Need For Speed Pro Street

Ждете ли вы NFS Pro Street?

  • ДА

    Голосів: 210 72.9%
  • НЕТ

    Голосів: 78 27.1%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    288
  • Опитування закрито .

Sparco

WOT Gamer
Re: Need For Speed Pro Street: INFO

Как стало известно из достоверных источников, новый NFS будет называться Need For Speed Pro Street!

Редвуд Сити, Калифорния — 31 мая 2007 года — Electronic Arts Inc. (NASDAQ:ERTS) официально анонсировала продолжение сериала Need For Speed. Новая игра, как называют её сами разработчики, станет инновационной: для победы в гонке можно будет пойти на всё, включая физическое устраение соперника! Игра разрабатывается в подразделении EA Black Box в Ванкувере. Релиз игры, как обычно, намече на осень этого года.
«Need for Speed ProStreet поистине шедевр, посвящённый нелегальным уличным гонкам, — говорит исполняющий продюсер игры Ларри ЛаПьер (Larry LaPierre). »Это игра о создании уникальной прокачаной «боевой» машины. Участвуйте в выставках, зарабатывайте умения и опыт и побеждайте ненавистных противников, чтобы снова стать самым лучшим уличным гонщиком!"

Need for Speed ProStreet имеет безупречную, потрясающе детализированную фотореалистичную графику, которая моментально окутавает вас и придаёт ощущение реальности происходящих событий. Технология «Автоскульп» позволит вам самим настраивать внешний вид вашего железного коня. Need for Speed ProStreet позволит вам почувствовать истинный вкус адреналина. Каждая вмятинка, каждая царапинка и каждая развороченая деталь кузова — это травма, полученная в стражении; это доказательство вашей агрессии; это пропуск в мир уличных гонок. Благодаря новому агрессивному искусственному интеллекту вы на себе сможете прочувствовать, что чувствуешь, когда тебя соскребают с бетоного отбойника. Добавте к этому позможность сетевой игры и вы получите незабываемые впечатления от он-лайн баталий.

Need for Speed ProStreet
собирается выходить на платформах Xbox 360™, PLAYSTATION®3, и Wii, PlayStation®2, Nintendo DS™, PSP® (PlayStation® Portable) PC. Более подробную информацию вы можете узнать на .

Как говорит наш зарубежный коллега, администратор сайта NFSPlanet, он увидел игру лично из первых рук, поэтому вскоре напишет о игре более подробно.
 

Sparco

WOT Gamer
Re: Need For Speed Pro Street: INFO

Май 31, 2007 — новый Need for Speed уже здесь: Pro Street.
Не удивляйтесь. Это не ещё одна аркада от ЕА с невозможнейшим управлением. Это ProStreet. Фактически ЕА создали абсолютно новый жанр гонок: симулятор стритрейсинга. Объединение Форсажа и Форзы.
Но не говорите этого продюссеру Майклу Манну. Его команда ЕА Black Box, ответственная за NFS: Most Wanted, хочет максимально отдалить Pro Street от Форсажа. Pro Street — это не свет розовой подсветки твоей тачки. Pro Street — это все о тюнинге и культуре стритрейсинга.
Как вы наверно знаете, стритрейсинг считается нелегальным. Для того чтобы приобщить массы к нему, гоночные треки открывают свои двери огромному числу начинающих стритрейсеров. Pro Street будет проходить на реальных гоночных трассах, как например Sears Point Raceway(в игре Infineon Raceway). Пока ЕА не вдается в детали в отношении других трасс, но вы с уверенностью можете ожидать некоторые культовые трассы Азии, Европы и США.
Прямой эфир из Infineon
Чего мы точно не ожидали от ЕА, так это того, как они создали реальный мир в NFS. Мы смотрели как работник ЕА проходил круг на Sears Point и это кардинаьно отличалось от того, что мы видели в предыдущих сериях NFS. Это выглядело невозможно реалистично! Sears Point создан с фотографической точностью. Но гораздо более важно ощущение скорости — эта игра больше похожа на Форзу, чем на предыдущие NFSы, в которых вы разбивали копов, и выбивали с трассы оппонентов. Мы видели как он проходил поворот и почти свернул нам шею, используя тормоз.
Главный наш вопрос к ЕА был: "почему"? Pro Street — это не продолжение серии, а значительное отклонение от основного направления подразделения, переход к совершенно новому направлению. Проще говоря, говорит представитель ЕА, фанаты стритрейсинга попросили реализма. Милости просим на наши гонки.
На гонках будет шоу.
Когда стритрейсеры собираются, они хвастаются друг перед другом своими мощнейшими тачками. Делают они это различными способами, поэтому ЕА включила в Pro Street следующие режимы: Drag, Drift, Grip, Circuit and Speed Challenge. Цель карьеры будет состоять в том, чтобы продвинуться на вершину карьерной лестницы в каждой из дисциплин и стать «королем улицы». Теперь потребуется перенастраивать свой автомобиль для каждого заезда. Вы не сможете победить в дреге на машине для дрифта. Целью ЕА было создать одновременно глубокую и удобную систему тюнинга. Если у вас есть время вы можете создать машину в чертежах, если нет — установить реально существующий комплект. Система автоскульпт в NFS: Carbon была вполне вминяема, но имела чисто декоративный эффект. В Pro Street каждое изминение будет влиять на характеристики. Если тебе необходим этот спойлер, то ты пожертвуешь скоростью в пользу устойчивости. Слава богу вы узнаете какой эффект будет иметь установка той или иной части — все это будет отображаться в реальном времени. В отличии от традиционных гонок типа NASCAR, здесь нет правил в отношении внешнего вида. Ты можешь использовать различные бренды в таком количестве, каком захочешь. ЕА уже упоминала, что сотрудничает с компаниями, но здесь их будет ещё больше.
Новая графика снесёт вам голову.
Построив идеальный автомобиль, не слишком привязывайся к нему. Pro Street возвращает в гонки чувство опасности. Каждая вмятина, каждая царапина, каждая встреча с отбойником будут иметь последствия. Мы с благоговением наблюдали ролик, в котором автомобиль разрывался на сотни кусочков. Однако это не Burnout. автомобиль не взорвется и появится через пару секунд, Black Box потратила много часов, чтобы создать реалистичную систему повреждений, в надежде показать опасность этих автомобилей. Да, будут настоящие последствия — красивые, захватывающие и опасные последствия, которые выкинут вас из ваших ботинок и несколько купюр из вашего кошелька.
Но все это ничего бы не значило, если бы игра выглядела нереально, поэтому Black Box превзошли себя и создали свежую графику. Если под словом «свежая» Black Box понимает «великолепную и абсолютно неожиданную», тогда мы согласимся. На Sears Point закат озарил трассу золостисыми лучами, а покраска машин(примерно 21000 полигонов) заблестела. Когда машины стартуют серый дым вырывается из-под колес и простирается по стартовой прямой. Также интерено наблюдать на тем, как твой противник следует за тобой в клубах дыма и на повороте вылетает в стену. Главное не быть на его месте!
Пустим дыму в глаза!
Несмотря на наше удивление, мы разделяем решение ЕА уйти от аркадных Need for Speed'ов к Pro Street. Реалистичный стритрейсинг — это абсолютно новый жанр в игростроении. Но потянет ли это ЕА? время покажет. Все, что мы можем сказать, это, что мы с радостью переждём этот «красный» на пути к нашему первому знакомству с самой игрой!
 

Sparco

WOT Gamer
Re: Need For Speed Pro Street: INFO

Нам удалось посетить студию EA BlackBox из Ванкувера (Канада), где мы смогли опробовать пре-альфа версию NFS Pro Street.
Как я смог увидеть, NFS PS это нечто непохожее на все остальные части серии. Если вы думаете, что это аддон к одной из предыдущих игр, то это не так. Это нечто совершенно новое — здесь новые режимы игры и новый фичи. С этим всем ЕА хочет поднять уровень стритрейсинга на новую ступень.
Наибольшее изменение заключается в том, что на протяжении всей игры мы будем ездить по закрытым трекам. Street Racing остался в прошлом, сегодня гонщики гоняют по закрытым трекам, без копов и трафика. Агрессивный стритрейсинг без правил теперь проходит по закрытым дорогам.
Игра разрабатывается уже на протяжении 2-х лет. Наиболее приоритетными особенностями будут повреждения, физика и дым. Об этом мы еще поговорим.
Как уже говорилось, больше не будет открытого мира. Но, тем не менее, NFS продолжает оставаться стритрейсинговой игрой.
Повреждения
Так как копы и трафик больше не будут мешать вам ездить, была разработана модель повреждений. Вам придется смотреть, куда едете, так как ремонт может влететь в копеечку. При чем, дело не будет ограничиваться отдельными деталями, разрашуть автомобиль можно будет полностью, так, что иной раз вы даже можете не добраться до финиша. Я видел это своими глазами, повреждения действительно выглядят потрясающе. Намного лучше того, что я видел ранее. Бамперы и покрышки отлетают, стекла разбиваются, капоты летают по воздуху, и, в зависимости от материала (металл, стекло, пластик, карбон), детали получают повреждения или ломаются. Все это обсчитывается в режиме реального времени, с учетом многих параметров. Повреждения также влияют на характеристики автомобиля. Более поврежденный автомобиль будет ехать медленее. Если перестараться, гонка будет окончена. Вы можете вкладывать деньги не только в устранение внешних повреждений, но и двигателя.
Локации
Трассы в игре являются прототипами реальных. ЕА сделали множество фотографий для придания им максимальной достоверности. Трассы находятся во всех точках земного шара. Каждое событие находится под контролем своей организации, поэтому стили гонок будут разные. Будет различаться стиль музыки, но об этом позднее.
Игровые режимы
Будут 4 игровых режима: GRIP, дрифт, драг и Speed Challenge. Для каждого режима будет специально подготовленный автомобиль. ЕА не особо распространяется на эту тему, но GRIP будет похож на кольцевую гонку с определенным количеством кругов. Режим дрифта будет отличаться от такового из NFS Carbon благодаря новой физике. Будут электронные помощники. Если отключить их, игра будет напоминать хардкорный симулятор. Насчет драга ничего конкретного неизвестно. Новый режим будет называться Speed Challenge. Он будет проходить преимущественно на длинных трассах. На высоких скоростях вы будете ехать по прямым ровным дорогам почти без поворотов. Но когда вы попытаетесь управлять, игра превратится в офф-роуд, так как управлять на таких скоростях будет очень опасно.
Управление
Я мог попробовать Nissan 350Z на Infineon Raceway и могу сказать, это было клево. Вы можете выбирать: ездить с помощниками или нет. При их отключении, управление становится очень реалистичным. Это больше не напоминает управление танком, как в последних играх серии. При включении всех ассистов, игра представляет собой аркаду, как и ранее.
Автомобили
В этой части будет больше автомобилей, чем когда-либо. Я не могу пока сказать точный список, но точно известно, что будет 26 производителей. Среди всех автомобилей будет 8 суперкаров, которые вы сможете тюнинговать. Также вы можете тюнинговать и обычные машины среднего сегмента.
Тюнинг
Является важной частью NFS Pro Street. Во-первых, вам будет доступен Autosculpt, известный по NFS Carbon. Но теперь он будет более детализированным: изменять можно будет любую деталь автомобиля. И еще одно: визуальный тюнинг будет влиять на характеристики! Теперь тюнинг нужен не только для внешнего вида, но и для повышения свойств скоростных машины. Тестировать машину можно будет в аэродинамической трубе.
Будет также технический тюнинг. Для этого можно будет использовать все тот же Autosculpt. ЕА сделала несколько слоев модификаций. На первом можно будет использовать только общие комплекты тюнинга. Дальше вы можете изменять все: детали двигателя, шины, тормоза, и т.д. Всего 90 слотов для деталей и 30 вариантов их тюнинга. Вы можете тестировать авто в дино, используя графики для демонстрации характеристик машины.
Также будет новая вещь: чертежи. Это нужно для того, чтобы сохранять свои комбинации тюнинга. Когда вы найдете идеальную комбинацию, то сохраните ее как чертеж и сможете построить все детали сразу.
Графика
Играя только в пре-альфа версию, я могу сказать многое. Она будет очень детализированная. Автомобили имеют 15-20 тыс. полигонов. Световые отражения, как и должны быть, зависят от материала поверхности. Повреждения смоделированы так же на уровне, в чем вы могли убедиться из трейлера.
Новая фича — дым. В большинстве игр дым из-под колес очень примитивен и выполнен в 2D. Из того, что я видел, в NFS Pro Street дым выглядит чертовски круто. Особенно при дрифте. Используется технология Shader Model 3.0.
Системные требования будут выше, чем у NFS Carbon и многих других гоночных игр.
Музыка
ЕА попросили Junkie XL сделать несколько треков для игры. В зависимости от события, будет играть разная музыка, как например хард-рок, техно, электроника и панк. Помимо Junkie XL, будет лицензионная музыка и других исполнителей.
Общее мнение
Честно говоря, я был удивлен отсутствием открытого мира и дорог общего пользования. Но ЕА утверждают, что NFS Pro Street не помешает другим сериям компании — NASCAR Thunder и F1, так как это все еще не симулятор, а стритрейсинговая игра. Я думаю, ЕА сделала правильный шаг и надеюсь снова увидеть игру на более проработанном уровне.
 

Sparco

WOT Gamer
Re: Need For Speed Pro Street: INFO

А теперь и самое интересное для играков... Сис. требования.. Вот они:

Процесор: Intel Pentium 4 2.0 GHz / AMD 2100+
RAM: 256MB (512MB если установлена ОС Windows Vista)
Видео-карта: 128MB, с поддержкой DirectX 9.0c (серии GeForce FX сойдет)
Звуковая-катра: 5 на раздел
HD: 4GB
Привод: DVD-ROM
Скорость интернета: 512Kbps
Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit) либо Windows Vista

Вот так примерно будет выглядить логотип нового Need For Speed ProStreet:
 

Sparco

WOT Gamer
Re: Need For Speed Pro Street: INFO

По недавним данным было показано что NFS11 будет под названием ProStreet, все данные показатели и интервью с создателями, сами по себе говорят что NFS11 НЕ ProStreet!
И так, доказательства:
» Как уже было сказано, игра всё еще стритрейсинг, но все прекрасно видят, что игра будет самая настоящая Rally, т.е причём тут Street если будет гонять без копов и без самих улиц!!
Общее мнение
...NFS Pro Street не помешает другим сериям компании — NASCAR Thunder и F1, так как это все еще не симулятор, а стритрейсинговая игра...
Этим хотели спрятать истинный стиль игры, точнее не напоминая название «RALLY».
» Никогда, на раних стадия разработки игры, название не то что не раскрываетса, оно просто не придумано!
Например: Вспомним игру NFSMW, на таких же стадиях мы не ждали Most Wanted, мы ждали Next Gen...
До сообщения EA Black Box о появление Beta версии, никакому новому названию верить нельзя!

Со своей стороны можем занять противоположную сторону в этом споре: официальный сайт игры называется ProStreet, на номерах автомобилей написано ProStreet, к ралли гонки не будут иметь никакого отношения. Игра разрабатывается уже в течении 2-х лет, так что о ранних стадиях разработки не может идти и речи. ProStreet — это игра о том, как, начав с самого начала, добиться успеха и славы, чтобы можно было набраться опыта, чтобы участвовать в настоящих уличных гонках, чтобы стать профессиональным уличным гонщиком (ProStreet).
 

Sparco

WOT Gamer
Re: Need For Speed Pro Street: INFO

Кристал Форскатт лицо Pro Street'а?

Согласно действующему issus "Санди телеграф" австралийская модель и Большой Брат - постоянная Кристал Форскатт, которой в следующем месеце стукнет 21, будет одной из NFS Девушки в игре NFS ProStreet. Она является одной из двух начинающих девочек, которые крутят флажками на стартовой линии.
После фотографий в бикини, которыt ошоломляли мужчин на Еженедельном журнале "Zoo" , Кристал получилиа приглашенные от Electronic Arts в Ванкувере, Канада, где она сфотографировала и сняла всё, под своим игровым характером в NFS ProStreet. Впервые когда, личико игры имеет характер игры в EA.
Я вообщем не понял покачто как это связано но... будем надеятся что Кристал справитса с новой работой, и мы увидем её в ProStreet'e.
 

Sparco

WOT Gamer
Re: Need For Speed Pro Street: INFO

NFSPS: Cover
05/Июн/2007

На тайваньском сайте сайте nfspc.tw появилась первая фотография обложки нового Need for Speed ProStreet для Северной Америки и Азии. Нет полной уверенности, что официальная обложка от ЕА, да и слишком рано, тем более, что до выхода игры ещё 5-6 месяцев, и, как это бывает, всё может измениться незадолго до релиза...

+ парочка новых скринов из игры...
 

Sparco

WOT Gamer
Re: Need For Speed Pro Street: INFO

Electronic Arts собирается выпустить в свет не только обычную, что и коллекционную версию Need for Speed ProStreet, как они сделали с NFS Carbon. Но, к сожалению, пока совершенно неизвестно, чем они будут различаться, и что такого исключительного добавят в коллекционную версию.
Вы уже можете заказать игру в некоторых крупных он-лайн магазинах, вроде Amazon.com. Need for Speed ProStreet выйдет на платформах PC, PS3, PS2, Xbox360, PSP, Nintendo DS и Mobile. В прошлый раз ЕА распространяли игру на DVD-дисках только в Европе, но в этот раз такая возможность появится и у американцев, что существенно съэкономит затраты на носители.
========================================================
Обидно.....

Девушка ProStreet'а 2: Сайоко Оаши
06/Июн/2007
Как раньше было сказано, в игре две присутствуют две девочки, которые открывают гонку на стартовой полосе. Первоя девчонка это Krystal Forscutt и прочитав артикль IndianaInfoline мы наконецто нашли информацию об второй, её настоящие имя: Sayoko Ohashi, родом из Японии. Сайоко также получила причлашение от EA Black Box, прям в Японию, и бегом поехала в Канаду!
=========================================================
Смущают меня эти азиатки....что то в них не так..
 

DeWolf

In vino veritas!!!
Re: Need For Speed Pro Street: INFO

А теперь и самое интересное для играков... Сис. требования.. Вот они:

Процесор: Intel Pentium 4 2.0 GHz / AMD 2100+
RAM: 256MB (512MB если установлена ОС Windows Vista)
Видео-карта: 128MB, с поддержкой DirectX 9.0c (серии GeForce FX сойдет)
Звуковая-катра: 5 на раздел
HD: 4GB
Привод: DVD-ROM
Скорость интернета: 512Kbps
Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit) либо Windows Vista

Вот так примерно будет выглядить логотип нового Need For Speed ProStreet:
неверю!
 
Зверху