То что "Электроавтотранс" гибнет, вовсе неудивительно. Троллейбусные маршруты в первую очередь предназначались для перевозки большого количества людей к крупным работающим предприятиям города. Это был Химпром, завод РТИ, силикатный, площадки завода Фрунзе и Центролит. Были ещё промзоны по ул Белопольской. Всё. С учётом того, что большая часть предприятий теперь не работает, нагрузка на "электрифицированные" маршруты снижена в десятки раз. Попытки превратить троллейбусы в транспорт для социально незащищённых слоёв населения это, мягко говоря, глупая мысль. Троллейбус, равно как и трамвай и метрополитен, это транспорт для физически здоровых и трудоспособных людей, кои работают на предприятиях, и превратить их в транспорт для людей с ограничеными возможностями, престарелых и инвалидов, невозможно. Все эти троллейбусы с "низким полом" и "коляскопогрузчиками" не решают проблему никак. Исчезают крупные предприятия, исчезают и троллейбусы. Это вполне закономерно.