РУНВІРА

  • Автор теми nvm
  • Дата створення

delfium

Затворник
Ответ: РУНВІРА

Оборжака, откровенно говоря.
Извини, но мне нечего сказать человеку,который ничего не прочитал из того что здесь писал Я. :)
1) Приводить не понятно откуда цитаты - твоё право. Мне плевать какой бред ты читаешь. Но не заметить того, что я ни разу не написал "РУНвіра" - это нужно быть академиком.
2) Объясняю академикам - РУНвіра - такой же бред как и иеговисты. Тема о РУНвере заткнулась здесь после десятка сообщений. Всё что писалось МНОЙ было писано о родноверии. О славянском язычестве, как оно есть. Посмотрите в инете разницу между родноверием и РУНверой. :)
3) Называть свой бред "моим культиком" - :lol: Ты ж ничего не знаешь обо мне. Неразумно делать выводы о человеке, о котором ничего не знаешь.
4) Привет одноклассникам классному руководителю. :)
5) на здоровье.

И да подарит тебе душевное равновесие Лада! :)
 
Ответ: РУНВІРА

Фи, какие мы демагоги...

1. Цитаты к вырезке из поста Оригена ( ) приведены из постов треда,
цитата 1 -

цитата 2 -

цитата 3 -

цитата 4 -


Что касается, "ни разу не написал", это же надо быть академиком, что бы писать о "славянском родноверии" в топике с названием "РУНВИРА". И еще вопрос, почему же Вы тогда так яростно возмутились на пост Оригена о РунВЕРЕ ( ), Вы же совершенно никакого отношения к ней не имеете... Чудеса...

3. "Бред" был приведен из цитат Вашего поста, который Вы любезно мне "тыкнули" в прошлом квотинге.

4. Это вообще к чему?

5. Благодарю, поржал. Книга начинается c благодарностей:
Роду Всеотцу за этот мир. Макоши Пряхе – за долю и недолю.
Перуну Метателю Молний– за силу и решимость. Волосу Отцу Могил – за знание, память и слово.
Предкам – за кровь в моих жилах, и нашу землю.
Доброславу – за Коловрат.
Так как тратить время на прочтение всего талмуда желания нету, прочитал только главу "Боги и люди Руси". В истории словян я не силен, признаюсь, но некоторые цитаты вызывают удивление:
Индии не было ни одной крестьянской войны - были, в царский период дважбы было восстание вайши, что и дало толчок к переходу от брахманистского индуизма к буддизму.
Наше представление об этих людях сильно испорчено штампами из советских учебников. - странно, если русы так нежно относились к рабам, то почему же закапывали их в могильники вместе с конем умершего?

Да и написана эта книга, в духе подросткового конформизма. Все историки не правы, а вот я - я просто молодец.

Улыбнуло утверждение про единого Бога русов-язычников, откровенно говоря, все народы прошли этап единобожия, вот только выражался он тотемизме - покровительстве животного либо растения над определенным племенем. И уже только после этого появляется политеизм.


PS: у нас слава богу свобода вероисповедания, так что можно верить в то, что хочешь, хоть в неземной саентологический разум или великого Зольтара, просто авторам "исторических доктрин", которые медленно превращаются в религиозные не стоит сравнивать язычество с христианством, иудаизмом и прочее. Иначе давайте еще откопаем индусскую Артхашастру, будем бегать по лесу и общаться с природой. XXI век на дворе, йопт.
 

genteel

Матерый Отаку
Ответ: РУНВІРА

Еще +1 к Владимиру Смирнову ;)

Понятие ридна вира для украинцев больше походит на обычное словянское язычество.

Такими темпами будет и ридна руска вера ... ридна белоруска вера и тд тп.

Да здраствует атеизм ;)
 

delfium

Затворник
Ответ: РУНВІРА

Завтра в городе отмечать будут Масленицу. Это по всей видимости тоже "чисто христианский" праздник? :) На Масленицу росичи всегда наедались и напивались до полусмерти :), посколь задушить обряд церковь так и не смогла то перенесла его на передпостье :) чтоб "и нашим и вашим". Не суть важно. Кто завтра, а кто и 23 марта будет отмечать.
Но знать "откуда ноги растут" вредно не бывает.Правда? Знание ж за плечами не носить....даже в "21 веке" :)

23 марта (сухыя)

Комоединцы
- Двадцать третьего сухыя, когда день становится длиннее ночи, когда пробуждается природа и Ярило-солнце растапливает снега, Славяне отмечают Комоедицы - Масленица.
Комоедицы можно перевести как “праздник поедания комов” (или “поедающий комы”), особых блинов, посвещённых этому зверю. Подобный праздник в Древней Элладе назывался “комедиа” (медвежий праздник), откуда пошла античная комедия. Нужно пояснить, что современное название зверя является иносказательным (“настоящее” имя нельзя произносить вслух, чтобы не призвать невзначай ): “медведь” — ведающий мёд. Кроме того, оно достаточно древнее: не мёдведь, а медведь. Но и это имя прижилось, став “настоящим”. После чего начало было уже вытесняться новыми иносказаниями: мишка, топтыгин, косолапый и т.д. “Ком”, возможно, тоже иносказательное: медведь похож на большой шерстяной комок из-за кажущейся неуклюжести. Может быть, исконное имя содержится в названии медвежьего дома: берлога — “логово бера”.
Утром люди торопятся на капище, на высокое место, где подсохла земля. Возле капища и на перекрёстках дорог рассыпают зерно. Это делается для того, чтобы навьи, принявшие образ сорок, поедали зерно и не мешали празднику.
На столы, покрытые скатертью, ставят горячие блины и пироги, овсяный кисель, меды, квасы и закуски. Угощение делится на пять частей, пятую часть помещают на открытое место возле Священного Огня, приговаривая:
«Честные наши родители! Вот для вашей души блинок.»

Торжественно везут к капищу на шесте соломенное чучело Марены. Все стоят вдоль дороги, кланяются в пояс и величают Марену Свароговну:

«Приезжай ты к нам широк двор, на горах покататься
В блинах поваляться, сердцем потешаться.
Масленица - красная краса, русая коса
Тридцати братьев сестра, сорока бабушек внучка,
Трёх матерей дочка, кветочка, ягодка, перепёлочка.»

Начинают угощать друг друга блинами. Первый блин комам*, (*Ком - медведь. Отсюда же '"команика" - медвежья ягода. Она же ежевика, снобориха.) его относят в чащу, жертвуя косолапому хозяину леса. После проводят зачин.
Возжигают Огонь. Славят богов и предков, весь Славянский род. Посолонь закручивают хоровод, одевши хари, дабы не узнали злые духи. Скоморохи показывают представление, им помогают колоброды.

«Как на масленой неделе из трубы блины летели!
Вы блины, блины, блины, вы блиночки мои...»

Прыгают через костёр, а после обязательно умываются снегом или талой водой. Считается, что талая вода придаёт лицу красоту. Величают молодых, вступивших в брак в течение прошедшего года. Незамужним и неженатым повязывают на руку повязку или верёвку. Чтобы снять её, необходимо откупиться, принеся с собой на общий стол угощение. Всем наливают сурью.
Первую чашу сурьи жрица Марены несёт к жертвеннику. Жрица Живы выбивает эту чашу, следя за тем, чтобы ни одна капля не попала на жертвенник, ибо тогда вновь похолодает, вернётся Марена:

«Уходи, Зима холодная! Приходи, Лето жаркое!
Со страдной порой, с цветами, с травой!»
Затем торжественно сжигают на костре чучело Марены, подбрасывая в костёр мусор, солому и старые вещи:
«Марена загорела, всему миру надоела!»
Опять прыгают через костёр, обращаясь к Семарглу, чтобы он зажёг снега. Затем прославляют Ярилу, скатывая горящие колёса с горы в честь разгорающегося солнца:
«С горы катись, с весной воротись!»

После этого, вооружившись горящими головнями, идут «будить медведя» (пробуди). В яме, укрывшись валежником, лежит ряженый, изображающий спящего медведя. Участники праздника водят вокруг берлоги хоровод, крича что есть мочи, стараясь разбудить косолапого. Затем начинают бросать в него ветки, снежки, прутья. «Медведь» не просыпается, пока одна из девушек не сядет ему на спину и не попрыгает на нём. Вот тогда «медведь» начинает пробуждаться. Девушка убегает, оторвав кусок медвежьей шкуры или медвежью ногу. Ряженый встаёт и начинает плясать, подражая пробуждению медведя, затем идёт искать свою потерю, опираясь на костыль:

«Скрипи нога, скрипи липовая!
И вода-то спит, и земля-то спит.
И по сёлам спят, по деревням спят.
Одна баба не спит, на моей коже сидит.
Мою шёрстку прядёт, моё мясо варит.
Мою кожу сушит.»

Поймав свою обидчицу, «медведь» пытается задушить её в своих объятиях медвежьей хваткой.
После пробудей начинаются игрища. Первая игра -городок. Девушки становятся на высокое огороженное место (городок). Вооружившись длинными палками, отбивают нападение парней, колотя их нещадно. Парни «на коняш-ках» пытаются ворваться в городок, взять его приступом. Тот, кто первый прорывается в городок, получает право перецеловать всех девушек-защитниц.
После взятия городка начинается пир горой, а затем остальные масленичные забавы: кулачки, коняшки, качели, лазание на столб за подарком, ручеёк...
Духи великих предков, незримо присутствуя на празднике, радуются вместе с нами. Не угас ещё род Славянский, как и тысячи лет назад приходят Славяне на праздник, чтобы соблюсти Обычай. Что есть праздник? Память человека о себе через богов и о богах через себя, очищение души от суетных забот и пустой памяти. Под взорами Неба завершается праздник, стихают песни, гаснет Огонь. Звучат слова Велесовой Книги, будя в душах память предков:

«И Сварог Небесный промолвит:
«Ты ступай-ка, сын мой, до красы той вечной!
Там увидишь ты деда и бабу.
О! Как будет им радостно, весело вдруг увидеть тебя!
До сего дня лили слезы они,
А теперь они могут возрадоваться
О твоей вечной жизни до конца веков!»»
При прощании одаривают друг друга пряниками и говорят:
«Прости меня, пожалуй, буде в чём виноват перед тобой».
Прощание заканчивалось поцелуем и низким поклоном.


Обычно Масленицу представляли в образе огромной женоподобной фигуры, которую делали из соломы, наряжали нелепым образом, сажали в сани и возили по селам. Карнавальный поезд мог состоять из десятка саней, в которых разъезжали ряженые. После завершения праздничного ритуала куклу сжигали, прощаясь с ней:

Ты прощай, прощай,
Наша Масленица.
Ты прощай, прощай,
Наша широкая...

Образ Масленицы соединял в себе смертоносное (зима( и животворящее (весна) начала: люди словно бы вступали в новую жизнь, прощались со старой. Поэтому разгульное празднование в масленичную неделю сочеталось с обрядами сжигания старой постельной соломы, окуривания одежд, извинения и прощения за старое (уже во время христианства на Руси – прощенное Воскресенье).
С принятием христианства образ Масленицы претерпел некоторые изменения, его стали рассматривать как олицетворение последнего разгула перед Великим постом. Прощаясь с Масленицей, люди как бы отрешались от всего мирского, от праздничной жизни, и резко переходили к воздержанию.
 
Останнє редагування:

delfium

Затворник
Ответ: РУНВІРА

"Первого апреля никому не верят." Откуда взялась эта поговорка? Ведь любая пословица имеет под собой какую-то основу. Для того, чтобы это выяснить нам надо погрузиться в прошлое, именно там скрываются корни многих высказываний и поговорок.

Первого апреля наши языческие предки справляли один занятный праздник. Скорее даже не праздник, а некий рубеж. Этот день считался Днем пробуждения домового. Древние славяне верили, что на зиму, он, подобно многим животным и духам, впадал в спячку и просыпался лишь изредка, чтобы сделать необходимую работу по дому.

Спал домовой ровно до того времени, когда уже весна полностью вступит в свои права. А она приходила, по мнению предков совсем не в марте, а в апреле. Точнее сказать, приход весны ознаменовался днем весеннего равноденствия 22 марта и все последующие дни вплоть до 1-го апреля были днями встречи весны. Первого же числа, весна приходила окончательно и бесповоротно и главный дух-хранитель очага - домовой, должен был проснуться, чтобы навести порядок в доме.

Как известно, когда мы долго спим, а потом просыпаемся по зову нашего будильника, мужа или мамы, то часто бываем, недовольны этим. Мы зеваем и ворчим, почему нас разбудили так рано. Малые дети вообще начинают капризничать. А наш домовой имеет иногда повадки ребенка, и после долго спячки просыпается тоже не очень радостный. И тут же начинает шалить, а порой и хулиганить. То остатки муки из мешков высыплет, то гривы лошадям запутает, коров перепугает, белье перепачкает.

Конечно, наш далекий предок пытался умаслить недовольного домового кашкой, молочком и хлебом, но как известно, к хлебу обязательно должны прилагаться и зрелища. Такими зрелищами для проснувшегося духа становились повсеместные гуляния, шутки, смех людей в доме, которые разыгрывали друг друга весь день. К тому же, чтобы было веселее домовому, да и всем окружающим, обитатели дома надевали одежду наизнанку, подобно самому духу пращуру, который, как известно, носит свою меховую жилетку швами наружу; на ногах должны были непременно красоваться разные носки или обувь, а в разговоре все старались обмануть друг друга или пошутить, чтобы хозяин-батюшка домовой забыл, что он недавно проснулся.

Со временем, про встречу весны, и умасливание домового первого апреля забыли, но традиция шутить, разыгрывать и обманывать в этот день, осталась. Как осталась поговорка - первого апреля никому не верят. И теперь вы знаете почему.

Аттач в бонус :)
 

Вкладення

Останнє редагування:

delfium

Затворник
РОДной славянский именослов

РОДной славянский именослов

Мужские имена

Бажен (Бажан) - желанное дитя, желанный.
Белозар - белая заря, просветлённый.
Белогор - высокопросветлённый.
Белослав - От БЕЛ - белый, белеть и СЛАВ – славить.
Белян - идущий по пути света и духовного совершенствования.
Беримир – заботящийся о мире; или завоевывающий его.
Берислав - берущий славу, заботящийся о славе.
Благослав - прославляющий доброту.
Богдан (Божко) - ребенок данный Богом.
Боговед - ведающий богов.
Богодар (Богадар) - одарённый богами.
Боголюб - любящий Богов
Богомил (Богумил) - милый какому-то из Богов.
Богумир – взаимодействие Богов и мира.
Болеслав – славящий лесное божество.
Боримир - борец за мир (или в мире), миротворец.
Борислав - борец за славу или славный борец. (иудо-христ. сокр. «Борис»).
Боян – божественный сказатель.
Братислав - От БРАТИ - бороться и СЛАВ – славить или прославляющий братство (брата).
Бронислав (Бранислав) – прославленный воин или славящий битву.
Брячислав - от БРЯЧИ - бряцать и СЛАВ – славить.
Будимир – миротворец или мир обустраивающий.
Ведагор - ведающий о высшем, многознающий.
Ведислав - славящий ведение (знание).
Велеслав – славящий Велеса.
Велигор - великий возвышенным.
Велимир (Велемир) – великий мир или аватара Велеса.
Велимудр (Велемудр) – многознающий или мудр, как Велес.
Велисвет (Велесвет) - великий просветлённый; свет Велеса; взаимодействие Велеса и Световита.
Велислав - большая слава, наиславнейший.
Венцеслав - посвящающий славе, увенчанный славой.
Веселин - веселый, жизнерадостный.
Владимир - владеющий миром (имя на Руси проклятое в связи с её кровавым крещением).
Владислав (Володислав) - владеющий славой.
Воислав - славный воин или воистину славный.
Волк - одно из персонифицированных имен животного мира или авеша Перуна.
Ворон - одно из персонифицированных имен животного мира или темное воплощение.
Воротислав - возвращающий славу.
Всевид (Всевед) – всевидящий; всеведающий.
Всеволод - властелин народа, всем владеющий.
Всемил - всеми любимый.
Всемир - всемирный, т.е. способный проникать во все миры.
Всесвет - всесветный, т.е. способный воспринимать все света (миры).
Всеслав - всеславящий, знаменитый.
Вышезор - прозревающий (видящий) высшие миры, т. е. миры Прави и Слави.
Вышеслав - славящий старших РОДичей (Богов). Вячеслав - наиславнейший, самый славный.
Вячко - легендарная личность: Вячко - прародитель вятичей.
Годослав (Годлав) - Историческая личность: Годослав - князь бодричей-рарогов.
Горазд - искусный, способный, хороший.
Горислав - пламенный, горящий в славе или высокочтимый.
Горыня - подобный горе, громадный, несокрушимый; пламенный.
Гостемил (Гостомысл; Гостемысл) - милый другому (гостю). Историческая личность: Гостомысл - князь Новгородский.
Градимир - хранящий мир или свой город.
Градислав - охранящий славу или восславляющий город (или в нём прославленный).
Гранислав - улучшающий славу.
Гремислав - прославленный.
Гудислав - прославленный музыкант, трубящий славу.
Далемир - далёкий(уединённый) от мира (общества).
Даримил - дающий милость, многомилостивый.
Дарен - подаренный.
Дзвенислав - восславленный.
Дедослав - славящий предков, хранитель родовых традиций.
Добровест - повествующий о добре.
Добровлад - владеющий добротой, ненасилием.
Доброгор - возвеличивающий добро.
Добролюб - добрый и любящий.
Добромил - добрый и милый.
Добромир (Добрыня, Добрыша) - добрый и мирный.
Добромысл - добрый и разумный.
Доброслав - прославляющий доброту.
Домаслав - прославляющий родню.
Драгомир - дороже мира.
Древослав - славящий древность, наследие предков, РОДовое древо.
Древомир – связанный с РОДовым деревом и приРОДой.
Дубыня - подобный дубу, несокрушимый.
Дружина - товарищ.
Ерш - одно из персонифицированных имен животного мира.
Жаворонок - одно из персонифицированных имен животного мира.
Ждан - долгожданное дитя; ожидаемый.
Живомир - живущий в мире или аватара Живы.
Живород (Живарод) – путь знахаря к РОДу.
Зимовит - суровый, беспощадный; зимний витий - прообраз «Деда Мороза».
Златомир - золотой мир.
Изеслав – снискавший славу.
Искрен – искренний; искрящийся.
Истислав - славящий истину.
Казимир - показывающий мир.
Кощей - худой, костлявый.
Красимир - прекрасный и мирный.
Крив – вождь племенного союза, который позже начал называться «Дети Крива» или «Кривичи».
Кудеяр – волхв Ярилы.
Ладимир (Ладомир) – живущий в ладу с миром; волхв Лады.
Ладислав - cлавящий Ладу (любовь), аватара Лады.
Лебедь - персонифицированное имя животного мира; одно из воплощений Мары.
Лучезар – излучающий зарю.
Любим - любимый.
Любодар - дарующий любовь.
Любомир - любящий мир или любимый в миру.
Любомысл - любящия размышлять.
Любослав - любящий славу, любимый, прославяемый.
Любомудр – хранящий мудрость.
Любояр - любящий Ярилу - солнце.
Мал (Малой, Младен) - младший.
Мечислав – прославленный мечом.
Милан - милый.
Милован - ласкающий, заботливый или тот, кого пощадили.
Милорад – милый, радостный (солнцу).
Милослав - мило славящий.
Милояр – любимый Ярилой.
Миролюб - миролюбивый.
Мирослав - прославляющий мир и прославляемый в миру.
Молчан - неразговорчивый, молчаливый.
Мстислав - славящий месть. Историческая личность: Мстислав Владимирович - князь Тмутараканский, великий князь Киевский.
Невзор – незрячий.
Некрас - одно из "отрицательных" имен.
Огневед - ведающий духовную суть огня; волхв Огнебога.
Огнедар - дарящий, приносящий жертвы Огню.
Огнелюб – любящий огонь или аватара Огнебога
Огнеслав – славящий Огнебога или его аватара.
Огнеяр - слияние двух стихий (уровней); солнечное пламя; авеша или аватара.
Олег - подобный легу (духу мира Слави).
Орел - одно из персонифицированных имен животного мира; одно из воплощений Перуна.
Пересвет - очень светлый или авеша одного из Богов светлого пантеона. Историческая личность: Пересвет - воин Куликовской битвы.
Провид (Прозор) - провидец, ясновидящий.
Путимир – странник.
Путислав (Путята) - славящий странствия; толковый.
Радигост - заботящийся о другом (госте).
Радимир (Радомир) - заботящийся о мире.
Радислав - заботящийся о славе.
Разумник - рассудительный, разумный.
Ратибор - защитник.
Ратмир - защитник мира.
РОДислав (РОДаслав, РОДеслав, РОДослав) - славящий РОДа; прославляющий свой род.
Ростислав - растущая слава.
РОДимир (РОДамир, РОДемир, РОДомир) – РОД и МИР; рождающий мир; авеша или аватара;
РОДомысл - думающий о своём роде.
РОДосвет - просветляющий, одухотворяющий род; имя волхва РОДа.
Светослав (Светислав) - прославляющий свет, светлый, ярый.
Светлан - светлый, чистый душой.
Светобор - борющийся, побеждающий светом, просветлением.
Световид - видящий свет, прозорливый; аватара Белобога.
Светозар - озаряющий светом.
Светогор – Воплощение силы земли.
Светомир - просвещающий мир (общество).
Светополк - предводитель светлого войска.
Светояр – яро светлый (просветлённый), солнечный.
Скородум – быстро мыслящий.
Славомир – славящий мир или славный в миру.
Смеян – веселый.
Соловей - персонифицированное имя животного мира.
Сом - персонифицированное имя животного мира.
Станимир - устанавливающий мир.
Станислав - устанавливающий славу.
Стоян - крепкий, несгибаемый.
Судимир – мудрец, рассуждающий о мире.
Судислав – присуждающий славу.
Твердимир (Твердомир) - от ТВЕРД - твердый и МИР - мирный, мир.
Твердислав (Твердослав) - от ТВЕРД - твердый и СЛАВ – славить; славящий твердь.
Творимир - созидающий мир.
Тихомир - тихий и мирный.
Трислав - славящий Триглав.
Тур - персонифицированное имя животного мира. Историческая личность: Тур - основатель рода туричей.
Храбр – храбрый.
Часлав - чающий славы.
Чурослав - славящий ЧУРа (ведун).
Ярило – солнечное воплощение, ипостась небесного пахаря.
Яромил - милый Яриле-солнцу.
Яромир - солнечный мир.
Яромудр – наделенный светлой мудростью.
Ярополк - предводитель солнечного войска.
Ярослав - славящий Ярилу.
 

delfium

Затворник
РОДной славянский именослов

РОДной славянский именослов

Женские имена

Бажена - женская форма имени Бажен.
Белогора - просветлённая.
Белослава - женская форма имени Белослав.
Берислава - женская форма имени Берислав.
Благослава - женская форма имени Благослав.
Богдана - женская форма имени Богдан.
Богумила – милая Богам.
Болеслава - женская форма имени Болеслав.
Борислава - женская форма имени Борислав.
Бояна - женская форма имени Боян.
Братислава - женская форма имени Братислав.
Бронислава - женская форма имени Бронислав.
Ведана (Веденея, Веденя) - ведающая.
Ведислава - славящая ведение.
Велижана - вежливая, усмирившая свои чувства.
Велизара - многосветлая, озарённая.
Велимира - женская форма имени Велимир.
Велислава - женская форма имени Велислав.
Венцеслава - женская форма имени Венцеслав.
Вера - вера, верная.
Веселина (Весела) - женская форма имени Веселин.
Владимира - женская форма имени Владимир.
Владислава - женская форма имени Владислав.
Воислава - женская форма имени Воислав.
Всеведа - всеведающая.
Всемила - женская форма имени Всемил.
Всеслава - женская форма имени Всеслав.
Голуба - кроткая.
Горислава - женская форма имени Горислав.
Градислава - женская форма имени Градислав.
Гранислава - женская форма имени Гранислав.
Дарена (Дарина, Дара) - женская форма имени Дарен.
Дзвенислава - восславленная.
Добровлада - владеющая добротой.
Доброгора - возвеличивающая добро.
Добролюба - любящая добро.
Добромила - женская форма имени Добромил.
Добромира - женская форма имени Добромир.
Доброслава - женская форма имени Доброслав.
Драгомира - женская форма имени Драгомир.
Ждана - женская форма имени Ждан.
Живорода – жрица Живы.
Звенислава – возглашающая славу; прославляющая.
Златоцвета (Злата) - золотоцветная.
Зоремира - озаряющая, просветляющая мир.
Искра - женская форма имени Искрен.
Казимира - женская форма имени Казимир.
Красимира - женская форма имени Красимир.
Лада - любимая, милая. Богиня любви, праматерь Богов.
Ладомила - милая богине Ладе, милосердная.
Ладомира – женская форма имени Ладомир.
Ладослава- славящая Ладу.
Лучезара - лучезарная, озаряющая светом.
Любава (Любовь) - любимая.
Любомила - любимая, милая.
Любомира - женская форма имени Любомир.
Любояра - любящая Ярилу.
Людмила - женская форма имени Людмил.
Людомира - примиряющая людей.
Милада - милая богине Ладе.
Милана (Милена) - женская форма имени Милан.
Милослава - женская форма имени Милослав.
Мирослава - женская форма имени Мирослав.
Мстислава - женская форма имени Мстислав.
Надежда - надежда.
Некраса - женская форма имени Некрас.
Огнеслава - славящая Огонь.
Огнеяра - женская форма имени Огнеяр.
Передслава (Предслава) – предшествующая славе. Историческая личность: Предслава - жена Святослава Игоревича, мать Ярополка Святославича.
Пересвета – женская форма имени Пересвет.
Радмила - радующая солнечной милостью.
Радимира - женская форма имени Радимир.
Радислава - женская форма имнеи Радислав.
Радмила - заботливая и милая.
Радосвета - освящающая радостью.
Радость (Рада) - радость, счастье, солнечная.
Ростислава - женская форма имени Ростислав.
Светислава - женская форма имени Светислав.
Светлана - женская форма имени Светлан.
Светозара (Светлозара) - женская форма имени Светозар.
Светогора – женская форма имени Светогор.
Светояра - солнечная.
Снежана - беловолосая, холодная.
Станимира - женская форма имени Станимир.
Станислава - женская форма имени Станислав.
Тихомира - женская форма имени Тихомир.
Часлава (Чеслава) - женская форма имени Часлав.
Чернава - темноволосая, смуглая; авеша Мары.
Щука - персонифицированное имя животного мира. Земное воплощение РОДа.
Яромила - милая Яриле.
Ярослава - женская форма имени Ярослав.
 

delfium

Затворник
РОДНОВЕРИЕ

Послание язычника ко христу:
Нуждались ли мы в том чтобы ты висел там за нас? Наверное нет.
Про нас не писали в твоей книге? Нет, мы не твои пророки.
Мы не возводили тебя на крест? Мы не евреи.
Мы жили рядом со своими Богами и вреда тебе не чинили и через это не чинили вреда твоему отцу, мы не нарушали его повеления, поскольку нам он не повелевал. Так позволь спросить: зачем нам спасение от кар твоего закона, если мы по нему никогда не жили?

 

Modd

Очень Важная персона
Ответ: РУНВІРА

Старые верования помоиму самые правильные люди тогда поклонялись природе, потому-то что понимали без нее невозможно существование людей. Мы все отмечаем праздник Ивана Купала а это языческий праздник. Люди верили в силу природы потому что видели изменения которые происходили в ней, она дает нам еду, воду, солнце дает свет, без всего этого незвожможна наша жизнь на земле. А Христианский бог за много тысяч лет даже не дал не каких потвеждений о своем существовании, еслибы он был мы бы постоянно видели его присутствие , его любовь или гнев. Видели бы изменения происходящие по его воле. А так мы этого нечего не видим что говорит что это всеголишь теория. Теория нашего происхождения, того что мы созданы богом.
 
Зверху