Куда интегрироваться Украине?

До кого б Ви хотіли, щоб приєдналась Україна? (в принципі, а не на теперішніх умовах)


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    136

goool

Well-Known Member
В США успешно испытали ракету-носитель с разработанной украинцами ступенью
, 20:43


You must be registered for see images

Фото: ain.ua
Новости по теме

Первый пуск доработанной ракеты запланирован на середину июля 2016 года.

В Центре космических полетов на острове Уоллопс (США) прошла наземные испытания ракета-носитель Antares, первая ступень которой разработана украинским КБ "Южное".

Это первый масштабный успех ракеты за полтора года - после ее , передает .

Ракету, предназначенную для доставки на космическую станцию грузов массой до 6 800 кг, разработала американская компания Orbital Sciences Corporation. Первую ступень для Antares создали украинцы.

Основную конструкцию разработали в КБ "Южное" и изготовили на Южном машиностроительном заводе в г. Днепре. Создавать ступень также помогали украинские предприятия "Хартрон-АРКОС" (Харьков), Хартрон-ЮКОМ (Запорожье), "Чезара", "Рапид" (Чернигов) и другие. Кроме изготовления ступени, украинцы также принимали активное участие в проведении испытаний в США.



You must be registered for see images

Фото: ain.ua


Последние полтора года специалисты занимались модернизацией ракеты. Дело в том, что авария ракеты в 2014 году произошла из-за неполадок в двигателе AJ-26 (Aerojet Rocketdyne, США). Украинским инженерам пришлось изменить ступень ракеты таким образом, чтобы в ней смог работать совершенно другой двигатель, не предназначенный для уже готовой конструкции.

Успешно проведенные испытания показали, что задача достигнута. Следующим шагом уже будут испытания запуска ракеты-носителя, отмечается в сообщении.





Первый пуск доработанной ракеты запланирован на середину июля 2016 года.

Напомним, , разработанный украинскими изобретателями, стал победителем всемирного хакатона NASA Space Apps Challenge в номинации "зрительские симпатии".
 

goool

Well-Known Member
Президент Венесуэлы подтвердил готовность к диалогу с США





Президент Венесуэлы Николас Мадуро на встрече с заместителем госсекретаря США Томом Шенноном подтвердил свою готовность к налаживанию диалога с Вашингтоном. «Я подтвердил наш интерес, чтобы лучше раньше, чем позже мы смогли выработать уважительную повестку дня между Соединенными Штатами и Венесуэлой»,— цитирует господина Мадуро. При этом он подчеркнул, что Венесуэла не позволит иностранным правительствам вмешиваться в свои внутренние дела.

Николас Мадуро уже заявлял о готовности наладить отношения с правительством США, а также отправить посла в эту страну.

, в марте президент Венесуэлы Николас Мадуро заявил, что Каракас отзывает своего посла из США. «Я принял решение после 17 месяцев отозвать посла Венесуэлы в Вашингтоне Максимилиана Санчеса Арвелаиса, который вернется в нашу столицу Каракас. Хватит высокомерия»,— заявил господин Мадуро. Он добавил, что «если они (США) не желают иметь с нами дела, зачем там нужен посол».

В прошлом году стало известно, что США и Венесуэла работали над нормализацией двусторонних отношений — диалог проходил за закрытыми дверями, «без лишнего шума». Об этом рассказал источник в администрации президента США, хорошо осведомленный о ходе переговоров.

Подробнее об этом читайте в материале «Ъ» .
Подробнее:
 

rfvgy

Ukrainian
Між Україною і Казахстаном скасовано пряме пасажирське залізничне сполучення
You must be registered for see images


You must be registered for see images


У розкладі міжнародних поїздів ПАТ "Укрзалізниця" зникли потяги у напрямку Республіки Казахстан.

В Укрзалізниці повідомили, що потяги формувалися компанією "Казахстан темір жоли" і були скасовані 2 травня 2016 року через низьке завантаження, передає портал " ".

Раніше потяги курсували з Києва в Караганду через Астану один раз на тиждень – по четвергах. Також до складу додавалися причіпні вагони в Костанай.

Маршрут потяга Київ–Астана перетинав територію Росії. Потяг зупинявся на таких великих станціях, як Полтава, Харків, Балашов, Саратов, Уральськ, Оренбург.

Зазначимо, що таким чином єдиним потягом із України до Казахстану тепер став експериментальний контейнерний рейс по "Новому Шовковому шляху", який їде за маршрутом Україна - Грузія - Азербайджан - Казахстан - Китай (через Каспійське і Чорне моря). Потяг 15 січня 2016 року і на 16-й день шляху - в ніч проти 31 січня 2016 року, а до України 17 квітня.

Після цього в Укрзалізниці зазначили, що регулярність курсування контейнерного потяга визначається попитом ринку на таку послугу, тому проводилося вивчення потенційного вантажопотоку, який може бути переорієнтовано на транспортування у складі контейнерного потяга.

 

PBS

Well-Known Member
Русский стартап порадовал. Из России ежегодно за границу за счёт государства отправляется на обучение больше 3000 студентов (это не считая отправленных по программам самих ВУЗов, выигравших гранты, по программам обмена и проч.).
Детки функционеров. Чурбаны на 99%.
Эти ребята проходят обучение и стажировку, учатся западной жизни, коммуникациям и способам ведения бизнеса
Дебилизм кацапа безсмысленный и беспощадный: кисилев мечтает сжечь гейропу, а детки дипутатов - там учится...
атем после окончания обучения они полностью способны к интегрированию в западный бизнес. Ведь хорошего знания языка мало, надо ещё знать тамошнюю жизнь, как там организуются и ведутся дела и проч. мелочи, из которых и состоит жизнь и бизнес.
При условии что они там учились, а не траву курили.
Из Украины за 25 лет её незалежности за счёт государства за границу уехали учиться ровно 0 студентов, аспирантов и стажёров.
Это плохо. согласе
н. За личные средства и гранты каждый год уезжают примерно 25-35 человек.
Статистика с какого писюна высосана? Киселева
? По обмену студентами около 60-70, да и то больше во всякие Польши-Чехии.
С одного Аграного только едет больше.
По программам ВУЗов едут в основном дети руководства вузов, и поэтому качество обучения таких "специалистов" невозможно гарантировать.
Как и в рашке.
В России уже успешно действуют больше 1000 западных бизнесов и программ, в основном по организации производств. По модернизации существующих производств даже не считал, немеряно дорогостоящего современного импортного оборудования на русских заводах. Причём иностранным инвесторам даже напрягаться не надо по поводу кадров, эти же ребята, прошедшие обучение за границей, набираются в качестве менеджмента западных и совместных бизнесов в России. Сколько русских бизнесов и стартапов по миру организовано - не знаю, тоже наверно немало.
Наверное вы свестите.
У теперь пусть мне скажут, сколько импортных бизнесов организовано на Украине, сколько наших там задействовано в качестве СПЕЦИАЛИСТОВ (а не блатных мальчиков-девочек, обсуждающих в рабочее время курорты и Джонни Деппа)?
Последнее что слышал - Фуджикура на западной делает проводку для автомобилей. Вполне себе. Информацию не собирал специально.
За модернизацию существующих украинских предприятий тоже промолчу, на Фрунзе доси стоят станки, полученные по репарациям от фашистской Германии.
Так там работают твои идейные братья - дебилоиды с совком головного мозга. Это я тебе как бывший инженегр говорю. Завода.
В крайнем случае вышеупомянутые блатные мальчики-девочки купят на помойке якусь импортную линию 60-70х годов, типа модернизировали :D
Именно так и делают в рашке, не надо строить иллюзий.
На тростянецкой Короне, Шосткинском и Пирятинском молсырзаводах такого чермета я наблюдал немеряно.
Почему чермет? В чем его черметовость?

И хто после этого будет рваться в Европу, и какая Европа таких вот к себе брать будет?? Может пора перестать верить в сказки, придуманные подлецами и тиражируемые дураками, а интегрироваться туда где нас таки ждут (пока ждут) ? ;)
Пора таких как ты понизить в гражданских правах (как это сделали в прибалтике) и узаконить наказание палками. Потому что такие "работяги" других стимулов не понимают.
 
Останнє редагування:
Зверху