Окупація Криму.

goool

Well-Known Member

· 25 796 подписчиков · ·
Закрита остання "дірка" на адміністративній лінії материковоі України з тимчасово окупованим Кримом - Каланчак. Тут накопичилося понад 100 фур. Дуже жваві дискусії з водіями, але жодна фура вже не проїде. Деякі чекають не знамо про що, деякі розворачиваються зворотньо .
Дякуємо всім побратимам!
 

vampirich

Well-Known Member
18+. Середина Сезона. Житльница Севастополя: "Россия Крым убила!"...

You must be registered for see medias
 

iGarikus

хостинг сайтов в NL
только оттуда ) что рассказать?)

тезисы (коротко, без купюр)
- самая большая головомойка (и дорогая) - трансфер из Новоалексеевки на полуостров. были прямые поезда в Симф. в прошлом году, зачем украинской стороне было отменять в одностороннем порядке?????? особенно проблемно добираться обратно. кто хочет - всё равно поедет. только теперь вспомнят маму министра транспорта (или кто там это порешал), а не его самого. а щас татары делают ОГРОМНОЕ бабло на перевозках на "пустом" месте...
- был в нескольких небольших поселках на юго-востоке, период 12 дней - в основном в одном (там где обычно). людей на центр.пляже битком набито, на отдаленных - меньше, но больше чем в прошлом году в такое же время.
- продукты 80% русские (молочка, напитки, мясо-колбасы), цены ощутимо выше чем у нас, но так всегда было. выбор продуктов большой, бытовая химия - все есть..
- за год понастроили много че.. строятся гостинницы многоэтажные.
- в кафешках затишье.. бизнес в маленьких поселках (например, Приморский, р-н Феодосии) - в ж%пе.
- многие "понаехавшие" русские - хамовито-манерные пи%%расы (именно в плохом смысле слова) и мешают отдыхать другим... однако таких свиней везде хватает.
- интернет хороший, в кафешках вайфай выжимал по 5 мегабАйт/с (маршрут в Украину остался через UA-IX, в мир - уже по российскому оптоволокну)

обошлось дорого (в основном трансфер).
в следующем году поеду куда-то в другое место, куда - пока не решил.
 
Останнє редагування:

iGarikus

хостинг сайтов в NL
Это тоже самое, что с продовольственной блокадой. Страдают от неё - укр.предприниматели (назло бабушке отморожу уши).
Поскольку продуктов украинских уже - как писал выше - малая доля в % отношении.
А с транспортом - это скорей чтобы отвадить украинцев туда ездить, что ли... Чтобы забывали потихоньку, что был когда-то Крым..

А вот это
Петр Порошенко уверен, что активисты, не пускающие грузовики с продовольствием в Крым, способствуют тому, что жители полуострова захотят вновь воссоединиться с Украиной.

уже даже несмешно
 

LevAris

Well-Known Member
"...И не надо стонов по поводу того, что-де страдают экономические интересы Украины и отдельные бизнесмены. Мы либо боремся за территориальную целостность и воюем (в том числе на «экономическом фронте»), либо торгуем. Только не секрет, что войны выигрывают солдаты, а не торгаши." - Тымчук
 

rfvgy

Ukrainian
22.09.15 07:26
Блокада оккупированного РФ Крыма может продлиться полгода, - Джемилев
Лидер крымскотатарского народа Мустафа Джемилев рассказал о том, чего добиваются крымские татары, заблокировавшие трассы для проезда грузовых машин с товарами в оккупированный РФ Крым.
Как информирует со ссылкой на , об этом он сообщил в интервью " .

"Мы готовы и на месяц, и на полгода. Кроме транспортной блокады Крыма, мы собираемся еще настаивать и на отключении электроснабжения Крыма, на отмене соглашения о поставках электроэнергии в оккупированный Донбасс и Крым между Украиной и Россией. Россия поставляет электроэнергию в Донбасс, а в ответ Украина снабжает Крым. На наш взгляд, это противоречит нашим национальным интересам", - отметил Джемилев.

Лидер крымских татар рассказал о требованиях участников акции к властям РФ и украинском правительству. По его словам, от властей РФ протестующие требуют освободить всех украинских политзаключенных, расследовать 22 убийства крымских татар в Крыму за время оккупации, восстановления всех демократических свобод на полуострове, возвращения разграбленного в ходе аннексии имущества около 40 000 украинских предприятий, а также вывода оккупационных войск. "Мы знаем, что содержание Крыма в таком депрессивном состоянии, как сейчас, ежегодно обходится и будет обходиться РФ в 3-4 млрд долларов. Мы хотим, чтобы еще дороже обходилось, потому что доставлять продукты и прочие товары по воздуху или по морю в Крым куда более затратно", - отметил Джемилев.


По его словам, от украинского правительства протестующие требуют отмены закона "О свободной экономической зоне Крым", то есть, автоматического запрета на все грузовые перевозки на полуостров. "Крымские татары против того, чтобы украинские продукты питания и другие товары свободно ввозились на территорию Крыма. Меджлис настаивает на том, что Украина не может и дальше разрешать грузоперевозки, которые осуществляются на основании закона "О свободной экономической зоне Крым", принятого в сентябре прошлого года", - подчеркнул Джемилев.

Напомним, с 20 сентября несколько сотен человек преимущественно из числа крымских татар и бойцов ДУК Правый сектор при молчаливой поддержке силовиков блокируют ввоз товаров из материковой Украины в оккупированный Крым. Все три дороги, ведущие на полуостров, перекрыты активистами в районе пропускных пунктов Чонгар, Чаплинка и Каланчак. На административной границе с Крымом скопились сотни грузовых фур. Беспрепятственно въехать на полуостров может только легковой транспорт.

 
Зверху