Вобщем трабл какой. Необходим совет=).
Есть некоторая программка. В ней идет рандомная генерация чисел от 0 до 100. Если число больше 80, то выполняется некий метод, который ссылается на xml, получает из него данные выполняется. Этот метод выполнился раз, изменив стек этого-же класса, записав в него ИД из ХМЛ.
Второй вариант - этот же метод перегружен, который просто считает по некой формуле определенное число.
Так вот, возникла такая проблема. Появилась необходимость, чтобы первый вариант метода срабатывал только когда считается второй, в котором есть вероятность, получить от 90 из 100 рандомом, тогда будет число на выходе умножено на 2.
Полного доступа к ядру нет.
Сама ситуация:
Есть в такой игрушке как lineage2 навыки типа дебаф, то-есть эти навыки понижают некие свойства персонажа(аттака, защиту, и тд). Шанс этого считается первой вариацией метода.
Вторая вариация считает повреждения от боевых навыков. Есть вероятность критического удара(нанесение двойного повреждения).
Загвоздка вот чем.
Появился тип дебафа, который срабатывает по вероятности из первого метода, но активируется только по критическому повреждению врага, на котором данный навык активен. Доступа к стеку бафа нету. Идеи?
Зарание спасибо.