S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky

xvolt

Коренной Боянист
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
Предлагаю выкладывать любые новости о S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky! Думаю что поклоники S.T.A.L.K.E.R. ждут не дождутся продолжения игры также как и я!
Также хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу того выйдет ли он вообще???
Или опять будем дружно ждать 6 лет!
 
Останнє редагування:

RaMoNVicious

3d artist
2xvolt:
...прикуси языг!.. шопапало мелишь!.. у них сейчас ТHQ всем правит, им никак нельзя жёстко срывать дэдлайны... тем более основные работы по движку и AI уже были сделаны и пофиксины... вся работа над картами, роликами, диалогами и миссиям... думаю выпустят в срок...

от вам экслюзивчег:
You must be registered for see images


...так шо, нисцо в кампот, сталкер - рулит!.. название просто шикарное... реально торкает - "клеар скай"... разрабам - зачёт!..
 

xvolt

Коренной Боянист
Да название даже полутше чем Дух Чернобыля!
Чистое небо! Эх-х!..
З.Ы. С этого дня начинаю копить на Radeon X2900 HD думаю до выхода успею!
 

PAIN

АнимешнеГ
После эпопеи с созданием и выпуском S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, процессы в студии GSC Game World потекли быстрее и уже к первой половине 2008 года украинские разработчики обещают представить на суд играющей публике официальное дополнение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.

Сюжет грядущей обновки относится ко временам, на год предшествующим событиям оригинальной S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. В ту пору ещё не до конца оформившиеся процессы внутри Зоны делали её в несколько раз более опасным местом. Аномалии, ужасные монстры, сбивающиеся в неприличные по количеству орды и свирепые банды заставят геймера искать сотрудничества с одной из восьми противоборствующих организаций, претендующих на власть над территорией Зоны.
Кстати, как обещают разработчики, это будет не совсем та Зона, которую мы знаем по оригиналу: в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky войдут лишь половина виденных локаций - правда изрядно видоизменённых. Остальная же местность будет для играющего сталкера совершенным сюрпризом. Разумеется, далеко не всегда приятным.

Разумеется, кроме игрового процесса, доводке в продолжении подвергнуться и интерфейс, а также искусственный интеллект и физический движок. О модернизации графики по стандарту DirectX 10 в GSC Game World думают, но до конца в необходимости этого шага не уверены.
 

Вкладення

PAIN

АнимешнеГ
Самый амбициозный отечественный (ну почти) долгострой, известный под агентурным псевдонимом S.T.A.L.K.E.R. расходится по свету с такой же скоростью, как и горячие пирожки на местном рынке. Что, несомненно, побудило многоуважаемую GSC Game World создать приквел, о котором собственно и идёт речь. «Чистое Небо» во всём соответствует стародавнему принципу «тех же щей да побольше влей». Новый сюжет, еще более аномальные аномалии, накаченный стероидами движок и поумневший AI – вот главные пряники грядущего аддона. Мало? Всё равно купите, это ж «Сталкер»!

Название: S.T.A.L.K.E.R.: Clear sky

Русское название: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Разработчик: GSC Game World

Дата выхода: I квартал 2008 года

Жанр: Action/RPG

Требований на нее еще нету.Будем ждать.
П.С.Собирай на Радеон Х1600 Про (512 МВ)
У меня пойдет еще ОЗУ куплю и будет кул..
 

Вкладення

PAIN

АнимешнеГ

Вот сдесь ролик на ету игру :)
 

PAIN

АнимешнеГ
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо
Компания GSC Game World анонсирует «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» для ПК - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.
Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.


Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.



Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.

Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.

Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года.

Особенности игры:

• Атмосфера Зоны Отчуждения
• Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
• Симуляционная Война Группировок
• Возможность играть и привести к победе любую группировку
• Доработанная система симуляции жизни
• Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции
• Новый уровень зрелищности сюжетных сцен
• Улучшенный AI компьютерных противников
• Обход динамических препятствий компьютерными персонажами
• Использование гранат NPC
• Fast Travel
• Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий
• Новая система апгрейдов оружия и брони
• Ремонт оружия и брони
• Переработанный HUD и PDA
• Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
• DirectX 10 рэндер
• Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
• Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)
• Инверсная кинематика
• Новый анимационный движок

Вот такая инфа появилась на странице GSC. Собственно развитие вселенной сталкер идёт по всей видимости полным ходом.
 

Вкладення

Blondin_1

Неудавшегося цвета:-)
Главное требования что бы были скромные,без всяких Директов 10 и т.д. и т.п.
 

JMANbl4

...searching...
ага типа Виндовс Виста и некакая другая...
надеюсь требования не сильно изменятся
 
• Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
• DirectX 10 рэндер
• Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
• Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)
• Инверсная кинематика
• Новый анимационный движок

Это радует, но думаю требования будут повыше чем в первой части, темболее если хотите увидеть всю красоту будущего сталкера стоит иметь видуху не ниже 8-й серии.
2xvolt: Shadow of Chernobyl - это тень чернобыля :)

P.S. под словом "иметь видуху" я не имел ввиду что-то пошлое.
 
Зверху