Виталий Моисеенко: Сумской мэр Геннадий Минаев хоронит троллейбусное управление

Andys_sumy

Member
То что "Электроавтотранс" гибнет, вовсе неудивительно. Троллейбусные маршруты в первую очередь предназначались для перевозки большого количества людей к крупным работающим предприятиям города. Это был Химпром, завод РТИ, силикатный, площадки завода Фрунзе и Центролит. Были ещё промзоны по ул Белопольской. Всё. С учётом того, что большая часть предприятий теперь не работает, нагрузка на "электрифицированные" маршруты снижена в десятки раз. Попытки превратить троллейбусы в транспорт для социально незащищённых слоёв населения это, мягко говоря, глупая мысль. Троллейбус, равно как и трамвай и метрополитен, это транспорт для физически здоровых и трудоспособных людей, кои работают на предприятиях, и превратить их в транспорт для людей с ограничеными возможностями, престарелых и инвалидов, невозможно. Все эти троллейбусы с "низким полом" и "коляскопогрузчиками" не решают проблему никак. Исчезают крупные предприятия, исчезают и троллейбусы. Это вполне закономерно.
но почему на перевозке горожан не должен зарабатывать коммтранспорт
 

Dragline

Железяка
Потому, что нельзя зарабатывать, ничего не вкладывая в развитие своего бизнеса. А КП электротранс мечтает использовать уже полностью изношеный подвижной состав, использовать существующую контактную сеть, не строя новых линий для оптимизации маршрутов, спецавтомобили для ремонта и обслуживания контактной сети, которые "дышат на ладан", дешёвых алконавтов-слесарей на "канаве" и.т.д.
 

Супчик

Съёмщик
Никакое развитие не возможно, если более 80% пассажиров не платят за проезд.
 

Andy

Well-Known Member
Нужно сократить количество маршруток, раз в десять, и увеличить количество тролейбусов. Также увеличить количество линий. Плюс твердое расписание. И все получится. Если еще все перевозки сделать не частными а государственными, то денежки потекут в бюджет.

Бесплатный проезд нужно отменить всем. Иначе как сейчас, дойдет до маразма. У нас уже дошло. Пенсионер будет стоять пол часа, чтоб проехать одну остановку. За деньги, уверен, пройдет пешком.

Тут прежде всего экология выиграет, и меньше будет сжигаться углеводородов.
 

Andys_sumy

Member
Потому, что нельзя зарабатывать, ничего не вкладывая в развитие своего бизнеса. А КП электротранс мечтает использовать уже полностью изношеный подвижной состав, использовать существующую контактную сеть, не строя новых линий для оптимизации маршрутов, спецавтомобили для ремонта и обслуживания контактной сети, которые "дышат на ладан", дешёвых алконавтов-слесарей на "канаве" и.т.д.
Сколько в развитие сумских дорог вложили собственники маршруток?
 

Dragline

Железяка
А причём здесь маршрутки? И, к Вашему сведению, троллейбусы сильнее повреждают дорожное покрытие: остановка по ул Набережной Реки Стрелки, где бетонные плиты вдавлены концами в грунт, наглядное тому подтверждение. Или, по Вашему СТУ дорожный сбор не платит?
 

LevAris

Well-Known Member
Нужно сократить количество маршруток, раз в десять, и увеличить количество тролейбусов. Также увеличить количество линий. Плюс твердое расписание. И все получится. Если еще все перевозки сделать не частными а государственными, то денежки потекут в бюджет.

Бесплатный проезд нужно отменить всем. Иначе как сейчас, дойдет до маразма. У нас уже дошло. Пенсионер будет стоять пол часа, чтоб проехать одну остановку. За деньги, уверен, пройдет пешком.

Тут прежде всего экология выиграет, и меньше будет сжигаться углеводородов.
Верите, нет, любой, кто хоть раз был за границей, выдаст 100% рецепт, как нужно организовать работу троллейбусов, что бы и прибыль приносило, и было всем удобно. Существуют простые, продуманные, решения. Они недорогие. Минаев о них знает. Еще лет 5 назад я с ним у него в интернет приемной разглагольствовали о том, как все должно работать. Я к чему собственно веду. Проблема вопроса не в том, что не известно, что делать, а в том, что не делают, потому что не выгодно, потому что делать правильно - это урезать себя в деньгах, вступить в противоречие с родственным бизнесом. Вот и все. А как все должно работать, поверьте, там знают не хуже вас.
 

Dragline

Железяка
Троллейбус как вид транспорта для города Сумы перестал быть экономически обоснованым и рентабельным ещё лет 15 назад. Мал наш город для них. А на старых улицах, вроде Петро-Павловской или Ахтырской троллейбусы просто мешают движению, потому, как ширина проезжей части мала. Безрельсовый электротранспорт нужно убирать из города, как в своё время в крупных городах были убраны трамвайные маршруты. И я думаю, Минаев это сделает.
 

LevAris

Well-Known Member
Не вопрос. Если заменят его коммунальными автобусами.
 

Dragline

Железяка
Ну, автобусный парк перестал существовать ещё раньше. "Икарусы" и ЛиАЗ-ы исчезли с улиц города очень давно. И этого практически никто не заметил. Почему?
 
Зверху