Need For Speed Pro Street

Ждете ли вы NFS Pro Street?

  • ДА

    Голосів: 210 72.9%
  • НЕТ

    Голосів: 78 27.1%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    288
  • Опитування закрито .

DeWolf

In vino veritas!!!
Re: Need For Speed Pro Street: INFO

а насчёт азиаток. обычные узкоглазые шлюшки, каковых на востоке много:)
 

Sparco

WOT Gamer
Re: Need For Speed Pro Street: INFO

NFSPS: Данные на сегодняшний день! 08/Июн/2007
И так что мы знаем про NFS11!

Название игры:
Need For Speed ProStreet
Список авто:
Audi RS4, BMW Z4, Mazda RX-7, Mitsubishi Eclipse GSX,
Nissan 350Z, Plymouth Hemi Cuda, Toyota Corolla GTS AE86, Dodge Charger SRT8,
Dodge Viper SRT-10, Mazda RX-8, Nissan Skyline GT-R R34, Acura Integra Type R

Актёры ProStreet'а:
Krystal Forscutt & Sayoko Ohashi

Музыка в игре:
Junkie XL & EA Trax

Дата выхода:
31.10.07

Игровые режимы:
GRIP, дрифт, драг и Speed Challenge

Игровые моды:
Тюнинг, Autoskulpt, Повреждения и тд

Особености графики:
Автомобили имеют 15-20 тыс. полигонов, Световые отражения, как и должны быть, зависят от материала поверхности и дым

Сис.требования:
Процесор: Intel Pentium 4 2.0 GHz / AMD 2100
RAM: 256MB (512MB при использовании Windows Vista)
Видео-карта: 128MB, с потдержкой DirectX 9.0c (серии GeForce FX сойдет)
Звуковая-катра: 5:1
HD: 4GB
DVD-ROM
Скорость интернэта: 512Kbps
Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit) либо Windows Vista

Разработчики:
EA & EA BlackBox
 

Snag

New Member
Re: Need For Speed Pro Street: INFO

а модели то страшненькие)) лутшем Кортни Дэй пригласили на съёмки
 

Sparco

WOT Gamer
Re: Need For Speed Pro Street: INFO

Первые официальные обои для данной игры..
 

Sparco

WOT Gamer
Re: Need For Speed Pro Street: INFO

Наши коллеги с зарубежного сайта NFSUnlimited.net в этом году добились возможности быть посредниками между любопытными поклонниками серии NFS и ЕА.

Мы объединились с людьми из ЕА для того, чтобы наши читатели смогли получить как можно больше достоверной информации о будущем Need For Speed. Каждый месяц, 15 числа мы будем брать 10 самых актуальных вопросов, присланных нам нашими посетителями, и будем отправлять их в ЕА для ответов. Однако вопросы будут ограничены: можно задавать вопросы лишь по той информации, которая уже официально распространена.
К 15 июня доступны следующие темы:
Физика — управление автомобилем, чувство скорости, трудность вождения.
Повреждения — как они влияют на процесс игры.
Дым — выглядит ли он также реалистично, как нам обещают.
Вопросы, которые мы послали в ЕА в этот раз:
1. Будут ли бампера, двери и т.д. висеть, как это называется, «на соплях», когда ваш автомобиль повреждён? (Brandon)
2. Насколько реальна физика, представленная в игре? И будут ли в настройках игры возможности полной симуляции и полной аркадности управления? (Rheo)
3. Будут ли повреждения максимально реалистично влиять на управление автомобилем? Например, при отрыве спойлера будет ли ухудшаться управление и уменьшаться прижимная сила? (Rheo)
4. Будет ли физика в дрифте и дрэге отличаться от физики в кольцевых гонках? Если «да», то чем? И насколько эти отличия будут влиять на управление автомобилем? (93360)
5. Будет ли предел повреждениям автомобиля, в том смысле, что при значительных повреждениях из двигателя повалит дым, но автомобиль будет передвигаться, или он загориться и уже, соответственно, никуда ехать не сможет? (Kaien)
6. Сколько повреждений может получить автомобиль? Если машина на скорости более 200км/ч въедет в стену, у неё отвалиться передний бампер и появится пара царапин, или же у автомобиля будет разворочен весь перед и вокруг будет валяться огромное количество обломков? (Sebastian)
7. Как будет меняться аэродинамика отдельных частей кузова (да и всего автомобиля вцелом) при повреждениях в гонке?
8. Позволит ли физика игры встать на два колёса, если войти в поворот слишком резко? (nfsuser)
9. Можно ли будет «запороть» двигатель во время гонки? (Leo)
10. Будут ли изнишиваться покрышки при активной езде? (Kaien)
11. Детали из углеродистого волокна будет труднее разбирать при столкновении, нежели обычные?

Что на всё это ответят ЕА, скажут прямо и честно или слукавят и ответят уклончиво мы узнаем чуть позже.
Перевод LNV, специально для NFS World Site
 

Sparco

WOT Gamer
Re: Need For Speed Pro Street: INFO

Американский фан сайт не так давно объявил что принимает вопросы про игру NFS Pro Street для того чтобы лучшие из них отправить в EA. Было разрешено задавать вопросы по следующим категориям: повреждения и физика. Вопросы были отобраны и ответы даны, EA ответили на следующии пять воросов:
В: Будет ли обработка транспортных средств больше похожа на NFS Underground, NFS Carbon или на игры симуляторы (Forza, Gran Turismo)?
О: Обработка будет отлична от предыдущих игр серии NFS и скорее будет похоже на симуляторы (GT и Forza). Вождение без "помощи" будет приятно даже профессионалам тех двух игр.

В: Уже известно что авто можно будет восстановить с помощью специальной функции (duck tape), но как можно будет полностью вернуть назад к первоначальной производительность/внешнему виду?
О: Да, будет возможно восстановить авто полностью, но это будет стоить больше денег чем использование duck tape. Также сказано, что повреждения будет множителем, но в общем ваша машина в гонке не будет разбиваться слишком сильно.

В: Может ли авто переворачиваться?
О: Конечно, и я думаю так и будет получаться!

В: Где Evos 3 5 7 8, MR, FQ400? И вы действительно будете использовать больше японских машин GT Starlet/Glanza, Sylvia sr20vet, GTS Sunny/Pulsar VVl, 20V Levin/Corolla Caldina GTT, Lada........
О: К сожалению вопросы о списке машин не допустимы, я не знаю разве Лада это японская машина?

В: Можно ли будет в игре менять интерьер машины?
О: Нет, это не допустимо.
 

Sparco

WOT Gamer
Re: Need For Speed Pro Street: INFO

NFSPS: Skyline и Porsche
Искал в интернете инфу о NFSPS, и вот что нашел:
Оказуетса в NFSPS будут: Nissan Skyline и 100% что будет какой-нибудь Porsche.
Доказательства есть, смотрите сами!
Ну и еще один скриншотик на закуску..
 

Sparco

WOT Gamer
Re: Need For Speed Pro Street: INFO

Новые скриншоты из NFSPS....
 

Sparco

WOT Gamer
Re: Need For Speed Pro Street: INFO

Интервью с продюсером игры NFS Pro Street John Doyle:

GI: EA выпускает NFS ежегодно, как спортивные игры (EA Sports), однако вы сказали что игра в разработке 15-16 месяцов. Это значит что игра уже была в развитии когда вышел Carbon? Получается не одна команда Need For Speed работает над играми этой серии?

JD: Команда программистов и начальная команда дизайнеров это были те ребята которые делали Most Wanted, они не принимали участие в работе над Carbon'ом, и полностью сосредоточились на работе над следующей частью. Они начинали командой в 20 человек, а теперь их более 100 (хотя планировалось не более 50), т.к. работа над техническими аспектами, такими как повреждения занимает много времени. Такие вещи как дым не делаются в течении одного года. Так что мы удостоверились что нужно как можно быстрее внедрять эти новые технологии и поэтому увеличили персонал, чтобы мы могли включить эти эффекты в игру.

GI: Так где парни которые делали Carbon? Я хочу поговорить о следующей игре ... (смех).

JD: Они находятся в уединении (смех).

GI: Гонки будут проходить днем, но будут ли ночные заезды?

JD: Нет, все соревнования будут проходить только днем.

GI: Вы показали что в игре будет намного больше повреждений чем раньше, но как к этому отнесутся производители авто? Раньше вы просто брали реальные автомобили, но теперь их производители не захотят видеть свои машины разбитыми.

JD: У нас есть сильные связи с производителями, т.к. мы работаем над NFS не один год. Каждый производитель в игре полностью закончит настройку своих авто, произвел полную настройку повреждений, того как машина будет переворачиваться, катиться, вообщем всего. Это большая работа и она будет не из легких.

GI: Я встретил вас когда шла работа над Carbon'ом, вы действительно рады тому как он получился? Вы получили какие-нибудь уроки от той игры чтобы применить их в новой?

JD: Как продюсер я никогда не буду по-настоящему удовлетворен и рад игрой.

GI: Ваша работа не быть счастливым? (смех)

JD: Моя работа всегда хотеть больше (смех). Ребята иногда это любят, а иногда нет. Я думаю что Carbon был сильной игрой, он хорошо сделан и людям действительно нравится играть в него. Есть некоторые уроки которые мы поняли из Carbon'а. Например мы не хотим делать другую ночную игру, чтобы не подумали что мы делаем одно и то же год за годом. Мы взяли некоторые ключевые пункты, так автоскульп вернулся в этом году, мы думаем что это большое новшество и действительно улучшает игру. Так же был взят опыт по онлайн игре, который был очень популярен в NFS Carbon

GI: Полиция будет?

JD: Нет, никакой полиции. Раньше она нужна была чтобы нельзя было расслабляться, но теперь мы хотим чтобы вы в полной мере ощутили управление мощным авто и на этом сосредоточить цель игры.

GI: Скажите вот я например на своем Nissan'е не совсем удачно вхожу в поворот у меня отлетает капот и разбивается бампер, что я теперь должен платить чтобы восстановить их?

JD: Ну это одно из последствий того геймплея который мы хотим представить. Так же мы хотим представить несколько эпических аварий, но в целом повреждения не должны стать наказаниям для игрока

GI: Чего вы больше всего ждете в игре?

JD: Я надеюсь победить всех парней с офисе и доказать что я лучший гонщик. Еще я хотел бы увидеть эти эпические аварии.

Перевод V1C для
 

Sparco

WOT Gamer
Re: Need For Speed Pro Street: INFO

NFSPS: Список авто
На сайте WorthPlaying был опубликован официальный список авто.!!!!!!

Первая часть списка:
— Nissan GT-R PROTO
— 1970 Plymouth Hemi Cuda
— 1995 Mazda RX-7
— 1999 Mitsubishi Eclipse
— 2006 Audi S4
— 1986 Toyota Corolla GTS AE86
— 2006 Mitsubishi Lancer EVOLUTION IX MR-edition
— 2006 Volkswagen Golf GTI
— 2008 BMW M3

Можно сказать, что автопарк пока что подобран очень даже неплохо, посмотрим что будет дальше!
 
Зверху