Водитель, сбивший насмерть пенсионера на пешеходном переходе получил 3 года условнo

DEDmatyuk

Member
Re: Водитель, сбивший насмерть пенсионера на пешеходном переходе получил 3 года услов

Если абстрагироваться от эмоций и погружений в дебри юриспруденции и сделать вывод по общей картине. Превышение скорости на пешеходном переходе привело к смерти. Наказание – условный срок. При масштабном масс-медийном освещении (по крайней мере, в начале), акциях памяти и т.д. Это прецедент. Один из немногих, но при всей шумихе – он на слуху. А результат - вот он. И у многих не возникает сомнений в непредвзятости судей.

Человек никак не защищен находясь на ДОРОГЕ:

- переходя нерегулируемый перекресток (Владимир Добья и девочка у обл.библиот.);
- на регулируемом перекрестке (старый случай, водитель Альфа-Ромео тоже получил условно);
- находясь на остановке (7 лет, ведь прогудело на всю страну, чуть не дошло до линчевания);
- двигаясь в машине (погибший водитель Деу, которого врезался Лексус, номера с которого сняли);
- шагая по тротуару рядом с проезжей частью (Лексус на 9ке);
- находясь в маршрутке (перекресток Ильинской и Черновола, случай на Химике).​

Это говорит о том, что ни от правительства, ни от ГАИ, ни от судей, ни от местной власти ни помощи, ни защиты ждать не приходится. Сами эту систему они ломать не будут. А потенциальные убийцы будут помнить о возможности откупа от наказания – что несомненно приводит к увеличению опасности проезжей части.

Остается только саморганизовываться и быть ОЧЕНЬ осторожным.

Примеры: увеличение роста количества видеорегистраторов, Дорожный контроль, МотоHelp, клубы велосипедистов. Это эволюция, будем надеяться на прогрессивный рост.

P.S. Интересно было бы сравнить статистику смертности при военном конфликте в Афганистане 79-89 и в нынешнее время от ДТП.
Что такое беззащитность Вы лучше спросите у жителей Волгограда... вот там страшно жить...
 

sokoloff

...Честь и Совесть...
Re: Водитель, сбивший насмерть пенсионера на пешеходном переходе получил 3 года услов

Что такое беззащитность Вы лучше спросите у жителей Волгограда... вот там страшно жить...
к чему ваш выпад?
понятно что и в Беслане детей поубивали
но каким боком оно относится к Добье??
 

Balaganov

он же
Re: Відповідь: Водитель, сбивший насмерть пенсионера на пешеходном переходе получил 3

В только узнали? Поздравляю. :mrgreen:


Часть статьи - вторична. Она конкретизирует, дополнят, но находится в рамках общей статьи. Судят по статье 286, часть определяется дополнительными обстоятельствами. Была бы смерть первична - судили бы за убийство, по другой статье.
Стыдно, батенька... а ещё юрист...
Общая статья, дополнят, и т.п. - эти бредни вне юриспруденции, но в подростковом лексиконе сектантов корча, не имеющим даже базового высшего образования - но пытающимся троллить, на темы, в которых они ориентируются на уровне околоподъздных бабушек)))
 

Vic_51

Миссионер
Re: Водитель, сбивший насмерть пенсионера на пешеходном переходе получил 3 года услов

Интересно было бы сравнить статистику смертности при военном конфликте в Афганистане 79-89 и в нынешнее время от ДТП.
Интересно. В ДРА погибло 15 031 человек за десятилетнюю компанию.
Данные за 2007 год по количеству погибших в результате ДТП:
РФ - 33 308
Украина - 9 921
Беларусь - 1 517
 
Останнє редагування:

Lion3D.cg

В поиске абсолютной истины
Re: Водитель, сбивший насмерть пенсионера на пешеходном переходе получил 3 года услов

Интересно. В ДРА погибло 15 031 человек за десятилетнюю компанию.
Данные за 2007 год по количеству погибших в результате ДТП:
РФ - 33 308
Украина - 9 921
Беларусь - 1 517
Ай да Бацька, ай да молодец!
 

artem20

Well-Known Member
Re: Водитель, сбивший насмерть пенсионера на пешеходном переходе получил 3 года услов

Ай да Бацька, ай да молодец!
если учесть тот факт, что население рашки -143,5 миллиона (2012 г.), украины - 45,59 миллиона (2012 г.), беларашки - 9,464 миллиона (2012 г.) то да, маладец нетослово.
 

VIB

vib : bash
Модератор
Re: Водитель, сбивший насмерть пенсионера на пешеходном переходе получил 3 года услов

В пересчете получается количество смертей на 10 тыс человек:
Россия - 2.33
Украина - 2,18
Белоруссия - 1,6

Но по данным различных интернет-сайтов, количество авто в белоруссии на тыс. человек примерно в 1.5 раза больше украинского.
 
Останнє редагування:

emcee

ping localhost -t
Re: Водитель, сбивший насмерть пенсионера на пешеходном переходе получил 3 года услов

Как бы там ни было, сейчас важнее не количество смертей, а адекватность наказания и непредвзятость карательного аппарата. Мне вообще не интересно сравнивать, что происходит там, где меня нет и никогда не будет. Мне нужно, чтобы моих близких не сбивали в моём городе и на моей улице. И я хочу, чтобы те, кто сбил насмерть человека на пешеходном переходе, садились лет на 15 и я их больше в городе не видел.
 

TaboriT

Member
Re: Водитель, сбивший насмерть пенсионера на пешеходном переходе получил 3 года услов

Как бы там ни было, сейчас важнее не количество смертей, а адекватность наказания и непредвзятость карательного аппарата.
Количество смертей соотносится с адекватностью наказания, зачастую. А сравнение цифр необходимо для оценки ситуации в целом (спасибо Vic_51 за данные), что существует немалая проблема смертности не характера заболеваний. Вспомнили про Волгоград - но в дтп гибнет больше, чем от терактов и авиакатастроф. Вот и на войне, где опасность несравненно больше - цифры иные.

Почему не обсуждают ЭТУ проблему? ее решение. важнее установить побольше статуй и переплавить Ленина. В городе есть точки концентраций ДТП, есть такие вот "приговоры", но проблемы вроде и как-то и нет. После аварии на Харьковской выровняли дорогу, но бросили пустую остановку. Ирония?
 
Зверху