ПРОТИСТОЯННЯ... [блог новин в УКРАIНI та свiтi]

Loner

Well-Known Member
В состав иранской батареи ЗРК "ТОР" [запустившей ракеты в Боинг 737] может входить РЛС "Каста", работающая в дециметровом диапазоне на расстоянии до 95 км. По форме ее гибридной зигзагообразной антенны вполне отчетливо угадываются биквадраты Харченко, расположенные как горизонтально (вертикальная поляризация), так и вертикально (горизонтальная поляризация). Неплохо бы было, чтобы разработчики самолетов гражданской авиации устанавливали на воздушные суда соответствующее радиооборудование, работающее в ДМВ диапазоне волн, которое бы не позволяло производить подрыв ракет Тора вблизи двигателей самолета.
You must be registered for see medias
 

Loner

Well-Known Member
You must be registered for see medias

Человек в советское время принял решение о неисправности аппаратуры и не нажал пуск после ложного срабатывания аппаратуры.
И это сразу же после южнокорейского Боинга - то исть тоже все были на взводе,а у человека ядерная кнопка......
 

Loner

Well-Known Member
В Ірані розповіли, від чого залежатиме розмір компенсацій сім'ям загиблих у катастрофі МАУ

Розмір компенсацій сім'ям загиблим у катастрофі літака МАУ біля Тегерана буде залежати від досягнутих домовленостей між Іраном і Україною.
Про це повідомив глава відділу розслідування подій організації цивільної авіації Ірану Хасан Резайефар, передає IRNA.
«Оскільки крах українського літака не є рядовим випадком, виплата компенсацій залежить від домовленостей Ірану і України», — заявив Резайефар.
За його словами, збиток, нанесений місцевим будівлям і зеленим насадженням, буде відшкодовано українською страховою компанією.
You must be registered for see images

ЗЕленський кращий! Просто неперевершений переговорник! Домовився, та домовився.
You must be registered for see images

 

Loner

Well-Known Member
Командир КСИР, ПВО которого сбил украинский самолет, заявил, что он сразу же поставил
свое руководство в известность о произошедшем.

" Хасан Разайфар заявив, що літак був застрахований українською компанією, яка покриває літак, пасажирів, речей та осіб на борту.
..... Razeefar заявив, що всю шкоду, завдану будинкам і садам на місці аварії, повинна покрити страхова компанія.

Він заявив, що страхові компанії покривають такі речі, як помилки пілотів, і аварії, як удари в гору тощо, але ця аварія не була нормальною, тому тягне за собою переговори."
 

d324co

Well-Known Member
В состав иранской батареи ЗРК "ТОР" [запустившей ракеты в Боинг 737] может входить РЛС "Каста", работающая в дециметровом диапазоне на расстоянии до 95 км. По форме ее гибридной зигзагообразной антенны вполне отчетливо угадываются биквадраты Харченко, расположенные как горизонтально (вертикальная поляризация), так и вертикально (горизонтальная поляризация). Неплохо бы было, чтобы разработчики самолетов гражданской авиации устанавливали на воздушные суда соответствующее радиооборудование, работающее в ДМВ диапазоне волн, которое бы не позволяло производить подрыв ракет Тора вблизи двигателей самолета.
Может ещё устанавливать ответчики для системы "небо", работающей в метровом диапазоне ??

You must be registered for see images attach
 

Loner

Well-Known Member
Сегодня, 10:02

Ракета разорвалась возле кабины пилотов. Они погибли мгновенно: Собраны все обломки самолета МАУ

You must be registered for see images


Десятки отверстий на фюзеляже и осколки ракеты в пассажирских сиденьях – иранцы не могли отрицать очевидного и поэтому признали, что украинский Boeing сбила таки их ракета.
Об этом говорят специалисты, которые работают на месте трагедии, и которым удалось собрать уже значительную часть останков самолета в одном месте, а сейчас они внимательно изучают эти обломки, говорится в сюжете ТСН.
11 длинных рядов с обломками – это все, что осталось от украинского Boeing 737. Фактически без сна и отдыха украинские эксперты трое суток собирали металлические части самолета. Едва ли не самый большой кусок – это правый борт, где еще виднеется надпись “международные авиалинии”. Иранцы грузовиком подвозят остатки шасси и двигателя. Эксперты сразу осматривают его лопасти: если бы в нем был пожар, то они должны быть в копоти. “Смотрите, девственно чистые. Все цело”, – констатируют они.
Наконец эксперты добираются до носовой части самолета – кабины экипажа, точнее того, что от нее осталось. На верхней части четко видно выходные обугленные отверстия. Специалисты быстро переворачивают обшивку самолета, ищут отверстия и сразу же расставляют мерные линейки с цифрами – очевидно, это уже прямые доказательства. Десятки отверстий в нижней части борта, края которых вогнуты внутрь. И, наконец, сами осколки – они застряли в обшивке кресел.
Другая часть специалистов опрашивает свидетелей. Иранцы наперебой рассказывают про сильный взрыв и огонь, который падал с ночного неба. Украинских экспертов удивляет, что на месте катастрофы они не видят мобильных телефонов – это при том, что на борту находились 167 пассажиров. “Где мобильные телефоны, разбитые или целые? Где навигационное оборудование?” – не понимают они. Окончательные выводы будут позже, но уже сейчас эксперты уверены – ракета разорвалась возле кабины пилотов. Они погибли мгновенно.
You must be registered for see medias
 
Зверху