еще только примерялся к президентско креслу, то рассказывал, как вел бы переговоры с россиянами насчет, как он выразился, «всех ЭТИХ кусков земли», то есть оккупированных территорий. «А говорит на самом деле надо очень просто:" Чего вы хотите? Да, чего вы к нам пришли? Напишите пункты ". И я бы взял эти пункты, прочитал, но мир-то, честно говоря, нужен на наших условиях. Поэтому я сказал бы: "А вот наши требования". И где-то посередине бы сошлись », - на полном серьезе говорил Зеленский.
Стал президентом, он тоже на полном серьезе принялся это реализовывать. Документ, який Обнародовал Страна.ua, показывает, что Зеленский в самом деле собрался выполнить хотелки Путина наполовину. А Путина Это не устроило. Ему подавай капитуляцию на 100%.
И теперь мы все оказались в очень опасной ситуации. Ибо Зеленский сейчас на развилка, и неизвестно, какой путь он выберет.
На какие капитулянтские шаги он уже согласился и каких еще шагов требует от него Путин - об этом можно узнать, внимательно прочитал документ, який Обнародовал Страна.ua.
Изменения в Конституцию и «формула Штайнмайера»
Украинская делегация прибыла в Берлин, предварительно дал согласие на две «меры по реализации политических положений Минск соглашений». Эти меры были предложены Францией и Германией и поддержаны Украиной с некоторыми уточнения.
Первая мэра, на которую должна пойти Украина по предложению Ермака, - это «правовые аспекты особого порядка местного самоуправления ОРДЛО. Законопроект, запрещающий преследование и наказание лиц в связи с событиями, произошедших в ОРДЛО, а также законопроект о особенностях местных выборов в ОРДЛО подлежат обсуждению без каких-либо Предварительных условий в Политической рабочей группе ТКГ. Украине представит проект изменений в Конституцию Украины в децентрализации в Политическую рабочую группу ТКГ ».
Вторая мера - это «включение" формулы Штайнмайера "в украинское законодательство. Консультации в Политической рабочей группе ТКГ с целью скорейшего достижения договоренностей по проекту закона о особом статусе с включенное в него "формулой Штайнмайера" Должны быть активизированы и завершены к концу сентября ».
Франция и Германия хотели, чтоб Украина сделала это до 16 сентября 2020 г., но Ермак выторговал в французов и немцев еще две недели и с этим приехал в Берлин. Однако Путину ЭТИХ двух мэр оказалось мало. Он хочет большего. И существенным элементом ЭТИХ его хотелок является принуд Украину к прямым переговорам с кремлевского марионетка в Донецке и Луганске.
РФ настаивает, в частности, что проект изменений в Конституцию Украины в децентрализации должен быть «с учетом особенностей ОРДЛО». Кроме того, РФ требует, чтоб Верховная Рада приняла законопроект о особом статусе ОРДЛО, предложенный Кремлевский марионетка четыре месяца назад.
По Кремлевским планам, наша страна «представит письменные предложения и замечания к проекту закона о особом статусе ОРДЛО Украины на постоянной основе (в связи с инкорпорацией" формулы Штайнмайера "), представленных представителями ОРДЛО Украины 25 мая 2020 года, а также перечень законов и Иных нормативно -правовых актов, подлежащей принятию или изменению для обеспечения функционирования особого статуса ОРДЛО Украины на постоянной основе (с кратким концептуальным изложением содержания указанных актов) ».
Далее, по планам Кремля, Украина «совместно с представителями ОРДЛО в ТКГ активизирует консультации в целях скорейшего согласования единого проекта закона о особом статусе ОРДЛО на постоянной основе (с инкорпорацией в него" формулы Штайнмайера "), Имея в виду необходимость включения в него положений, регулирующих вопросы будущего административно-территориального устройства и соответствующей ему системы органов местного самоуправления ОРДЛО, их возможностей, финансовой и материальной основы для реализации указанных полномочий, непрерывности жизнеобеспечения ОРДЛО в переходный период и Иных положений, обеспечивающих функционирование особого статуса на постоянной основе ».