Loner
Well-Known Member
Цитата:
...бригады, которые в основном держат самые горячие участки фронта и несут самые большие потери, на сегодняшний день остаются самыми необеспеченными в плане автомобильной техники.
Почему государство за два года войны так и не обеспечило бригады хоть какой-то новой автомобильной техникой, наверное, главная загадка для всех.
Все, что в основном имеют бригады - это старые военные грузовики, оставшиеся в армии еще от СССР и груз. автомобили взятые государством в начале войны у населения.
Зачастую состояние данного автотранспорта, как бы это помягче сказать... его просто легче сжечь, чем восстанавливать.
Запчастей катастрофически не хватает, а многих просто нет вообще.
Особенно, это касается автомобилей взятых у населения. На них вообще не выделяются запчасти.
Машины военные вынуждены чинить за свои собственные деньги или просить помощи у волонтеров.
Что касается джипов и медицинских машин, то до последнего времени эта проблема успешно решалась за счет волонтеров и просто неравнодушных людей из разных стран, которые за личные средства закупали автотранспорт и передавали его на фронт.
Схема работала очень легко и самое главное быстро!
Военные обращались к волонтерам и просили машину под конкретные цели и задачи.
Если медицина, то это в основном подержанные европейские и американские медицинские ( редко, но они есть ) автомобили, зачастую со всем не новым медицинским оборудованием.
Если была задача установить пулемет в кузов, то просили пикапы.
Было большое количество просьб по небольшим микроавтобусам для перевозки по передовой личного состава в количестве 5-10 чел. В основном это были Фольксвагены Т4 дизель, которые отлично себя зарекомендовали за время войны.
Но конечно самые распространенные просьбы - это джипы.
Волонтеры, например живущие в Дании ( патриоты и наши бывшие соотечественники ) находили приемлемый по цене и качеству вариант.
Потом бригада готовила письмо с печатью на СБУ, в котором указывалась марка данной машины, цвет, винкод, указывался ответственный человек в бригаде, ответственный волонтер в Украине и волонтеры из Европы, которые перегоняли эти машины в Украину.
Машины караваном и на лафетах приезжали на границу, СБУ их проверяло, сверяло данные и ВСЕ.
Всего 1 час и машины ехали дальше на Восток Украины.
Но наше государство решило "помочь" волонтерам и придумало новую схему.
Теперь все эти вопросы решаются через Министерство социальной политики Украины.
И время доставки увеличилось с одного часа до периода от 2 недель до 2 месяцев !!!
Что мы имеем на сейчас.
Весь автотранспорт, который оставался в бригадах, начинает потихоньку выходить из строя.
Обстановка в зоне боевых действий - взорванные дороги, размытые грунтовые дороги, и само состояние машин ( ведь все они доставлялись в страну не новыми, им по 15-25 лет ) приводит к тому, что машин становится меньше.
А новые ведь не появляются.
Раньше, когда машина ломалась, подрывалась или еще что-то с ней происходило, волонтеры с военными садились и решали, что лучше - чинить ее или отдать в качестве донора, а вместо нее, привозили другую.
А сейчас все.
Старая схема не работает, а новая неприемлема.
Никто из волонтеров не хочет терять свое время, собирать кучу бумажек и заниматься беготней.
Ведь все это делали абсолютно бесплатно.
Государство до сих пор, практически, не передало на фронт новые медицинские автомобили!!!
Все, что там есть - это старые УАЗики "буханки", которым по 30-40 лет. Они все почти в мертвом состоянии.
Вы только вдумайтесь, во всех боевых бригадах на передовой, весь медицинский автотранспорт ВОЛОНТЕРСКИЙ.
Это ведь сотни машин.
Да и как и не крути, но раненого лучше транспортировать, в импортном автомобиле, специально предназначенном для этого, чем в полуживой, жесткой и зачастую просто убитой "буханке"
Бригады растянуты по линии фронта.
Старшему и младшему офицерскому составу, надо быть мобильным и постоянно ездить по позициям.
А волонтерские машины потихоньку начинают выходить из строя.
А других ведь нет.
...бригады, которые в основном держат самые горячие участки фронта и несут самые большие потери, на сегодняшний день остаются самыми необеспеченными в плане автомобильной техники.
Почему государство за два года войны так и не обеспечило бригады хоть какой-то новой автомобильной техникой, наверное, главная загадка для всех.
Все, что в основном имеют бригады - это старые военные грузовики, оставшиеся в армии еще от СССР и груз. автомобили взятые государством в начале войны у населения.
Зачастую состояние данного автотранспорта, как бы это помягче сказать... его просто легче сжечь, чем восстанавливать.
Запчастей катастрофически не хватает, а многих просто нет вообще.
Особенно, это касается автомобилей взятых у населения. На них вообще не выделяются запчасти.
Машины военные вынуждены чинить за свои собственные деньги или просить помощи у волонтеров.
Что касается джипов и медицинских машин, то до последнего времени эта проблема успешно решалась за счет волонтеров и просто неравнодушных людей из разных стран, которые за личные средства закупали автотранспорт и передавали его на фронт.
Схема работала очень легко и самое главное быстро!
Военные обращались к волонтерам и просили машину под конкретные цели и задачи.
Если медицина, то это в основном подержанные европейские и американские медицинские ( редко, но они есть ) автомобили, зачастую со всем не новым медицинским оборудованием.
Если была задача установить пулемет в кузов, то просили пикапы.
Было большое количество просьб по небольшим микроавтобусам для перевозки по передовой личного состава в количестве 5-10 чел. В основном это были Фольксвагены Т4 дизель, которые отлично себя зарекомендовали за время войны.
Но конечно самые распространенные просьбы - это джипы.
Волонтеры, например живущие в Дании ( патриоты и наши бывшие соотечественники ) находили приемлемый по цене и качеству вариант.
Потом бригада готовила письмо с печатью на СБУ, в котором указывалась марка данной машины, цвет, винкод, указывался ответственный человек в бригаде, ответственный волонтер в Украине и волонтеры из Европы, которые перегоняли эти машины в Украину.
Машины караваном и на лафетах приезжали на границу, СБУ их проверяло, сверяло данные и ВСЕ.
Всего 1 час и машины ехали дальше на Восток Украины.
Но наше государство решило "помочь" волонтерам и придумало новую схему.
Теперь все эти вопросы решаются через Министерство социальной политики Украины.
И время доставки увеличилось с одного часа до периода от 2 недель до 2 месяцев !!!
Что мы имеем на сейчас.
Весь автотранспорт, который оставался в бригадах, начинает потихоньку выходить из строя.
Обстановка в зоне боевых действий - взорванные дороги, размытые грунтовые дороги, и само состояние машин ( ведь все они доставлялись в страну не новыми, им по 15-25 лет ) приводит к тому, что машин становится меньше.
А новые ведь не появляются.
Раньше, когда машина ломалась, подрывалась или еще что-то с ней происходило, волонтеры с военными садились и решали, что лучше - чинить ее или отдать в качестве донора, а вместо нее, привозили другую.
А сейчас все.
Старая схема не работает, а новая неприемлема.
Никто из волонтеров не хочет терять свое время, собирать кучу бумажек и заниматься беготней.
Ведь все это делали абсолютно бесплатно.
Государство до сих пор, практически, не передало на фронт новые медицинские автомобили!!!
Все, что там есть - это старые УАЗики "буханки", которым по 30-40 лет. Они все почти в мертвом состоянии.
Вы только вдумайтесь, во всех боевых бригадах на передовой, весь медицинский автотранспорт ВОЛОНТЕРСКИЙ.
Это ведь сотни машин.
Да и как и не крути, но раненого лучше транспортировать, в импортном автомобиле, специально предназначенном для этого, чем в полуживой, жесткой и зачастую просто убитой "буханке"
Бригады растянуты по линии фронта.
Старшему и младшему офицерскому составу, надо быть мобильным и постоянно ездить по позициям.
А волонтерские машины потихоньку начинают выходить из строя.
А других ведь нет.
You must be registered for see links