Аналогично... все эти изменения как-то не располагают к дальнейшему пользованию их услугами. Особенно расстроило сгорание бонусов. Накопилось там уже достаточно и только собрался их использовать по-полной они все нафиг сгорели. А также теперь приостановить действие услуги можно только с первого числа... Я часто езжу в продолжительные командировки и теперь получается если мне интернет нужен только несколько дней в начале месяца - то приходится платить всю абонплату.и куда?
хотя согласен - последние изменения у киевстара не в пользу клиента. сперва убрали льготный период, раньше можно было месяц в долг сидеть. потом убрали накопление бонусов - сгорают в начале месяца, если не использовал. теперь вот полная предоплата.
но качество их услуг как провайдера меня всегда устраивало, а посмотрел тарифы воли - офигеть цены. там только для вновь прибывших хорошие скидки.
В общем одни ухудшения условий к сожалению :-(
По поводу качества тоже двоякое впечатление... несколько лет мучался с проблемой того что пропадало подключение. Несколько раз вызывал ремонтников. Они что-то делали, но не особо помогало. Пока наконец-то мне не перепротянули кабель. После этого ни одной проблемы не было. Но осадочек все-таки остался...
Посматриваю в сторону Майбуття.