Куда интегрироваться Украине?

До кого б Ви хотіли, щоб приєдналась Україна? (в принципі, а не на теперішніх умовах)


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    136

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Куда интегрироваться Украине?

Переход на европейские стандарты и технические условия в случае подписания Украиной соглашения об ассоциации с Европейским союзом потребует вложений в размере 160 миллиардов евро.
Об этом сообщил премьер-министр Николай Азаров...

Норм, да? Только осталось спросить, господ евроинтеграторов: в Украине деньги лишние? Или проблем других нет, кроме как на бумажки 160 миллиардов евро выбрасывать?
 

Мартовский_Кот

Злой помощник модератора
Re: Відповідь: Куда интегрироваться Украине?


Норм, да? Только осталось спросить, господ евроинтеграторов: в Украине деньги лишние? Или проблем других нет, кроме как на бумажки 160 миллиардов евро выбрасывать?
То, что более 20 лет разваливали, теперь надо восстанавливать, а ой как не хочется - дорого. А если с Россией подпишем - ничего делать не надо, всё и так сойдёт. Это в точности, как я в предыдущем сообщении говорил (зачем, и так сойдет).
Подняв нормы к Европейским уже не наши товары будут неконкурентоспособными, а российские, и тогда российское правительство пусть думает, что может предложить для внешней торговли.
Или этого делать не стоит вообще? Зачем что-то пытаться сделать и постараться жить лучше, правда?

Что значит нет других проблем? А это не проблема? Или если не решать эту проблему, то у нас сразу появятся дороги, качественная медицина, образование, и чиновники перестанут брать взятки? :lol:

То, что она делает это в не совсем цивилизованной форме - это да. Но это не отменяет того, что причиной ухудшения отношений стали именно действия Украины.
Выбор вектора внешней политики - это выбор государства, а Россия ничего не предлагает взамен выгодного для Украины, только санкции.
И не рассказывайте мне про скидки на газ (это давно уже рычаг давления, задействующийся когда России выгодно), призрачное увеличение товарооборота, и прочую чушь.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Куда интегрироваться Украине?

То, что более 20 лет разваливали, теперь надо восстанавливать, а ой как не хочется - дорого.
Смена стандартов - это не "восстанавливать". Все эти деньги лучше было бы потратить на создание новых производств, а не на бессмысленное переписывание бумажек.

Подняв нормы к Европейским уже не наши товары будут неконкурентоспособными, а российские, и тогда российское правительство пусть думает, что может предложить для внешней торговли.
Или этого делать не стоит вообще? Зачем что-то пытаться сделать и постараться жить лучше, правда?
Это не нормы, это стандарты. Вот скажите, какое улучшение товаров даст переход с широкой ж/д колеи на узкую, европейскую? Как это жизнь улучшит?
Как улучшит жизнь рядового гражданина согласование с ЕС законодательства в области "загальної структури маркетингу продукції"? Что, от этого у меня процент жиров в масле возрастёт?

Или если не решать эту проблему, то у нас сразу появятся дороги, качественная медицина, образование, и чиновники перестанут брать взятки?
Т.е. если мы перейдём на стандарты ЕС - это всё придёт само автоматически? Стандарты ЕС не дадут чиновникам красть? Или резко обнаружат скрытые запасы бюджетных средств на финансирование медицины?
 

Мартовский_Кот

Злой помощник модератора
Т.е. если мы перейдём на стандарты ЕС - это всё придёт само автоматически? Стандарты ЕС не дадут чиновникам красть? Или резко обнаружат скрытые запасы бюджетных средств на финансирование медицины?
Конечно не придет, как не придет само собой и с Таможенным союзом.
Это не нормы, это стандарты. Вот скажите, какое улучшение товаров даст переход с широкой ж/д колеи на узкую, европейскую? Как это жизнь улучшит?
Как улучшит жизнь рядового гражданина согласование с ЕС законодательства в области "загальної структури маркетингу продукції"? Что, от этого у меня процент жиров в масле возрастёт?
Как ухудшит?
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Куда интегрироваться Украине?

На новый размер колеи необходимо переложить линии, поменять как минимум колесную базу всего подвижного состава, если не сам состав. Вы представляете во сколько это выльется? И это в столь бедной стране как наша! Пенсионеры на 1000 грн. живут, а мы будем миллиарды выбрасывать на изменение размера колеи "шоб було".
Если Европа даст на это всё денег - конечно, можно менять. Но за свои...
 

Мартовский_Кот

Злой помощник модератора
Re: Відповідь: Куда интегрироваться Украине?

160 миллиардов евро, потраченных впустую.
На новый размер колеи необходимо переложить линии, поменять как минимум колесную базу всего подвижного состава. Вы представляете во сколько это выльется? И это в столь бедной стране как наша! Пенсионеры на 1000 грн. живут, а мы будем миллиарды выбрасывать на изменение размера колеи "шоб було".
Да кто её будет перестраивать, эту железную дорогу? Не надо пугать призраками. Как перегружали\меняли вагоны, так и будут делать.

А если уж надо будет и будут ресурсы, привлекут испанскую компанию Talgo для решения этой проблемы.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Куда интегрироваться Украине?

А если уж надо будет и будут ресурсы, привлекут испанскую компанию Talgo для решения этой проблемы.
Которая сделает всё бесплатно? Или заберёт перестроенные линии себе?

Да кто её будет перестраивать, эту железную дорогу? Не надо пугать призраками.
Пока что в договоре стоит только высокоскоростная дорога. Но и так понятно, что ЕС не будет мириться с постоянной заменой вагонов на границе. Это потери для европейских компаний. А поскольку голосов Украина будет иметь один из 28 (это ж вам не тоталитарный ТС), то решение вопроса очевидно.
 

Мартовский_Кот

Злой помощник модератора
Которая сделает всё бесплатно? Или заберёт перестроенные линии себе?
Которая сделает все дешевле, при этом по Украине и странам СНГ будут курсировать все те же поезда с той же колеей.

Пока что в договоре стоит только высокоскоростная дорога. Но и так понятно, что ЕС не будет мириться с постоянной заменой вагонов на границе. Это потери для европейских компаний.
Вот когда создастся критическая масса товарооборота, транспортировкой которого будет заниматься железная дорога, тогда это будет проблемой, из которой тоже будет выход. Или лучше ничего не делать, ничего не развивать, а пользоваться тем, что есть, пока оно не превратится в тлен?
И пока ничего "и так" не понятно, не надо выдумывать, а надо брать и делать.
 

21h

Вернулся
Или лучше ничего не делать, ничего не развивать, а пользоваться тем, что есть, пока оно не превратится в тлен?
И пока ничего "и так" не понятно, не надо выдумывать, а надо брать и делать.
Так это же позиция Штайна по жизни - устроился хорошо, сиди и держись 2 руками за стул.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Куда интегрироваться Украине?

Которая сделает все дешевле
А денег даже на это "дешевле" где взять? Детей в школах не кормить?

при этом по Украине и странам СНГ будут курсировать все те же поезда с той же колеей
Не будут. Если вводить европейские стандарты - то это будет именно узкая колея.

Вот когда создастся критическая масса товарооборота, транспортировкой которого будет заниматься железная дорога, тогда это будет проблемой, из которой тоже будет выход.
Нет, не так. Если Украина будет претендовать на членство - она будет обязана привести абсолютно все свои документы в соответствие европейским. И никого не волнует ни товарооборот, ни потери.

Или лучше ничего не делать, ничего не развивать, а пользоваться тем, что есть, пока оно не превратится в тлен?
Это не развитие. Ширина колеи абсолютно ни на что не влияет. Сужение колеи абсолютно ничего не даст Украине. А вот денег съест просто сказочное количество. Денег, которые могли бы использоваться на действительно развивающие вещи.
 
Зверху