Пригнал недавно с Валенсии (Испания) Фиат добло 1.9 турбо с боковой дверью и кондёром, в пассажира еще не успел переделать, только стёкла мне врезали.
2005 год с пробегом 160т.км (проверял не намотаный)
поменял пружинку в главном цилиндре сцепления,
колодки, ремни ролики масло, задний правый тормозной цилиндр,
гемор был с термомтатом(что бы снять термостат нужно распаковать трубку турбинную и только потом менять, вобщем менял около 4 часов).
расход по городу дедовским методом где то 6 л.
т.к. я езжу у меня 8 стабильно)
по трассе при скорости 150 расход 7
по трассе при скорости 90 расход 4.5
по Бориспольской трассе больше 190 не ехала (200 на спидометре).
общий личный вывод: огромный плюс кондёр, дверь, турбина (дует так, что можно потягаться с любой машиной до 2л. нервно курят в сторонке), сзади стоят рессоры (возможность нагрузки по паспорту до 650 кг.), обзор как в автобусе, ну и для семьи комфортно.... а еще + огромный у добло выше 2005 года топливный фильтр доходит до 700 грн. а у меня получился от 70 до 160грн за фильтр.
минуса: нужно беречь ходовую, клиренс небольшой, заправляться нормальной солярой форсунки Common Rail 1 шт. 1200 у.е. ремонт 4 - 500 у.е.