S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky

Sparco

WOT Gamer
Снова начинается бразильский сериал из нескольких частей Сталкера... Лучше бы разрабы первую часть сделали на должном уровне.... а не доделывали потом её. Плюс фанаты испортили игру своими модами. Я считаю что вторая часть... о коей идет речь ненамного уйдет от первой.. и нас ждет тоже что и там.. но в другой атмосфере игры.
 

RaMoNVicious

3d artist
2Sparco:
...чё ты паникуешь?.. вон смотри, Халфа уже какую по счету часть выпускает?.. и нормально, все довольны (хотя "эпизод оне" - давольно глюкавый)... а тут начинается "бразильский сериал" и т.п... тьху, что папало... всем значит можно выпускать продолжения игр, а сталкеру нужно топтаться на одном месте?.. что за бредятеня?..
...а первую часть и так до сих пор вылизывает - 4-ый патч, так что не дрефь!..
...и тебя никто не заставляет играть в моды!.. и опять же, придрался на ровном месте - почему сталкера портят моды?.. просто еще не вышло нормального мода... на туже халфу вон сколько модов... на ЖТА... на Квэйк 3... да блин, на кучу игр моды есть... тоже не в тему придирка...
...и нефик каркать - игра будет лучше чем "шадоу оф чернобыль"!..
 
RaMoNVicious: Я согласен со Sparco. Что нам разработчики обещали в "Тени Чернобыля"? Золотые горы! И что в итоге получилось? Покрайней мере играя в халфу даже в тот же Episode One я не был разачарован ни в нем ни во всех следующих частях даже если наблюдал глюки, хотя по сравнению со сталкером их там мизерное количество. Я конечно не запрещаю им создавать вторую часть, пусть создают, но не думаю что игра окажеться лучше предыдущей части.
 

RaMoNVicious

3d artist
...во первых - сталкер, НЕлинейная игра, ты всегда (практически) может попасть в любое место на любой локации, а в халфе бежишь только туда, где ты должен бежать (это очень сложно реализовать, знай ты хоть немного программирование - скрипты проще, чем думающий AI)...
...во вторых - вы уже все задолбали ждать от наших разработчиков глюки и искать их... ищете глюке в халфе, нфс-е, кваке, думе - их там тоже дохренище!.. но никто их не видит (в тойже халфе последней глюки хоть и не большие, но просто ужастные), всем хочется потдеть разрабов... вы хотите, чтоб наш игро-пром зкрылся ваапще нафик?..
...и в третих - какой по счёту в Украине такого рода масштаба проект?.. а?.. неслышу!.. первый?.. ёпрст!.. а что там про блины пословицу уже все забыли?.. помоему, для первого раза это не то чтобы мега игра - это, мля, ШЕДЕВР!.. по масштабам и сложности я пака не видел еще не одной игры с такой нелинейностью (имеется в виду из жанров экшин)!.. если я не прав, поправьте меня, но я реально не припомню такой симбиоз жанров с таким гемплеем!..
...и в четвертых - если б вы... вы все, реально следил за ходом создания сталкера, а не только из слухов, то знали б, почему отказались от того, что обещали: автомобили отменили из-за того, что слишком быстро будет идти передвижение по локациям; изменили а-лайф из-за того, что любой сталкер без вмешательства игрока мог завершить сюжетную линию игры... и т.д. и т.п.!..
 

Sparco

WOT Gamer
по масштабам и сложности я пака не видел еще не одной игры с такой нелинейностью (имеется в виду из жанров экшин)!.. если я не прав, поправьте меня, но я реально не припомню такой симбиоз жанров с таким гемплеем!..
Особой нелинейности я в игре не вижу.... даже тот самый Xenus можно назвать действительно нелинейной игрой! И ненада тут ля ля... В Сталкере локации, а не сплошной игровой мир! В отличие от названой мною игры.. будешь отрицать - поиграй в Xenus! Поймешь что такое настоящий экшен с настоящим нелинейным сюжетом и огромным игровым простарнством!
 

RaMoNVicious

3d artist
...хоть это уже и офф-топ, но ксенус срань... и про его глючность может еще вспомнить?..
...и какая тебе нужна еще неленейность?.. иду куда хочешь, выполняй любые миссии... че ще нада?.. а то что, окончание верное (смотреть полное) только одно, так это игру не портит!.. а наоборот... заставляет переиграть еще раз...
пысы: и сталкер не чистый экшин ваапщето, а еще и рпг!.. не стоит забывать!..
и еще пысы: а в какой их игр, еще была более впечатляющая отмосферность?.. помоему даже ФИАР пакуривает в сторонке!.. <_<
 
RaMoNVicious: S.T.A.L.K.E.R. занял первое место по количеству продаж. Потому что отечественный производитель, было затрачено много денег и времени на пиар и потому что покупатели просто надеялись увидить то что им обещали в роликах. И что они увидели вместо этого?
Интересно, в чем заключается Alife? в том что ИИ ходит и выполняет квесты ГГ? И куда же пропала обещаная всеми 30 км зона отчуждения по которой можно было ездить на транспорте? Если бы зона была площадью не 5 км а 30 как и обещалось то транспорт бы остался. Следовательно транспорт был убран из-за того что не было такой большой зоны по которой можно было бы ездить. По поводу нелинейности, согласен что она есть на первых локациях, что я могу туда вернуться когда захочу, но почему я не могу когда захочу пойти в припьять? ЧАЭС? куда пропало 3 вырезанных локации?
 
Процесс приёма пищи превращается в тупое клацание по хлебу и "Радости туриста". Всё окружено заборчиком который взрослый мужик в жизни не преодолеет. Сталкеры ходят мимо куч артефактов и не берут их (и в самом деле кому они нужны если есть "Радость туриста"). Припять должен был быть пустым молчаливым городком - тенью ужасной катастрофы, а у меня сложилось такое впечатление что меня закинули в Сталинград. И всё это за 6 лет работы. Чесно говоря лучше бы они отложили еще на год(что у них хорошо получалось), но выпустили бы РЕВОЛЮЦИЮ в игровом мире а не красивеньки шутер!
 

xvolt

Коренной Боянист
Кто прав кто не прав! Я хз! Но дествительно былобы класно если б любой сталкер мог выполнить все те задания которые предназначины главгеру!
Нащет перебежки по локациям так я не заметил что гдето можно не свободно пройти! Я в АС бегал даже не выполняя никаких заданий как взял нож и пистолет и пошел гулять! Помоему единственная проблема пройти на БАР там ворота но и их можно открыть упершысь под прямым углом в щель ворот и нажать вперед (ворота сами открываются токо по Вас начнут палить но некого ненадо убивать быстренько убегаем и все)!
 

SplatteR

oi oi oi oi
Процесс приёма пищи превращается в тупое клацание по хлебу и "Радости туриста". Всё окружено заборчиком который взрослый мужик в жизни не преодолеет. Сталкеры ходят мимо куч артефактов и не берут их (и в самом деле кому они нужны если есть "Радость туриста"). Припять должен был быть пустым молчаливым городком - тенью ужасной катастрофы, а у меня сложилось такое впечатление что меня закинули в Сталинград. И всё это за 6 лет работы. Чесно говоря лучше бы они отложили еще на год(что у них хорошо получалось), но выпустили бы РЕВОЛЮЦИЮ в игровом мире а не красивеньки шутер!
+1
с пищей это вообще нелепо!
 
Зверху