Нова влада

Stein

Well-Known Member
Нацбанк Украины (НБУ) приводит данные о регулировании ликвидности банков на 11 апреля.
Операции НБУ по поддержке ликвидности банков

ДатаОбъем предоставленных средств через постоянную линию рефинансирования – овернайт, млн грн (%)Объем предоставленных средств на регулярном тендере, млн грн (%, дней)
01.04186.9 (7.5)
02.04523.4 (7.5)99.5 (14.72; 13)
03.04458.9 (7.5)174.0 (19.5: 179)
04.04456.4 (7.5)
07.04420.1 (7.5)
08.04525.1 (7.5)
09.04438.5 (7.5)51.7 (13.96; 13)
10.04338.4 (7.5)
11.04267.8 (7.5)
Операции НБУ по мобилизации ликвидности банков

ДатаОбъем привлеченных средств через постоянно действующую линию проведения тендеров по размещению депозитных сертификатов овернайт, млн грн (%)Объем привлеченных средств путем проведения тендеров по размещению депозитных сертификатов, млн грн (%, дней)
01.04.8905.0 (1.5)
02.04.9124.0 (1.5)
03.048175.0 (1.5)
04.047681.0 (1.5)60.0 (2.25; 7)
07.047068.0 (1.5)
08.047610.0 (1.5)
09.047801.0 (1.5)10.0 (2.25; 7)
10.047623.0 (1.5)
11.046804.0 (1.5)10.0 (2.25; 7)
Данные НБУ


А в стране денег нету, вы что - казана ж пустая!..
Вы, ребятки, на армию скиньтесь, пояски затяните, а мы пока бизнес свой за бюджетные деньги поддержим.
 

KOCTa

Dedywkо |Co100
Команда форуму
Супер Модератор

15 КВІТНЯ, 2014 20:37
Нацбанк прийняв рішення про тимчасове відключення 14 банків від Системи підтвердження угод на міжбанківському валютному ринку

Про це повідомляється на офіційному НБУ, передає .

Свої дії регулятор пояснив тим, що ці банки здійснюють "дестабілізаційний вплив рівня обмінних курсів гривні" на міжбанківському валютному ринку, та "формують негативні очікування" щодо майбутньої курсової динаміки гривні.

Зазначений захід спрямований на стабілізацію ринкових очікувань щодо обмінного курсу гривні та сприятиме прийняттю більш виважених управлінських рішень суб’єктами валютного ринку, вважають у Нацбанку.
 

Stein

Well-Known Member
Кабмин назло РФ решил рубануть сук под собственным производителем

Складывается впечатление, что наибольшее благо для страны – полная бездеятельность правительства

Украинские власти решились на очередную торговую атаку против России. В этот раз своего рода боевые действия начнутся на автомобильном фронте.

Сейчас в украинском правительстве активно рассматривается возможность отмены беспошлинного режима торговли авто, а также введения 10-процентной пошлины на собранные в России автомобили, которые импортируются в нашу страну.

Без сомнения, удар будет ощутимым, но интересно понять, по КОМУ ударят пошлины и кто, собственно, понесет потери в этой войне – ставшая врагом Россия или же… сама Украина.

В 2009 году доля продаж легковых авто АвтоВаз на украинском рынке составляла рекордные 18,86%. На третьем месте после Volkswagen и Mersedes-Benz по продажам шли коммерческие ГАЗ – 10,77%.

Продажи АвтоВаз постепенно снижались, однако возрос спрос на такие марки, как Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Accent, Kia Rio, Peugeot 408, Renault Logan и др., производимые на российских заводах.

С 2011 по 2014 импорт авто из России сократился почти в два раза, и это, на первый взгляд, позитивный нюанс, так как население Украины получило возможность выбирать из более качественных автомобилей, ввозимых, к примеру, из Германии.

Однако возможность выбора совсем не равна возможности покупки. Таким образом, украинцы как были «безлошадными», так и остались, ведь цена авто, ввозимых не из РФ, существенно выше.

На выходе имеем такую статистику – обеспеченность машинами на 1000 жителей у нас ниже, чем в Беларуси, к примеру, в 1,85 раза. А если говорить о странах Европы, то тут отставание уже в 5, 6, 10 раз. Совсем не блистающая и далеко не самая богатая страна ЕС Польша обошла нас в этом вопросе в 3 раза.

В случае, если 10%ная пошлина будет введена, российские авто вообще исчезнут с украинского рынка. Это ощутимый удар. Только, как я и сказал в начале статьи, надо отчетливо понимать – по кому.

По мнению консалтинговой компании The Boston Consulting Group, в ближайшие три года Россия станет ведущим автомобильным рынком Европы, обогнав несомненного европейского лидера – Германию. Всего за один год, с 2012 по 2013, экспорт легковых авто из РФ вырос на 22%, а грузовых – на 42%.

К 2020 году РФ – 5-й автомобильный рынок в мире. На каком месте находится украинский авторынок? Его в списке нет.

Не стоит забывать о том, что «машины из России» - это не только легковые, но и грузовые автомобили, такие как КамАЗ, ГАЗ. Если же ответ на торговую войну (или, правильнее сказать – выпад) украинской стороны последует от Таможенного союза, то белорусский МАЗ также покинет украинский рынок.

Без сомнения, все эти марки легко заменить европейскими. К примеру, VOLVO. Только цена на них СУЩЕСТВЕННО отличается от цены на продукцию российских заводов.

С учетом же украинского кризиса и реального экономического коллапса, умноженного на стремительную девальвацию национальной валюты, можно говорить о том, что место российских грузовиков останется не занятым.

А это приведет, в свою очередь, к разорению множества компаний, не способных заменить доступные и неприхотливые коммерческие авто из России дорогими по цене и обслуживанию европейскими аналогами.

А теперь самое интересное в этих «санкциях».

До 99% (в 2012 году) экспорта украинских авто шло в Россию. Вот объемы отечественных поставок в Российскую Федерацию:

2010 год – 95,81%, 2011 год – 97,02%, 2012 год – 98,6%, 2013 год – 78,73%. Ввозили следующие модели – «ЗАЗ Sens», «ЗАЗ Chance», «ЗАЗ Vida», «Chery Bonus», «Богдан 2110», «Богдан 2111», «Богдан 2310».

Кому нужны эти украинские авто? Те авто, краш-тесты которых напоминают фильмы-катастрофы (в подавляющем большинстве своем тесты на безопасность даже не проводятся!), те авто, подушка безопасности в которых считается «дополнительной опцией», ненадежные, опасные развалюхи.

Кому они нужны? Возможно, Европа в них крайне заинтересована? Нет. Покупала эти, с позволения сказать, автомобили, российская глубинка.

Непривередливые русские мужики их покупали. Это типичный «бюджетный сегмент», где ввозная пошлина - приговор. То есть производство в Украине попросту остановятся, что приведет к колоссальному количеству безработных.

Что принесла Украине «первая автомобильная война», помимо потерь в 275 миллионов долларов? Ничего. Выпуск отечественных авто в 2013 году упал на 34,34%.

В то же самое время, когда Кабмин рубит сук, на котором сидят украинские автопроизводители, Россия принимает решение о выделении в 2014-2016 годах государственных субсидий в размере 270 млрд. руб. своим автопроизводителям.

В конце февраля Росстат дал информацию по прошлогодним инвестициям в российскую экономику. Общий объем их составил 170,18 млрд долларов США, что на 10% больше, чем в 2012 году. Строятся десятки новых автозаводов, рынок развивается.

На этом фоне по КОМУ будет нанесен удар, планируемый чисто из политических соображений Киевом?

Гвоздь в крышку гроба отечественного автопрома забьет подписание «экономической части» Соглашения об ассоциации, распахнувшее рынок Украины для европейских производителей авто. Распахнувшее в одностороннем порядке, разумеется.

Ситуацию можно сравнить с решительным отказом от покупки пресной воды на необитаемом острове с целью насолить продавцу. Что дальше? Тысячи безработных, потеря прибыли, закрытие предприятий, и без того не блистающих.

Судя по последним шагам новой украинской власти, складывается полнейшее впечатление, что наибольшее благо для страны – полная бездеятельность правительства.

 

Whisper

Well-Known Member
Кабмин назло РФ решил рубануть сук под собственным производителем

Складывается впечатление, что наибольшее благо для страны – полная бездеятельность правительства

Украинские власти решились на очередную торговую атаку против России. В этот раз своего рода боевые действия начнутся на автомобильном фронте.

Сейчас в украинском правительстве активно рассматривается возможность отмены беспошлинного режима торговли авто, а также введения 10-процентной пошлины на собранные в России автомобили, которые импортируются в нашу страну.

Без сомнения, удар будет ощутимым, но интересно понять, по КОМУ ударят пошлины и кто, собственно, понесет потери в этой войне – ставшая врагом Россия или же… сама Украина.

В 2009 году доля продаж легковых авто АвтоВаз на украинском рынке составляла рекордные 18,86%. На третьем месте после Volkswagen и Mersedes-Benz по продажам шли коммерческие ГАЗ – 10,77%.

Продажи АвтоВаз постепенно снижались, однако возрос спрос на такие марки, как Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Accent, Kia Rio, Peugeot 408, Renault Logan и др., производимые на российских заводах.

С 2011 по 2014 импорт авто из России сократился почти в два раза, и это, на первый взгляд, позитивный нюанс, так как население Украины получило возможность выбирать из более качественных автомобилей, ввозимых, к примеру, из Германии.

Однако возможность выбора совсем не равна возможности покупки. Таким образом, украинцы как были «безлошадными», так и остались, ведь цена авто, ввозимых не из РФ, существенно выше.

На выходе имеем такую статистику – обеспеченность машинами на 1000 жителей у нас ниже, чем в Беларуси, к примеру, в 1,85 раза. А если говорить о странах Европы, то тут отставание уже в 5, 6, 10 раз. Совсем не блистающая и далеко не самая богатая страна ЕС Польша обошла нас в этом вопросе в 3 раза.

В случае, если 10%ная пошлина будет введена, российские авто вообще исчезнут с украинского рынка. Это ощутимый удар. Только, как я и сказал в начале статьи, надо отчетливо понимать – по кому.

По мнению консалтинговой компании The Boston Consulting Group, в ближайшие три года Россия станет ведущим автомобильным рынком Европы, обогнав несомненного европейского лидера – Германию. Всего за один год, с 2012 по 2013, экспорт легковых авто из РФ вырос на 22%, а грузовых – на 42%.

К 2020 году РФ – 5-й автомобильный рынок в мире. На каком месте находится украинский авторынок? Его в списке нет.

Не стоит забывать о том, что «машины из России» - это не только легковые, но и грузовые автомобили, такие как КамАЗ, ГАЗ. Если же ответ на торговую войну (или, правильнее сказать – выпад) украинской стороны последует от Таможенного союза, то белорусский МАЗ также покинет украинский рынок.

Без сомнения, все эти марки легко заменить европейскими. К примеру, VOLVO. Только цена на них СУЩЕСТВЕННО отличается от цены на продукцию российских заводов.

С учетом же украинского кризиса и реального экономического коллапса, умноженного на стремительную девальвацию национальной валюты, можно говорить о том, что место российских грузовиков останется не занятым.

А это приведет, в свою очередь, к разорению множества компаний, не способных заменить доступные и неприхотливые коммерческие авто из России дорогими по цене и обслуживанию европейскими аналогами.

А теперь самое интересное в этих «санкциях».

До 99% (в 2012 году) экспорта украинских авто шло в Россию. Вот объемы отечественных поставок в Российскую Федерацию:

2010 год – 95,81%, 2011 год – 97,02%, 2012 год – 98,6%, 2013 год – 78,73%. Ввозили следующие модели – «ЗАЗ Sens», «ЗАЗ Chance», «ЗАЗ Vida», «Chery Bonus», «Богдан 2110», «Богдан 2111», «Богдан 2310».

Кому нужны эти украинские авто? Те авто, краш-тесты которых напоминают фильмы-катастрофы (в подавляющем большинстве своем тесты на безопасность даже не проводятся!), те авто, подушка безопасности в которых считается «дополнительной опцией», ненадежные, опасные развалюхи.

Кому они нужны? Возможно, Европа в них крайне заинтересована? Нет. Покупала эти, с позволения сказать, автомобили, российская глубинка.

Непривередливые русские мужики их покупали. Это типичный «бюджетный сегмент», где ввозная пошлина - приговор. То есть производство в Украине попросту остановятся, что приведет к колоссальному количеству безработных.

Что принесла Украине «первая автомобильная война», помимо потерь в 275 миллионов долларов? Ничего. Выпуск отечественных авто в 2013 году упал на 34,34%.

В то же самое время, когда Кабмин рубит сук, на котором сидят украинские автопроизводители, Россия принимает решение о выделении в 2014-2016 годах государственных субсидий в размере 270 млрд. руб. своим автопроизводителям.

В конце февраля Росстат дал информацию по прошлогодним инвестициям в российскую экономику. Общий объем их составил 170,18 млрд долларов США, что на 10% больше, чем в 2012 году. Строятся десятки новых автозаводов, рынок развивается.

На этом фоне по КОМУ будет нанесен удар, планируемый чисто из политических соображений Киевом?

Гвоздь в крышку гроба отечественного автопрома забьет подписание «экономической части» Соглашения об ассоциации, распахнувшее рынок Украины для европейских производителей авто. Распахнувшее в одностороннем порядке, разумеется.

Ситуацию можно сравнить с решительным отказом от покупки пресной воды на необитаемом острове с целью насолить продавцу. Что дальше? Тысячи безработных, потеря прибыли, закрытие предприятий, и без того не блистающих.

Судя по последним шагам новой украинской власти, складывается полнейшее впечатление, что наибольшее благо для страны – полная бездеятельность правительства.

Очередное тупенькое разводилово от Штейна . А ничего , что идет война , которая диктует свою логику действий ( о которой Штейн тут не устает орать так , что его впору зеленкой отпаивать ) ?! Тем более , что и в мирное время не могу придумать более адекватного действия на вызывающе политиканские эрэфские ограничения в торговле , чем ответные меры воздействия. Не вы ли , Штейн , всю дорогу здесь распинаетесь по поводу беззубости нашего правительства ?! Или вам лично станет невмоготу , если на какое-то время ( как те же кацапские онищенки всякие делают ) возникнут некоторые изменения в таможенном порядке касательно авто ?!...
ПС А если продолжать производить г , а не машины , то рано или поздно они по-любому никому окажутся не нужны. Рынок-с , знаете ли ...
 
Останнє редагування:

Faradey

Живой
Мне вот мой друг сказал- Что, ты все критикуешь..Новая власть что, ничего хорошего не сделала?
И я вот задумался... А действительно... Давайте попробуем посмотреть на ситуацию с это стороны.
Итак.. Что же хорошего мы получили?
 

Stein

Well-Known Member
А ничего , что идет война , которая диктует свою логику действий ( о которой Штейн тут не устает орать так , что его впору зеленкой отпаивать ) ?!
Ну если война идёт - так воюйте уже! Но нет, воевать никто не хочет - хотят только народ оббирать.

Тем более , что и в мирное время не могу придумать более адекватного действия на вызывающе политиканские эрэфские ограничения в торговле , чем ответные меры воздействия. Не вы ли , Штейн , всю дорогу здесь распинаетесь по поводу беззубости нашего правительства ?!
Так рубите то, что не так отразится на своём народе! Поднимите цену за транзит в конце концов!
Эти же меры бьют не по России, они бьют в основном по нашим же гражданам и наши предприятиям.

ПС А если продолжать производить г , а не машины , то рано или поздно они по-любому никому окажутся не нужны. Рынок-с , знаете ли ...
А жителям Запорожья вы будете объяснять почему им есть нечего?
 

valmi09

Active Member
Юристы, прошу ответить. Конституционный Суд Украины в настоящий момент времени функционирует?
 
Зверху