3D

silent

aljasib
По-моему перебор с контрастом. Покрышки просто в черный провалились. И механики колеса «спряталась». Не вижу тогда смысл в детализации ;). Но в целом да, с постом много лучше.
You must be registered for see images





Как раз на днях хотел попробовать Solidworks и Inventor. Но для других целей: нужно нарисовать несложную детальку для производства и разложить на чертеж. Inventor даже пока не качал :), поставил Solidworks... Интерфейс сложновато воспринимается, даже после AutoCAD'а. В котором разобрался буквально за день. Поэтому моделирую пока в AutoCAD'е, а Solidworks и Inventor оставил на лучшие времена, когда снова энтузиазм загорится в одном месте :D.
Но лично я думаю, что все же САПРы немного для других целей, чем просто 3D-моделирование. Если вам хочется только красивых поверхностей, то вполне подойдет та же Alias Studio. Вот в свое время тоже повторял подручный объект :):
Слышал, что крутые ребята используют CATIA. Не знаю, не щупал, но явно что-то профессиональное. А вообще для такого типа поверхностей нурбсы решают, лучшее решение здесь - rhinoceros, правда мне он решительно не давался :)
 

PAIN

АнимешнеГ
Покрутить уровни это еще не постобработка, в твоём случае надо улучшать настройку самой сцены. Я бы использовал просто hdri окружение, без дополнительных источников, сохранил бы в 32битный exr или хотя бы 16битный png и работал с ним дальше. Кстати фотошоп для обработки рендеров я уже не использую вообще, для этого есть более удобный и практичный after effects. Сейчас пытаюсь полностью заменить его нюком, так как работать там с нодами это неописуемое удовольствие. К тому же он полностью full float, то есть работает исключительно с широким диапазоном. Надо бы написать урок по постобработке, тема актуальная

upd и прекращай уже лепить этот уродский логотип, я тебе уже говорил неоднократно, что очков тебе это не добавляет
Я тоже Афтером делал. А логотип, это картинка старая) Ничего не изменял, просто открыл и начал делать.
 

zodchiy

Member
Слышал, что крутые ребята используют CATIA. Не знаю, не щупал, но явно что-то профессиональное. А вообще для такого типа поверхностей нурбсы решают, лучшее решение здесь - rhinoceros, правда мне он решительно не давался :)
Да, слышал про CATIA когда-то давно. Вот смотрю на Вики, да, профессиональней уже видимо некуда. Самолёты и реакторы проектируют в CATIA. Думаю этим уже все сказано :). Но опять же, для 3D-дизайнера это примерно что микроскоп для филателиста. Лишняя «роскошь».
Касательно Rhino. Знакомство с нюрбсами у меня как раз началось с него. Первая серьезная модель в нем эта лодка:

You must be registered for see images


Помню, что был без ума от Rhino. И уже и не помню чем именно привлекла Alias Studio, но после знакомства с ней, к Rhino возвращаться уже не хотелось :).
 

silent

aljasib
Да, слышал про CATIA когда-то давно. Вот смотрю на Вики, да, профессиональней уже видимо некуда. Самолёты и реакторы проектируют в CATIA. Думаю этим уже все сказано :). Но опять же, для 3D-дизайнера это примерно что микроскоп для филателиста. Лишняя «роскошь».
Касательно Rhino. Знакомство с нюрбсами у меня как раз началось с него. Первая серьезная модель в нем эта лодка:

You must be registered for see images


Помню, что был без ума от Rhino. И уже и не помню чем именно привлекла Alias Studio, но после знакомства с ней, к Rhino возвращаться уже не хотелось :).
Катерок зачетный, алиас это тоже нурбсы?
 

zodchiy

Member
Катерок зачетный, алиас это тоже нурбсы?
Спасибо. Да, программа именно NURBS-специализированная так скажем. Очень гибкая программка в плане удобства пользования и контроля над объектами. Кстати, если я ничего не путаю, то в Rhino на тот момент не было history и приходилось заново перестраивать поверхности, если нужно было изменить кривые. И возможно с булевыми объектами было тоже самое, точно не помню. В Alias Studio в этом плане все отлично — полный контроль над подобъектами и в любой момент history можно удалить, если необходимо. Возможно с этим и связан был мой переход на нее с Rhino.

По началу немного отпугивал интерфейс, чем-то напоминающий Maya. Ну, это и неудивительно, так как это продукт все той же компании Alias, которую благополучно заграбастал в свои монопольные руки Autodesk :D. Но эта боязнь перед интерфейсом уходит, когда понимаешь на сколько все удобно :).

Есть такой старенький, но практически исчерпывающий туториал от Gnomon'а, называется Modeling Essentials with Studio Tools. Думаю не проблема в сети найти. Так вот потратив на него пару часов, можно уже свободно чувствовать себя в этой программе.
 

silent

aljasib
Вот вам самолёт У-2, текстурил в mudbox, крутецкий софт для работы, гораздо круче, чем zbrush. Моделька будет использоваться в сериале со страшным названием "ночные ведьмы" :)
 

Вкладення

zodchiy

Member
Вот вам самолёт У-2, текстурил в mudbox, крутецкий софт для работы, гораздо круче, чем zbrush. Моделька будет использоваться в сериале со страшным названием "ночные ведьмы" :)
Ого! Добротно оттекстурино
You must be registered for see images


Я ставил mudbox, когда он только вышел и еще не был у Autodesk'а. Первую версию. Тогда он был мягко говоря сыроват и с zbrush'ем потягаться не смел. А вот сейчас смотрю обзоры, вижу далеко mudbox ушел с тех времен. Надо как-то попробовать на досуге. Честно говоря к zbrush'у я так и не привык и работал в нем через силу :). Хотя удавалось в нем текстурить более-менее.
 

Вкладення

n0garD

I'm falling
Ого! Добротно оттекстурино
You must be registered for see images


Я ставил mudbox, когда он только вышел и еще не был у Autodesk'а. Первую версию. Тогда он был мягко говоря сыроват и с zbrush'ем потягаться не смел. А вот сейчас смотрю обзоры, вижу далеко mudbox ушел с тех времен. Надо как-то попробовать на досуге. Честно говоря к zbrush'у я так и не привык и работал в нем через силу :). Хотя удавалось в нем текстурить более-менее.
блин, не пойму что тут тридешное что фотка, вроде все кроме чувака нарисованое :) что это вообще?
 

zodchiy

Member
блин, не пойму что тут тридешное что фотка, вроде все кроме чувака нарисованое :) что это вообще?
Хехе)) Кроме человека и досок, все остальное «нарисованное». Думаю, после цветокоррекции будет выглядеть естественней. А вообще это кадр из, так сказать, малобюджетного полнометражного фильма. Больше пока не скажу, не покажу :D. Работа была конечно геморройная, но интересная. Отснято это было по-моему на miniDV в 720p. Понятно дело без маркеров и данных :?. Задача: «оттречить» и добавить всякого хлама. Ну, на сколько позволяли мои силы 2 года назад, на столько и справился :).
 
Зверху