Maestro_guitar
Active Member
Всем добрый день.
Подключён к КС уже не первый год, скорость устраивает, всё вроде было отлично, но последнее время начались у КС проблемы с доступом к сайтам.
У меня ли одного траблы с доступом к сайтам - либо вообще нет доступа (невозможно открыть страницу) либо некоторые функции не работают (как на пример на Facebook), пинг идёт нормальный, а вот если задаёшь команду tracert - то видно что некоторые сервера на пути не отвечают.
На линию поддержки обращаться имеет смысл только если умеешь правильно изложить информацию и надавить на "специалиста КЦ".
Лично я когда звоню - пресекаю все вопросы характера "А вы через роутер подключены?", "А роутер перезагружали?", "А напрямую пробовали подключаться?", и говорю сразу что проблема со стороны провайдера, объясняю почему я уверен в том, что проблема с их стороны.
А ещё, как объяснили мне ребята, монтажники, для решения таких проблем - нужно:
1) Идти в центр обслуживания КС и писать заявление
2) При подаче заявки в телефонном режиме или через чат - говорить чтобы все вопросы решали в телефонном режиме или при подключении через удалённое подключение.
Как у Вас обстоят дела с обслуживанием и работой провайдера?
Подключён к КС уже не первый год, скорость устраивает, всё вроде было отлично, но последнее время начались у КС проблемы с доступом к сайтам.
У меня ли одного траблы с доступом к сайтам - либо вообще нет доступа (невозможно открыть страницу) либо некоторые функции не работают (как на пример на Facebook), пинг идёт нормальный, а вот если задаёшь команду tracert - то видно что некоторые сервера на пути не отвечают.
На линию поддержки обращаться имеет смысл только если умеешь правильно изложить информацию и надавить на "специалиста КЦ".
Лично я когда звоню - пресекаю все вопросы характера "А вы через роутер подключены?", "А роутер перезагружали?", "А напрямую пробовали подключаться?", и говорю сразу что проблема со стороны провайдера, объясняю почему я уверен в том, что проблема с их стороны.
А ещё, как объяснили мне ребята, монтажники, для решения таких проблем - нужно:
1) Идти в центр обслуживания КС и писать заявление
2) При подаче заявки в телефонном режиме или через чат - говорить чтобы все вопросы решали в телефонном режиме или при подключении через удалённое подключение.
Как у Вас обстоят дела с обслуживанием и работой провайдера?