Рубин
Совість є,але не ...
Гм. Знаете как движок работает? как возвратно поступательные движения поршня превращаются во вращательные коленвала? Дык там еще и топливо горит, которое оказывает давление на поршень и он изнашивается не равномерно по окружности а именно передняя и задняя его стенки. Новость??? То-то.Кольца соответственно принимают тоже такую себе странную форму. И вот когда ставите новые кольца они плохо прилегают к этому тоже элипсному цилиндру. Так вот цилиндр гильзуют, прошливовуют, тыкают новые кольца на убитые поршни,достигая какойто нужной компрессии и вот вам состояние сел поехал. Далеко ли? Насчет бездумной работы тут хз. Смотря какая цель была изначально. Судить не нам. Помоему фольгу под вкладыши коленвала подкладывать тоже не разумно!!! Не встречали? Бывает. Да и хреновые выжимные ставить дурь. Но ставят же. А! Еще видел фишку. Вырвался штуцер с бензонасоса ВАЗ, его покрыли оловом (облудили) и забили обратно, и пофиг что прилегло плохо и просачивается бенз. Так что модернизация умелыми руками не закончится никогда.Вы только вдумайтесь в этот бред ... эллипсные поршня )) а че не квадратные?
Загильзовали и вставили эллипсные поршня?
Проделать столько бездумной работы. Таким дебилам велик даже нельзя давать.