Kangoo, Combo или Brlingo??

Bistriy

Member
+1 :)
Если бы у меня был выбор Вито или Т4, я бы взял последнего. Но это чисто субъективно.
Каждый имеет право на выбор. Мне тоже нравится только не Т4 а Т5, в первую очередь за мотор 5 цил. 2,5ТДИ, с другой стороны у мерса в моторах стоит цепь- и ходит тысяч 300- замена чуть более 100$ за оригинальную цепь и работу по замене. У ФВ стоит ремень замена через 50-60тыс. с роликами и работой 2000+ грн. Подделок ремня очень много (еще бы, при такой цене) лопнувший некачественный ремень- приговор мотору- случай совсем не редкий. С другой стороны сейчас есть Виано с 6 цил. 3,0ЦДИ 220л/с- им никакой ФВ ни конкурент, так же есть и полноприводные...Ну и как бы мэрсэдес он и и в Африке...
Но за 7500 пассажира годов 2000-ых не найти.
А что Kangoo, Combo или Brlingo пассажирские? Есть конечно с сиденьями, но о комфорте там речь вообще не идет...
 

Rodex

Member
Пригнал недавно с Валенсии (Испания) Фиат добло 1.9 турбо с боковой дверью и кондёром, в пассажира еще не успел переделать, только стёкла мне врезали.
2005 год с пробегом 160т.км (проверял не намотаный)
поменял пружинку в главном цилиндре сцепления,
колодки, ремни ролики масло, задний правый тормозной цилиндр,
гемор был с термомтатом(что бы снять термостат нужно распаковать трубку турбинную и только потом менять, вобщем менял около 4 часов).
расход по городу дедовским методом где то 6 л.
т.к. я езжу у меня 8 стабильно)
по трассе при скорости 150 расход 7
по трассе при скорости 90 расход 4.5
по Бориспольской трассе больше 190 не ехала (200 на спидометре).

общий личный вывод: огромный плюс кондёр, дверь, турбина (дует так, что можно потягаться с любой машиной до 2л. нервно курят в сторонке), сзади стоят рессоры (возможность нагрузки по паспорту до 650 кг.), обзор как в автобусе, ну и для семьи комфортно.... а еще + огромный у добло выше 2005 года топливный фильтр доходит до 700 грн. а у меня получился от 70 до 160грн за фильтр.

минуса: нужно беречь ходовую, клиренс небольшой, заправляться нормальной солярой форсунки Common Rail 1 шт. 1200 у.е. ремонт 4 - 500 у.е.
 
Спасибо за инфу, Rodex. Я задумывался про добло, но он дороговат для меня :(
 
Зверху