Помогите с выбором авто за 2500-3000$

Рубин

Совість є,але не ...
Вы только вдумайтесь в этот бред ... эллипсные поршня )) а че не квадратные?
Загильзовали и вставили эллипсные поршня?
Проделать столько бездумной работы. Таким дебилам велик даже нельзя давать.
Гм. Знаете как движок работает? как возвратно поступательные движения поршня превращаются во вращательные коленвала? Дык там еще и топливо горит, которое оказывает давление на поршень и он изнашивается не равномерно по окружности а именно передняя и задняя его стенки. Новость??? То-то.Кольца соответственно принимают тоже такую себе странную форму. И вот когда ставите новые кольца они плохо прилегают к этому тоже элипсному цилиндру. Так вот цилиндр гильзуют, прошливовуют, тыкают новые кольца на убитые поршни,достигая какойто нужной компрессии и вот вам состояние сел поехал. Далеко ли? Насчет бездумной работы тут хз. Смотря какая цель была изначально. Судить не нам. Помоему фольгу под вкладыши коленвала подкладывать тоже не разумно!!! Не встречали? Бывает. Да и хреновые выжимные ставить дурь. Но ставят же. А! Еще видел фишку. Вырвался штуцер с бензонасоса ВАЗ, его покрыли оловом (облудили) и забили обратно, и пофиг что прилегло плохо и просачивается бенз. Так что модернизация умелыми руками не закончится никогда.
 

Vic_51

Миссионер
Покажу, а пока готов Кахети.
Для компенсации
тепловых деформаций, в
поперечном сечении
поршень выполнен виде
овала. Это связано с тем,
что в районе бобышек под
поршневой палец
сосредоточен
значительный объем
металла. При нагреве, в
плоскости поршневого
пальца, расширение будет
осуществляться в большей
степени. Овальность и
бочкообразность детали в
холодном состоянии,
позволяет иметь поршень,
приближающийся к
цилиндрической форме,
при работающем
двигателе.

И у дядьки Гугла есть ответы на запрос "эллипс поршня ДВС".
 
Останнє редагування:

21h

Вернулся
Это уже позапрошлый век.. потому как
You must be registered for see images

Очередной пример совковой технологической шизофрении. Придумать вундервафлю для того чтобы точить овальные поршни, вместо того, чтобы сделать нормальный поршень (джаггероподобные работали). Даже в 2Т уже поршня НОРМАЛЬНЫЕ. А почему износ происходит в плоскости, перпендикулярной вращению кривошипа - учите физику
 

Рубин

Совість є,але не ...
Тоесть о цилиндр трутся не кольца, а поршень?
И то и другое. Мне на такие вопросы как то отвечать не хочется. По вашему поршень не прикасается к цилиндру?
смотрте картинки.
 

Вкладення

21h

Вернулся
Рубин, хах, так он может тереться в той точке что указана не из-за геометрии, и из-за динамики и главное - инерции.
Почему поршень имеет конусность:
You must be registered for see images

Почему у поршня износ виден там, где на фото:
You must be registered for see images
 
Останнє редагування:

BarOn

4 колеса - тело, 2 - душу
И то и другое. Мне на такие вопросы как то отвечать не хочется. По вашему поршень не прикасается к цилиндру?
смотрте картинки.
Ты б еще привел в пример поршни с оборваными юбками ...
А твои фотки это энциклопедия в картинках последствий неисправности в ШПГ ДВС.
 
Останнє редагування:
Зверху