...во первых - сталкер, НЕлинейная игра, ты всегда (практически) может попасть в любое место на любой локации, а в халфе бежишь только туда, где ты должен бежать (это очень сложно реализовать, знай ты хоть немного программирование - скрипты проще, чем думающий AI)...
...во вторых - вы уже все задолбали ждать от наших разработчиков глюки и искать их... ищете глюке в халфе, нфс-е, кваке, думе - их там тоже дохренище!.. но никто их не видит (в тойже халфе последней глюки хоть и не большие, но просто ужастные), всем хочется потдеть разрабов... вы хотите, чтоб наш игро-пром зкрылся ваапще нафик?..
...и в третих - какой по счёту в Украине такого рода масштаба проект?.. а?.. неслышу!.. первый?.. ёпрст!.. а что там про блины пословицу уже все забыли?.. помоему, для первого раза это не то чтобы мега игра - это, мля, ШЕДЕВР!.. по масштабам и сложности я пака не видел еще не одной игры с такой нелинейностью (имеется в виду из жанров экшин)!.. если я не прав, поправьте меня, но я реально не припомню такой симбиоз жанров с таким гемплеем!..
...и в четвертых - если б вы... вы все, реально следил за ходом создания сталкера, а не только из слухов, то знали б, почему отказались от того, что обещали: автомобили отменили из-за того, что слишком быстро будет идти передвижение по локациям; изменили а-лайф из-за того, что любой сталкер без вмешательства игрока мог завершить сюжетную линию игры... и т.д. и т.п.!..