Некачественные, или не совсем хорошие продукты, товары, услуги, магазины

Andy

Well-Known Member
Да, Леонид уже умер :-( Не сыпьте соль на рану :-(
 

d324co

Well-Known Member
О5 за АТБ, стали дурить по классической "польской" схеме.
После того как АТБ купили польские инвесторы, там многие вещи стали значительно лучше, покупателей стало больше...
1ако и негатив, типичный для польских торговых сетей, стал в последнее время наблюдаться.
Дурят путём подмены товара и ценника. Например на ценнике одна цена, а товар на нём стоит похожий, но другой. Особенно это касается акций и скидок. Кроме того, в АТБ есть отдельные лотки с уценённым товаром, куда в последнее время повадились подкладывать другой похожий товар, по обычной цене. Тем более у АТБ есть своё производство "Своя линия", что позволяет маркировать и разукрашивать товар как им удобно. Поэтому внешний вид некоторых товаров при беглом осмотре почти невозможно отличить. Чем они и пользуются, подкладывая на ценник внешне очень похожий, но другой товар.
П.С. Кстати польские сети постепенно отказываются от таких мошеннических схем... после того как в Польшу массово понаехали украинцы:D. Раньше был расчёт на вежливость, толерантность и обеспеченность польских покупателей, что им будет "неловко" жаловаться ради пары 3йки зл. на собственную невнимательность (хотя фактически это чисто манипулятивная недобросовестная технология продавца). Но украинцы это не те люди у которых можно на ровном месте так легко выдуривать эти злотые:). И стали массово писать заявления в ихнюю службу потребителей, из-за чего количество штрафов возросло на порядки.:)
Поэтому не ленимся, пишем заявления и нагибаем доморощенных "поляков". Тут им не Европа!:D
П.П.С. По поводу считывания карточек. После моего заявления, их считыватели стали робыть аж бигом. Совпадение? ;)
 

firefox

Well-Known Member
О5 за АТБ, стали дурить по классической "польской" схеме.
После того как АТБ купили польские инвесторы, там многие вещи стали значительно лучше, покупателей стало больше...
1ако и негатив, типичный для польских торговых сетей, стал в последнее время наблюдаться.
Дурят путём подмены товара и ценника. Например на ценнике одна цена, а товар на нём стоит похожий, но другой. Особенно это касается акций и скидок. Кроме того, в АТБ есть отдельные лотки с уценённым товаром, куда в последнее время повадились подкладывать другой похожий товар, по обычной цене. Тем более у АТБ есть своё производство "Своя линия", что позволяет маркировать и разукрашивать товар как им удобно. Поэтому внешний вид некоторых товаров при беглом осмотре почти невозможно отличить. Чем они и пользуются, подкладывая на ценник внешне очень похожий, но другой товар.
П.С. Кстати польские сети постепенно отказываются от таких мошеннических схем... после того как в Польшу массово понаехали украинцы:D. Раньше был расчёт на вежливость, толерантность и обеспеченность польских покупателей, что им будет "неловко" жаловаться ради пары 3йки зл. на собственную невнимательность (хотя фактически это чисто манипулятивная недобросовестная технология продавца). Но украинцы это не те люди у которых можно на ровном месте так легко выдуривать эти злотые:). И стали массово писать заявления в ихнюю службу потребителей, из-за чего количество штрафов возросло на порядки.:)
Поэтому не ленимся, пишем заявления и нагибаем доморощенных "поляков". Тут им не Европа!:D
П.П.С. По поводу считывания карточек. После моего заявления, их считыватели стали робыть аж бигом. Совпадение? ;)
Поэтому рынок и только рынок,желательно по образу и подобию конца 90-х - и поторговаться и поскандалить, и следить,чтобы лопатник из барсетки не спиздили,ну и акций и карточек нет и в помине
 
Останнє редагування:

VIB

vib : bash
Модератор
О5 за АТБ, стали дурить по классической "польской" схеме.
После того как АТБ купили польские инвесторы, там многие вещи стали значительно лучше, покупателей стало больше...
1ако и негатив, типичный для польских торговых сетей, стал в последнее время наблюдаться.
Дурят путём подмены товара и ценника. Например на ценнике одна цена, а товар на нём стоит похожий, но другой. Особенно это касается акций и скидок. Кроме того, в АТБ есть отдельные лотки с уценённым товаром, куда в последнее время повадились подкладывать другой похожий товар, по обычной цене. Тем более у АТБ есть своё производство "Своя линия", что позволяет маркировать и разукрашивать товар как им удобно. Поэтому внешний вид некоторых товаров при беглом осмотре почти невозможно отличить. Чем они и пользуются, подкладывая на ценник внешне очень похожий, но другой товар.
П.С. Кстати польские сети постепенно отказываются от таких мошеннических схем... после того как в Польшу массово понаехали украинцы:D. Раньше был расчёт на вежливость, толерантность и обеспеченность польских покупателей, что им будет "неловко" жаловаться ради пары 3йки зл. на собственную невнимательность (хотя фактически это чисто манипулятивная недобросовестная технология продавца). Но украинцы это не те люди у которых можно на ровном месте так легко выдуривать эти злотые:). И стали массово писать заявления в ихнюю службу потребителей, из-за чего количество штрафов возросло на порядки.:)
Поэтому не ленимся, пишем заявления и нагибаем доморощенных "поляков". Тут им не Европа!:D
П.П.С. По поводу считывания карточек. После моего заявления, их считыватели стали робыть аж бигом. Совпадение? ;)
Ну щодо Польщі... Можливо в цьому постингу переплутана причина та наслідки, а саме: внаслідок власної недолугості, чи зловживань, потрібно якимось чином покривати нестачу в магазині. І в "робітничіх" районах, де багато вихідців з України чи Білорусі, нестача по магазинам починає зашкалювати. І от ці ж самі вихідці таким чином намагаються мінімізувати власну відповідальність за нестачі.
В пристойних районах, в магазинах такої ж мережі - це явище відсутнє.
 
Ну щодо Польщі... Можливо в цьому постингу переплутана причина та наслідки, а саме: внаслідок власної недолугості, чи зловживань, потрібно якимось чином покривати нестачу в магазині. І в "робітничіх" районах, де багато вихідців з України чи Білорусі, нестача по магазинам починає зашкалювати. І от ці ж самі вихідці таким чином намагаються мінімізувати власну відповідальність за нестачі.
В пристойних районах, в магазинах такої ж мережі - це явище відсутнє.
Это явище присутствует в сети магазинов Бедронка, независимо от района. Политика сети такая - нае..ывать покупателей, в основном путём подмены ценников. За это их регулярно штрафовали, 1ако с массовым приездом в Польшу украинцев (которым каждая копейка достаётся тяжким трудом), количество жалоб от них в ужонд потребителей возросло пожалуй на порядок. Из-за этого сеть Бедронка стала получать ощутимые финансовые потери на штрафах, и постепенно отменяет технологии по наё..ыванию покупателей.
П.С. То же самое АТБ снова поймал на подмене ценников, в этот раз на другом товаре. Красный (скидочный) ценник внизу справа указывает на арахис, 1ако мелким шрифтом написано шо цэ изюм, а ценник на арахис вверху, на изюме. Люди автоматом берут арахис по 10.90, а на кассе им его пробивают по 16.20, шо они не всегда замечают, или не помнят шо там они по скидке брали.
You must be registered for see images attach

В других АТБах такого подмечено пока не было. О5 напейсал претензию в головной офис в Киев, акцентируя внимание шо тут вам не Польша, кончайте ваши отакие дела. ;)
 
Останнє редагування:
Культура обслуговування в м. Суми
Клєнт: Добрий дeнь" У вас є ...
Обслуга: Зраствуйтє. у нас єсть вот такоє. Вам падайдьот?
Культура обслуговування у цивiлiзацii:
Клєнт: Добрий дeнь" У вас є ...
Надавач послуги: Так. ось будь ласка.
You must be registered for see images attach
 
Останнє редагування:
Зверху