Нет, причина совсем другая.
Воля по моему дому больше 20мб не дает, ждал 2 года пока сменят оборудование, но так и не дождался. И вот ситв предложили 100мб и все так "сладко" описали...так что не халява а полный попандос. А вот воля давала халяву, услыхав об отключении, 60% скидку до конца года.
Спустя сутки ко мне никто не пришел, операторы трубки ложат или мелят чушь...утром говорили, что пропало электричество и до 12-00 прийдут мастера и включат, а в 14-30 говорят тоже, но после моей настойчивости, поднимают зад и идут уточнять, и оказывается, что похоже порезали кабеля, но мастера еще не приходили, ЗАНЯТЫ! Бред полный! С таким подходом к обслуживанию, вы считаете мое негодование не обоснованным? Если я перестану платить из-за отсутвия денег или личной занятости, мне будут предоставлять услугу? Наверняка нет. Так почему я должен проглатывать то, что мастера ЗАНЯТЫ, более суток?!
Ещё повторюсь, я готов вернуть все в зад, возвращаете 450 грн. и я про вас забываю. Или расторопнее и ответственнее относитесь к своим обязанностям.