ПРОТИСТОЯННЯ... [блог новин в УКРАIНI та свiтi]

Loner

Well-Known Member
Мангеру оголосили підозру в організації вбивства Гандзюк
10:39 - 11.02.2019
You must be registered for see images


Голові Херсонської обласної ради Владиславу Мангеру оголосили підозру в організації вбивства Катерини Гандзюк.

Про це повідомляє генпрокурор Юрій Луценко у Facebook.
За словами Луценка, Мангеру оголосили підозру у вбивстві Гандзюк. У документі також зазначено, що напад був викликаний особистою неприязню до неї за протидію незаконній вирубці лісу.

You must be registered for see images attach
 
Останнє редагування:

Loner

Well-Known Member
Убийство Гандзюк. Подозреваемый глава Херсонского облсовета Мангер неожиданно ушел в отпуск
12:56,

Председатель Херсонского облсовета Владислав Мангер, которому управляющей делами Херсонского городского совета Екатерины Гандзюк, ушел в отпуск. Об этом сообщает .
"Да, это святая правда. С сегодняшнего дня, 11 февраля, до 1 марта включительно он в отпуске ", - рассказала руководитель пресс-службы Херсонского облсовета Галина Ляшевская на вопрос журналиста о том, действительно ли Мангер ушел в отпуск.
Напомним, активистку Екатерину Гандзюк облили серной кислотой 31 июля 2018 года в центре Херсона. 4 ноября она скончалась в больнице.
11 февраля у главы Херсонского облсовета Мангера .
 

Loner

Well-Known Member
Дело Гандзюк. Мангер заявил, что не собирается бежать
13:49,

Глава Херсонского облсовета заявил, что не будет убегать из страны из-за подозрения в организации убийства советника мэра Херсона Екатерины Гандзюк и вообще не был с ней знаком. Об этом он сказал .
"Я с Екатериной вообще не был знаком и никаких связей с ней не было. Те "связи", которые сегодня рисуются в прессе некоторыми политическими силами кому-то таки нужны. Я сейчас в глаза зрителям и всем людям могу сказать, что данного человека я не знал, с ней не общался и мы вообще ни по работе, ни по политике с ней не пересекались", - сказал Мангер. Он заявил о готовности отвечать на все вопросы следователей. "Я открыт к следствию, не собираюсь никуда ехать или бежать", - сказал Мангер.
Напомним, сегодня, 11 февраля, председателю Херсонского областного совета Владиславу в организации убийства Екатерины Гандзюк. Перед этим пресс-секретарь Генпрокуратуры Андрей Лысенко сообщил, что Мангер на данный момент находится в Херсоне.
31 июля 2018 года на советника мэра Херсона Екатерину Гандзюк напали возле подъезда ее дома - общественную деятельницу облили кислотой. Она получила химический ожог более 30% тела - это волосистая часть головы, лицо, руки, ноги, передняя часть грудной клетки, ожог левого глаза.
Ее транспортировали в Киев и пытались спасти, однако 4 ноября текущего года на 34-году жизни Екатерина Гандзюк умерла из-за полиорганной недостаточности и химических ожогов 30-39% тела. Это вызвало общественное возмущение с критикой правоохранительных органов и призывом назвать, кто заказал Катю Гандзюк.
 

Loner

Well-Known Member
Дмитрий Марунич: Тарифная политика зашла в тупик, но не будет изменена даже при новой власти
11 февраля 2019, 13:00
Если Украина потеряет транзит, понадобиться реалистичный план перестройки работы ГТС с выведением из эксплуатации части участков, консервации части компрессорных станций, рассказал эксперт.

На сайте " " состоялся чат с сопредседателем Фонда энергетических стратегий, экспертом в сфере энергетики Дмитрием Маруничем.
Эксперт поделился своим видением о развитии энергетики в Украине, будущем украинской газотранспортной системы, дал оценку деятельности Андрея Коболева, что будет с тарифами после выборов, кто победит в войне Нафтогаза и Газпрома и другие вопросы.

Лютий: На вашу думку, коли ж нарешті припиниться цей тарифоцид? Невже навіть в рік виборів влада не зупиниться ні перед чим?

Вопрос тарифов – ключевая интрига для любого кандидата (кроме Порошенко), который может прийти к власти. Новому президенту нужно будет решать вопрос, потому что ситуация с тарифами близка к абсурдной, домохозяйства просто не могут платить. Есть статистика – в декабре уровень оплаты снизился до 58%. В 2017 году долги по ЖКХ составляли 28 млдр, на конец 2018 - 55,6 млрд. Ситуация с субсидиями также абсурдна: есть, наверное, часть людей, скрывающих доходы, но многие ведь просто не в состоянии платить коммуналку. Так что это вопрос №1, но как его решить, я не представляю. Мы уже взяли на себя обязательства, и для Украины будет очень плохо выглядеть, если новые власти откажутся от договоренностей предшественников.
Надо было раньше думать. Возможно, предполагалось, что ценовая гонка остановится, а она из-за девальвации и роста цен на носители не останавливается и неизвестно, когда остановится.
С учетом того, что рост доходов населения не позволяет им платить, разумным выходом было бы возвращение к ситуации до закона об импортном паритете, когда за основу бралась стоимость добычи Укргаздобычи с предоставлением ей некой инвестсоставляющей (10-15%), и по мере роста реальных доходов домохозяйств постепенно поднимать тариф. Уменьшение до уровня 3,5-4 тысяч гривен с НДС реально, это будет в два раза меньше, чем сегодня. Это будет не рыночная цена, в учебниках по макроэкономике написано, что так делать нельзя, но властям надо определиться, что им дороже – учебник и рекомендации Запада или наши люди.

Алексей Короткевич: Борг за газ по країні перевищив 90 млрд гривень. Яким чином Нафтогаз має повертати ці кошти? Завядки законопроекту щодо передачі богів колекторам?
Новой власти первым делом нужно было решать вопрос с долгами ТКЭ перед Нафтогазом – долг так и остался громадным. Инициатива о передаче долгов коллекторам уже не первая, до Черновол ее продвигал Диденко, который близок к Народному фронту. Как бы тут не торчали уши субъектов, которые по дешевке хотят действительно эти долги скупить – это серьезная история, особенно, если дисконт будет большой. Первый раз этот законопроект провалился, сейчас, думаю, он тоже будет непроходной, но тенденция опасная.
Тут еще нужно разбираться со структурой этих долгов, солидная их доля — это пени и штрафы, которые НАК по искусственным причинам начисляет ТКЭ. Это один из самых болезненных элементов нашего рынка, и я не понимаю, почему здесь не проходит реформа. ТКЭ часто не могут платить вовремя по разным причинам, например, им не всегда вовремя перечисляют субсидии, после чего Нафтогаз просто не подписывает акты приема/передачи, а если акт не подписан, формируется долг.
Если вспомнить разборку НАК с Киевэнерго в 2016 году – там гигантские пени и штрафы: за просрочку, банковский процент и т.д., и долг растет космическими темпами. Из общего долга в 90 млрд до трети могут составлять эти штрафы. И эти деньги нереально взыскать, после чего появляются такие законопроекты, когда кто-то по дешевке пытается скупить эти в значительной степени искусственные долги. Как бы это не было элементом цепочки, когда после скупки долгов можно будет банкротить ТКЭ и забирать их за бесценок.

Галина, Днепр: Здравствуйте, Дмитрий. Академик НАНУ Юрий Туница говорит, что строительство "Северного потока-2" противоречит многим международным конвенциям и законам РФ. По его словам, в частности, согласно анализу проекта строительство "Северного потока-2" нарушает положения Конвенции о биологическом разнообразии, Конвенции о водно-болотных угодьях, имеющих международное значение, Хельсинской конвенции о защите морской среды Балтийского моря, Конвенции об оценке воздействия на окружающую среду в трансграничном контексте. По его мнению, проект - исключительно "политическая прихоть" РФ. Насколько вы согласны с этим утверждением?
Я не знаю этого академика, так что могу сказать лишь следующее: информация об СП-2 есть в открытом доступе – проект прошел экологическую экспертизу во всех странах, где дали добро на его прокладку, это Швеция, Финляндия, ФРГ и РФ, были заявления от экологов, Гринписа, Фонда живой природы. Все правительства, в чьей экономической зоне проходит поток, выдали все соответствующие разрешения, в том числе – экологические, и с этим будет сложно спорить. СП-2 проходит параллельно, в одном технологическом коридоре с СП-1, я так понимаю – чтобы минимизировать влияние на окружающую среду.

Illatani: Как заставить РФ отказаться от постройки СП-2.

Заставить Россию отказаться от постройки Северного потока-2 уже невозможно, потому что трубопровод уже построен процентов на 40. Единственное, что может быть сделано – ограничить условия эксплуатации, уменьшить влияние Газпрома над этим маршрутом. Исключить полностью влияние будет невозможно, это уже очевидно. Что значит "уменьшить": есть правило третьего энергопакета, который предполагает резервирование мощностей для трубопроводных проектов внутри Евросоюза.
Существует идея, которая обсуждается порядка двух лет, на уровне Еврокомисси – применить такие правила к морским трубопроводам, которые находятся вне территории Евросоюза. И, по имеющейся информации, Румыния готова вынести на рассмотрение предложение рабочей группы такие новации. Но будут ли они приняты и когда? ФРГ и Австрия выступают категорически против, они хотят оставить все как есть, Нидерланды тоже занимают взвешенную позицию. Кто активно промотирует эту идею – поляки, в меньшей степени румыны (они просто с 1 января председательствуют в ЕС), а также страны Балтии. Но их вес в ЕС не столь значителен, поэтому с этой инициативой есть проблемы – мне в частных беседах польские коллеги признавались, что ситуация очень печальная, к польским аргументам не особо прислушиваются.
Даже если такое решение будет принято, консорциум найдет варианты, которые помогут обойти или минимизировать ограничения: газ можно продавать на виртуальной бирже в море или же на точке входа тем же компаниям. Да, Газпром в какой-то степени пострадает, он лишится монопольного права транспортировать газ по трубопроводу, но проект это не остановит. Инженерный персонал консорциума уже заявил, что к июню будет закончена укладка труб первой очереди, а к ноябрю уже установлено все оборудование.
Даже если США надавят на западные компании, участвующие в постройке СП-2, Газпром может сам достроить трубопровод. Турецкий поток в этом смысле характерный пример. Да, Газпрому придется привлечь где-то деньги, несколько миллиардов евро (это если он еще их не привлек), хотя более половины проектного финансирования уже получено – эти санкции надо было продвигать раньше. Была какая-то большая игра между Вашингтоном, Брюсселем и Москвой, я слышал, что торг идет до сих пор, и СП-2 – всего лишь один из элементов этого большого торга. Остальные участники, финансировавшие проект, могут выйти, но ввод санкций – это тоже непростой механизм, и есть подозрение, что даже если они будут введены, СП будет уже фактически построен.
 

Loner

Well-Known Member
Названо количество принесенных в дар Порошенко пистолетов
11 февраля 2019, 12:33

Один из документов отнесен к имеющим гриф "для служебного пользования".
В 2018 году президент Украины награждал боевым огнестрельным оружием семь раз.
Об этом говорится в ответе Администрации президента на запрос .
За что и какое оружие вручалось, в АП не уточнили - в письме перечислены только номера президентских указов и число отмеченных наградой. В соответствии с законодательством, отличие президента "Именное огнестрельное оружие" - это пистолет "Форт-12" калибра 9-мм с боекомплектом из 16 патронов.
Один из документов отнесен к имеющим гриф "для служебного пользования".
В конце сентября прошлого года, выступая с ежегодным посланием Верховной Раде , что признает "объективное недовольство" сограждан его деятельностью на посту главы государства, отметив невыполнение им многих данных в 2014 году обещаний. "Большинство украинцев улучшений пока не заметили", - сказал он.
Журнал , который совместно с инвесткомпанией Dragon Capital в октябре 2018-го представил ежегодный рейтинг 100 самых богатых украинцев, оценил состояние Порошенко в $1,1 млрд.
 

Loner

Well-Known Member
Глава Совета НБУ назвал главные причины укрепления гривни
17:49,

Укрепление с начала года на 2,9% произошло в результате воздействия ряда внешних и внутренних факторов. Об этом пишет глава Совета НБУ Богдан Данилишин в Facebook.
Среди внешних факторов он выделил два основных: торможение с повышением ставок основными центробанками мира и сравнительно низкие цены на энергоносители. Как отметил Данилишин, решение о перерыве в повышении ставки ФРС, принятое 30 января, - позитивный сигнал для валют стран с развивающимися рынками. "Дело в том, что повышение ключевой ставки Федрезерва, как правило, ведет к притоку капитала в США (поскольку номинированные в американском долларе инструменты становятся еще более привлекательными), что означает отток капиталов с развивающихся рынков, следствием чего является ослабление валют стран - emerging markets. Соответственно, если ставку не повышают, валюты стран с развивающимися рынками не испытывают давления со стороны доллара", - пояснил он.
Кроме того, Данилишин считает, что мир вступил в период относительно низких цен на нефть и другие энергоресурсы, среди которых для Украины важнейшим, наряду с "черным золотом", является природный газ. По его мнению, снижение стоимости энергосырья связано с избытком предложения на глобальном рынке.
Внутренних факторов Данилишин видит три.
Во-первых, это рекордный урожай зерновых в Украине - в текущем маркетинговом году валовой сбор зерна в 2018 году составил 70,1 млн тонн.
Во-вторых, за первый месяц 2019 года иностранные инвесторы за счет покупки гривневых ОВГЗ почти вдвое нарастили объем вложений в украинские государственные облигации (на 5,448 млрд грн). Для этого нерезиденты заводят в Украину валюту и продают ее на межбанковском валютном рынке, тем самым увеличивают предложение иностранной валюты.
В-третьих, в отличие от зим 2016-2017 годов и 2017-2018 годов правительство проявило умеренность в расходовании средств госбюджета в конце 2018 года.
Однако, отметил Данилишин, "есть повод для спокойствия только в краткосрочной перспективе". В частности, ФРС может вернуться к вопросу о повышении ставок. Кроме того, замедление темпов роста мировой экономики может привести к падению спроса на украинский экспорт, а нерезиденты выйти из украинских ОВГЗ. "Я бы подумал о целесообразности максимального выполнения плана интервенций Нацбанка по покупке валюты в международные резервы в первой половине года, пока курс приемлемый", - добавил он.

You must be registered for see images


You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
 

Loner

Well-Known Member
Внесли в смету 25 кандидатов вместо 44. ЦИК увеличила расходы на выборы
17:37,

ЦИК внесла изменения в смету своих расходов на подготовку и проведение очередных выборов президента Украины. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Страны".
В сообщении отмечается, что необходимость внесения корректировки связана с увеличением количества зарегистрированных кандидатов на пост президента до 44 человек. В ранее утвержденной смете были предусмотрены расходы из расчета 25 кандидатов.
ЦИК сообщает, что в изменениях отражены и результаты проведенных торгов по закупке необходимых товаров и услуг.
После внесенных правок сумма расходов комиссии увеличилась на 9 947 723 гривны и составляет 275 978 531 гривну.
Также Комиссия утвердила распределение средств госбюджета Украины, выделенных на подготовку и проведение очередных выборов президента, на общую сумму 2 354 880 000 гривен.
Расходы ЦИК составили 275 978 531 гривну. На избирательные комиссии распределено 40 820 686 гривен. На участковые избирательные комиссии - 1 146 616 619 гривен. В случае проведения повторного голосования по выборам президента Украины предусмотрен резерв средств, который составляет 891 464 164 гривен.
 

Loner

Well-Known Member
Украина за три месяца сократила запасы газа в хранилищах больше, чем на треть
16:41,

Украина с начала стартовавшего 7 ноября 2018 года сезона отбора газа из подземных хранилищ (ПХГ) по 9 февраля 2019 года снизила запасы в них на 37,9% (на 6 млрд 521.23 млн куб. м) – до 10 млрд 673,73 млн куб. м. Об этом свидетельствуют АО "Укртрансгаз".
По расчетам агентства Интерфакс-Украина, 7-30 ноября из ПХГ поднято 1 млрд 73,56 млн куб. м газа (44,73 куб. м/сутки), 1-31 декабря – 2 млрд 245,84 млн куб. м газа (72,45 млн куб. м/сутки), 1-31 января – 2 млрд 700,9 (87,13 млн куб. м), 1-9 февраля – 499,71 млн куб. м (55,52 млн куб. м), в т.ч. 2 февраля – 60,94 млн куб. м.
Отбор газа из хранилищ год назад – 9 февраля 2018 года – составил 83,75 млн куб. м при запасах 11 млрд 758,97 млн куб. м, два года назад – 89,11 млн куб. м при запасах 9 млрд 222,83 млн куб. м, три года назад – 54,43 млн куб. м при запасах 10 млрд 697,46 млн куб. м, четыре года назад – 57,34 млн куб. м при запасах 8 млрд 846,35 млн куб. м.
Напомним, в 2018 году суммарный отбор газа из хранилищ превысил его закачку на 0,82 млрд куб. м, тогда как в 2017 году закачка превысила отбор на 2,733 млрд куб. м. В целом в течение прошлого года наибольший месячный отбор из хранилищ был зафиксирован в феврале (2 млрд 529,39 млн куб. м или 90,34 млн куб. м/сутки), а наибольшая месячная закачка – в августе (1 млрд 801,4 млн куб. м или 58,11 млн куб. м/сутки).
"Укртрансгаз", 100% которого принадлежит НАК "Нафтогаз Украины", эксплуатирует систему магистральных газопроводов и 12 подземных хранилищ газа страны общей емкостью 31 млрд куб. м.
 
Зверху