Azzaro_Chrome
Lick me slowly
Део Ланос 1,5. В один прекрасный день свеженький аккум (пол года) сел за минут 15 прослушивания музыки. И тут понеслось... заряд не держал, емкости никакой. Заглушеный с фарами светит 2 мин и уже не заводится, садится аккум. грешил на него. Понес по гарантии. В возврате отказали, сказали он идеален, проблема в машине. Поехал к электрику, сказал машина в идеале. По итогу для эксеримента был снят с внедорожника хороший проверенный аккум, который строго работал норм и поставлен в Ланос. Ампеаж ткой же, но раз крутил мощный двиг знач на Ланос должно с головой хватать. Первую неделю работал как часы, я уже думал подавать в защиту прав потребителя заяву. Через неделю начались точно такие же траблы. Понял что дело в машине. Поехал по электрикам. Был у ТРОИХ - все в один голос говорят что машина исправна абсолютно по электрике и это конченый аккум. Короче мучаюсь уже год почти... Ночь на сигналке постоит - с трудом заводится утром. Протыкаю выключить обогрев заднего и вкл. зажигание - через 2 мин уже только с толкача. Дверь в селе во дворе не плотно закрыл и пол дня стояла (лампочка горела в салоне и багажнике) - трактором тягали по селу, сел вообще наглухо, не хотел и с толкача заводиться, еле еле ожила. 3 песни громко поиграет - с толкача. Уже до истерик доводит машина. И на работу опаздывал, за что был жестоко наказан материально, и с девочкой толкали пару раз, и товарищей просил сто раз приехать дернуть или прикурить, и сам толкал сто раз, стоит только прозевать. Короче езда из удовольствия превратилась в нервотрепку. А скоро холода ведь, он же разморозится нахрен и прощай.... Что делать? куда обращаться? Может где-то есть гениальный электрик? Деньги электрикам платить зря я тоже устал.... Помогите советом.
П.С. Заряд от генератора при всех замерах 13.8-14.2. Сигналка расходует минимум.
П.С. Заряд от генератора при всех замерах 13.8-14.2. Сигналка расходует минимум.