Помогите замерзаю!!

Korish

Member
пока было тепло решил промыть систему.прочитал на ланос клубе один рецепт.сначала промыл раствором стирального порошка автомат с водой.потом чистой водой.затем раствор воды и лимонной кислоты,потом чистая вода.и в конце уже новый тосол.в результате вышло очень много грязи.печка греть стала лучше процентов на 30.уже хоть както. ещё думаю как бороться с расходом.может поставить другую прошивку?кто такое делал?и где?
 

igor-f1

New Member
Поделюсь я своим опытом, работаю на сто, было у меня два случая с такой проблемой.
Первый машина сенс 2003 года пробег 480 тыщ. наглухо забитый радиатор печки, после замены ташкент.(имено так, греет печка хорошо).

Второй сенс 2001 года (карбюраторный еще) пробег не помню, примерно 200т.к, у него был забит радиатор и оторваное верхнее его крепление, иза чего он упал, сдвинулся и холодный воздушный поток минуя радиатор сразу попадал в салон. Радиатор промыли кислотой, крепление прикумекали, печка заработала.

P.S. Работа такая стоит от 400 грн, ведь приходится снимать полностью приборную панель и корпус печки Есть способ по проще с разборкой кулисы но я не пробовал, и не думаю что проще.
 
Останнє редагування:

Korish

Member
промыл радиатор печки. он оказался наглухо забит. Теперь в машине тепло.Промывал не снимая панели.подключил насос непосредственно к входу и выходу печки и промыл водой с лимонной кислотой.за 20 минут всее вымыло.оказалось очень ефективно!!!
 

Skidding

New Member
слейте тосол, отсоедините подводящие шланги на печку,найдите два шланга соответствующего диаметра по одному метру подсоедините к печке и промойте ее , по истеканию воды т.е. напору вы увидите забита она или нет, открывая и закрывая кран отопителя вы сможете определить работоспособность крана по скорости истекания жидкости через радиатор отопителя, и только после этой проверки если все работает рассматривать вопрос замены термостата и снятия торпеды.
 

Korish

Member
а где находится этот кран.он что перекрывает поток охл. жидкости через радиатор?
 
Зверху